Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил перевозчик.
«В связи с полученным убытком Группы планируется не объявлять и не выплачивать дивиденды по результатам 2021 финансового года», — сказано в сообщении.
Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам года был сокращён в 3,6 раза по сравнению с 2020 годом и составил З4,5 млрд руб.
www.finam.ru/publications/item/aeroflot-ostavit-akcionerov-bez-dividendov-20220408-220555/
Предыдущий гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов покинул свой пост после попадания под санкции ЕС. Источники РБК ранее называли Александровского в качестве основной кандидатуры на должность
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/08/04/2022/62508fa49a794769ec695041
Бывший гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, возглавлявший компанию с ноября 2020 года, как ранее сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев, займет пост заместителя гендиректора в другой российской компании. По словам Савельева, Полубояринов «не мог работать в стрессовых условиях» и «принял для себя решение, что он не сможет сдерживать процесс». Ранее группу «Аэрофлот» также покинули еще несколько топ-менеджеров: гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков (сейчас компанию возглавляет Андрей Юриков), а также замгендиректора Андрей Панов, который сообщил о своем решении покинуть Россию.
«Также совет директоров, рассмотрев вопрос о частичном изменении состава правления, утвердил заместителя генерального директора — летного директора Эдуарда Советкина членом правления ПАО „Аэрофлот“. Одновременно из состава правления исключен Андрей Панов в связи с увольнением из ПАО „Аэрофлот“, — уточнили в авиакомпании. tass.ru/ekonomika/14330061
или
Умеешь ползать, летать научим!
теперь самолеты делают обязательно необязательный крюк и так по многим направлениям
Маршрут полета в Сочи из Москвы раньше
Маршрут полета в Сочи из Москвы сейчас
А когда возвращаешься в Шереметьево, где базируется авиакомпания «Россия», приходится теперь делать довольно большой крюк. Не так давно Государственная корпорация по организации воздушного движения попыталась максимально развести маршруты прилета и вылета в Московском регионе. Теперь для того, чтобы я мог попасть в Шереметьево с юга, нужно долететь до Твери, развернуться и уже после этого можно лететь в родной аэропорт. Абсурдным стал выглядеть 45-минутный полет до Нижнего Новгорода. Он теперь длится около полутора часов, потому что вылетать приходится в сторону Европы, потом отворачивать на юг и уже потом на восток.
Таким образом, как, наверное, уже успели заметить многие пассажиры, привычные маршруты удлинились. При этом страдает и экономика авиакомпаний, ведь топливная эффективность упала в разы. Судите сами: Boeing 747 в час расходует около 8 тонн. Если маршрут увеличен на полчаса, то прикиньте, сколько денег просто вылетает в трубу? Особенно больно это бьет по карману лоукостеров, которые, как всем известно, считают каждую копейку.
tass.ru/transport/13645525?utm_source=vk.com&utm_medium=referral&utm_campaign=vk.com&utm_referrer=vk.com