Банк России предлагает рассчитывать стоимость ремонта по ОСАГО с учетом цен аналогов оригинальных запчастей
Такое решение предлагается в качестве временной меры — из-за высокой неопределенности цен оригинальных запасных частей и проблем с их доступностью.
Выплата по ОСАГО будет считаться таким образом в отношении транспортных средств производителей из недружественных государств. Для автомобилей производителей из стран, которые не вводили санкции против России, стоимость ремонта по-прежнему будет рассчитываться с учетом цен оригинальных запчастей, а при их отсутствии на рынке — на основе цен аналогов.
Использование цен аналогов даст возможность пострадавшему в аварии получить деньги и отремонтировать машину пусть не оригинальными, но новыми деталями.
Это что?! Теперь как бы нам говорят, чтобы народ избавлялся от автомобилей из недружественных стран?) А потом будет как при Советах,- Сёдня носит Адидас, завтра Родину продаст!))
цен оригинальных запасных частей и проблем с их доступностью.
Раньше никаких осаго не было. Виновник аварии просто продавал свою квартиру и выплачивал через Суд причитающуюся сумму. Для чего страховка, если всё равно теперь нужно будет судить виновника и принуждать его платить?
павел петрович попов, у меня автосервис. Платежи от страховых — всегда какой-то непонятный рандом. Могут за царапину выплатить 20-30к, а хозяин даже ремонтировать не будет, а могут за (почти) замену кузова выплатить 200-300к.
Только недавно товарищу за ударенный в нос мерседес w212 дали около 100к. Там один капот 250. Плюс фара, плюс бампер в сборе, плюс крыло, плюс работа. Даже с бэушками в бюджет не влез.
Я думаю, угоны с целью разбора сейчас начнут расти.
Сегодняшняя новость — МВД именно это уже заметило.
И раньше так было! Т.е. считали по аналогам.
Зато те у кого были леворульные авто всегда начисления были гораздо выше, так как на них нет аналогов.
Например за фару для леворукой начисляли 7000 руб, а за туже фару для праворукой 20000 руб.
deke, да если бы. Есть китайские запчасти, которые даже китайцы стесняются ставить на свои авто. То, что в самой низкой ценовой категории, даже на обывательский взгляд — кусок говна из переработанных отходов.
При этом дефицит кадров в экономике — надолго, и в 2025 году он восполнен не будет: по оценке правительства, в ближайшие шесть лет России будет не хватать 3,1 млн занятых
Сергей Соколов, Мне кажется, что хватит уже думать, пора принимать решение и делать. Рынок упал, наметился разворот тренда — не самое плохое время начать. А кто окажется прав покажет время! Жду вас...
SP65 25 декабря 2024, 16:42
Я тоже этот уровень отметил. Тем более что в кухне любят циферками дурковать. К примеру 66.66 мотали дня четыре и на 77.77 так понимаю тоже не угомонятся :-)
Художни...
Это хрень какая-то.Страховщик при оценке ущерба и стоимости зап.частей просто тупо будет брать первую строчку в прайсе любого инет.магаза?
На первых строчках стоит гаражный китай.Это такой дичайший шрот, который ставить в автомобиль просто опасно для жизни.
Кузовные детали ржавеют прямо во время поставки, геометрические размеры не совпадают с оригиналом.
Есть и неплохие аналоги, но они и стоят немногим дешевле оригинала.
Но, я так понимаю, манагер от страховщика будет заинтересован рассчитать объём возмещения по минимуму. Вот поле то для злоупотреблений.
Дааа, сейчас будут выгребать все мусорки и помойки с бэушкой.
А бэушку тоже где брать? С теми же японцами можно будет продолжать распилы на вывоз?
Я думаю, угоны с целью разбора сейчас начнут расти.
Только недавно товарищу за ударенный в нос мерседес w212 дали около 100к. Там один капот 250. Плюс фара, плюс бампер в сборе, плюс крыло, плюс работа. Даже с бэушками в бюджет не влез.
Сегодняшняя новость — МВД именно это уже заметило.
Зато те у кого были леворульные авто всегда начисления были гораздо выше, так как на них нет аналогов.
Например за фару для леворукой начисляли 7000 руб, а за туже фару для праворукой 20000 руб.