Запрет на въезд российских и белорусских грузовиков в Финляндию в соответствие с пятым пакетом санкций ЕС вступит в силу уже в полночь 9 апреля. Об 8 апреля пишет Yle со ссылкой на главу надзорного отдела финской таможни Сами Ракшита.
«Весь коммерческий грузовой автотранспорт с регистрационными номерами России и Беларуси будет остановлен и развернут обратно – это грузовики, фуры и даже фургоны, если они попытаются растаможить коммерческие грузы», – сказал он.
До начала спецоперации 90 процентов грузоперевозок через границу осуществлялось российскими компаниями.
8 апреля Евросоюз утвердил пятый пакет санкций против России. Он предполагает, в том числе, запрет российским судам заходить в порты стран ЕС, эмбарго на поставки российского угля (вступит в силу в конце лета) и запрет на любые российские и белорусские грузоперевозки в пределах ЕС, за исключением медицинских и продовольственных.
Мда. Тима, они не п… сы, и не г… ны, они просто от испуга слушают друг друга и паникуют...
Оскал империализма обозначился во всей красе.
Конечно, это усложнит логистику. Еще один виток напряженности.
Они пока не видят минусов в таких мгновенных решениях.
Но т.к. у нас большая страна, а санкции идут только с Запада, то Восток и юг будут развиваться стремительно.
Плюсуем, обсуждаем...
🤣🤣🤣
Экспорт России в Финляндию
В структуре экспорта России в Финляндию в 2020 году (и в 2019 году) основная доля поставок пришлась на следующие виды товаров:
Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) — 56,82% от всего объема экспорта России в Финляндию (в 2019 году – 66,90%);
Металлы и изделия из них (коды ТН ВЭД 72-83) — 15,69% от всего объема экспорта России в Финляндию (в 2019 году – 11,48%);
Продукция химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) — 14,86% от всего объема экспорта России в Финляндию (в 2019 году – 13,35%);
Древесина и целлюлозно-бумажные изделия (коды ТН ВЭД 44-49) — 9,15% от всего объема экспорта России в Финляндию (в 2019 году – 5,62%);
Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё (коды ТН ВЭД 01-24) — 1,36% от всего объема экспорта России в Финляндию (в 2019 году – 0,62%);
Машины, оборудование и транспортные средства (коды ТН ВЭД 84-90) — 1,30% от всего объема экспорта России в Финляндию (в 2019 году – 1,34%).
Наибольший прирост экспорта России в Финляндию в 2020 году по сравнению с 2019 годом зафиксирован по следующим товарным группам:
Древесина и изделия из нее; древесный уголь (код ТН ВЭД 44) — рост на 82 085 921 долл. США.
Наибольшее сокращение экспорта России в Финляндию в 2020 году по сравнению с 2019 годом зафиксировано по следующим товарным группам:
Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные (код ТН ВЭД 27) — сокращение на 2 577 846 112 долл. США;
Органические химические соединения (код ТН ВЭД 29) — сокращение на 244 012 664 долл. США;
Руды, шлак и зола (код ТН ВЭД 26) — сокращение на 128 900 755 долл. США;
Никель и изделия из него (код ТН ВЭД 75) — сокращение на 45 818 648 долл. США;
Удобрения (код ТН ВЭД 31) — сокращение на 29 343 510 долл. США;
Суда, лодки и плавучие конструкции (код ТН ВЭД 89) — сокращение на 24 501 992 долл. США.
В Котке и Хамине очень быстро отгружают контейнера, в день прихода судна. В Питере дня 3-4 раньше уходило, а то и больше------ такие правила...
и теперь каждый волен делать что хочет
Ооочень сильная, но ооочень маленькая.
а обычной армией эти горы брать нафиг надо…
Морские контейнеры пойдут прямо в Питер?
Поражает, как жестоко Брюссель прижал все малые страны! Плевать он хотел на их интересы! А ведь недавно это был совещательный орган!
Наблюдаем мощнейшие сдвиги! Трансформация!
Океанские суда (не все) может принимать контейнерный порт в Усть-Луге. Там максимальная осадка около 12 м.
Могли бы сделать так: китайские контейнеры грузить прямо с железки и морем в ЕС. И без всяких левых стран! Контейнеры китайские и никакого эмбарго. Пока Запад с Китаем не сцепился!
Сайт
xn----8sbi5a2agfe2f.xn--p1ai/index.php/terminals/
«китайские контейнеры грузить прямо с железки и морем в ЕС» — а вот это сомнительно. Железка дороже моря, хотя и быстрее. Пропускная способность у жд не такая и высокая. К тому же основные центры производства у Китая недалеко от побережья.
именно
auto.rambler.ru/roadaccidents/46154890-stroyka-veka-2-nazvany-sroki-ukladki-vtoroy-vetki-bama/
840 млрд на всю страну Мишустин выделил до 24го года ...
в тоже время Собянин тратит на дороги и метро в Москве триллион-полтора в год
отстегните магазин, повести винтовку стволом вниз на левом плече, возьмите в правую руку кусок белой ткани, поднимите руки вверх, не спеша идите по направлению к частям красной армии.
Ну да юг уже начинает шевелиться..
Гастеры шмотки собирают и валят туда где платят нормально и баксы можно домой послать
А Восток молодец конечно. Я так понимаю он цену себе набивает. Товара пока от них не поступает. Я так понимаю цены нам поднимут в два раза.
Ну, если они не смогут покупать наши дешевые товары с доставкой, то они будут покупать дорогие из-за моря? У них там ничего не треснет без нефти нашей, без газа, с товарами заморскими?
Помню, помню историю как научная сотрудница ходил устраиваться на подработку уборщицей, так как там з/п была чуть ли не больше чем её в НИИ.
производил и потреблял всё сам, это была одна жизнь, которую многие из нас помнят.
В 91-м границы открыли и наш мир завалили дерьмом.
Оно, дерьмо, многим понравилось, ведь оно было новым продуктом и в яркой упаковке.
Это дерьмо убило практически все российские производства.
А что происходит с каждым кризисом?
Правильно,
запад опускает занавес со своей стороны.
И что делаем мы?
Правильно, создаем свои производства.
И чем сильнее санкции, тем сильнее занавес, и тем более сильные российские производства.
Как-то так.
Странно, но запад сам убивает то, чего добивался в 90-е разрушая Россию.
Идиоты.