Vavim
Vavim Копипаст
07 апреля 2022, 08:02

Лондонские страховщики присвоили всем морским водам России высокую степень риска: это усложнит торговлю https://newdaynews.ru/economy/755617.html

Лондонский рынок морского страхования добавил российские воды всех морских акваторий в список районов с высоким риском для торговых судов. По прогнозу аналитиков, это решение повысит стоимость судоходства и усилит давление на Москву на фоне введенных Западом антироссийских санкций, сообщает Reuters.

Отнесение всех российских вод в список повышенных военных рисков, пиратства, терроризма и связанных опасностей означает, что суда должны будут уведомлять андеррайтеров при заходе в российские порты, а также должны платить дополнительную премию за семидневный период покрытия.

Один из источников в морском страховании на условиях анонимности сообщил, что данное решение было неожиданным и «усложнит торговлю с Россией».

Россия полагается на свои балтийские и черноморские порты для экспорта нефти и зерна, которые приносят значительный доход в иностранной валюте. Другие терминалы, такие как Козьмино в приморской Находке, необходимы для российского нефтяного экспорта в Азию.

 

Как отметил неназванный европейский зерновой трейдер, уже трудно найти владельцев судов, готовых зайти в какие-либо российские порты и нет никакой гарантии, что они смогут застраховаться от военных рисков. «Это добавит проблем, но не приведет к полной остановке», – полагает трейдер.

На Лондонский рынок морского страхования (London Marine Insurance Market) приходится около трети доли рынка страхования всех торговых судов в мире.

Напомним, после начала российской военной спецоперации на Украине Объединенный военный комитет (Joint War Committee, негосударственная организация, в которую входят представители страховых компаний, в том числе морских) добавил украинские и российские воды в Черном и Азовском морях к своим зонам повышенного риска.

Москва, Наталья Петрова
https://newdaynews.ru/economy/755617.html


насколько понимаю всё это конечно обходится, есть куча вариантов. Конечно ура-патриЁты продолжат кричать что-то типа «нас рать, нам это ни по чём, наши вожди это обойдут и торговля будет продолжаться...», только платить за это будут и эти ура-патриоты тоже. Сегодня это конечно не критично, а через полгода? через год? привыкнут. Скорее всего граждане СССР/РФ привычны привыкать, не впервой.

10 Комментариев
  • MPlus
    07 апреля 2022, 08:29
    к нашим портам и дорог то настоящих нет, так развалины СССР. Правительство квоты на перевозки распределяет… Если что и строилось, только для обслуживания уважаемых партнеров. Прибалтика уже жд пути разбирают. Министерства морского флота нет, это о чем то говорит. мы сухопутная страна, основной транспорт трубопроводы и ЛЭП. Хоть один трубопровод бомбили- нет. Посчитайте и приходите.

    жена работает с немцами, так их британский филиал легко-трудников содержится полностью на доходы с русского. Русский и китайский содержат всю мировую сеть. Так вот к теме — морские перевозки логистику там никто не позволит, сроки не те.

    Сколько помню историю в картинках, это иностранные купцы сюда приходили и фактории создавали. Нашим в Лондоне это ни к чему было. И сейчас хоть один русский бизнес в Англии назовите! Распускали СССР, приходили к нам фирмачи, радовались новым рынкам, теперь вычеркивают свои экономики и убытки считают.
      • MPlus
        07 апреля 2022, 09:22
        Vavim, За товарами полок давно  не видел ваша правда. Привозное импортное сейчас только бухло. Никому ничего не нужно, кассы в супермаретах работают одна из пяти. Вот в  2006 в Москве 12млн народу на 4 Рамстора, 6 Перекрёстков  и 2 Седьмых континента так очереди расплатиться были по 20 минут. Польские и литовские сыры, германские шпроты, датская баночная ветчина, виола с девочкой, исландская сельдь в соусе, итальянские равиольки маленькие, все с полок ушло. И ни один русский, заметьте, не пострадал! Польская туалетная бумага последнее, что не заместили, не могут наши пока.
      • VladMih
        07 апреля 2022, 10:24
        Vavim, бредятина, а не статья. Если и нужно было писать в духе фсепрапальщины, так это 90-е или нулевые, но не сейчас, когда всё пошло, наконец, в нужную сторону и лучшими темпами, чем раньше.

        В порт зайти не захотят? Зерна, например, захотят — куда денутся? Или с голоду подыхать, или в наш порт идти.
        Умный сделает правильный вывод.
        Больше скажу — даже дурак поймет что важней.
  • MPlus
    07 апреля 2022, 10:36
    Вы профицит внешней торговли у русских видели ТРИ ТРЛН USD за двадцать лет. То что покупали и везли ВСЁ сюда это была часть консенсуса. Теперь все по другому, у нас сильная мировая валюта и нужные рынку товары, поэтому запреты идут на логистику.

    Я не вспомню когда уже импортное что покупал. Сковородку швейцарскую в том году, но ей больше Кольчугинские медные нравятся. Купила себе две новые кастрюли из Череповца в цветочек, японские эмалированные велела выбросить — места в доме барахло складывать…





  • MPlus
    07 апреля 2022, 10:55
    Вот мне нравится как вы рассуждаете. Не понимаю к чему ваши беспокойства. Наши уже  что — запретили какой-то импорт, запчасти сюда заводить лекарства? Проблема теперь, что отказавшись от международной безопасности, торговые партнёры отказываются обеспечивать товарами свои валютные обязательства. Так прямо и называйте — экономическая война и выбора перед блокадой никто не предлагал

    Вы проблемы не там ищите. Где товары производства Европа и Англии видели, все кругом реэкспорт. Нашли трудоголиков, весь мир обеспечивать!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн