Знакомьтесь:
Вольфганг Порше — совладелец концерна Porsche SE — махровый капиталист.
Концерну Porsche SE принадлежит контрольный пакет (более 50%) акций концерна Volkswagen, состоящего из 342 компаний. Получается, что мужик на фото контролирует огромный бизнес, в том числе — в России, производство и продажа автомобилей и запчастей на миллиарды евро. Например, в 2020 году Volkswagen продал в России более 1 млн. автомобилей.
Кто заставил этого матерого капиталиста отказаться от бизнеса в России и потерять существенную долю своего капитала?
Кто на этой планете обладает такой дикой властью, что способен безнаказанно поиметь Вольфганга Порше в зад?
Кто позвонил Чубайсу 23 марта?
---------------
Оригинал статьи — в красивом телетайпе с зеркалом в денацифицированной телеге (подписывайтесь на случай введения санкций)
$100, Nike в 2018 году бойкотировали за рекламу с участием футболиста Колина Каперника. Футболист известен своими протестами против произвола полиции в отношении афроамериканцев. Каждый раз во время исполнения гимна перед матчами Каперник вставал на одно колено, позже к нему присоединились и другие игроки. Консервативно настроенные американцы посчитали отказ стоять во время гимна оскорблением, а Трамп призвал отстранить игрока на несколько матчей или на целый сезон. Американцы размещали в социальных сетях видео, где они жгут, режут и портят продукцию компании, а акции Nike тогда подешевели более чем на 3%
жду 1 день… потом в бан
ну счас погуглю структуру капитала господина Вольфганга
Не претендую на божественный анализ, ну просто прикинем карандаш к носу.
Возьмем только фольксваген, не будем смотреть на другие 342 компаний (которые даже в России могли быть ваще не представлены и не понесли никаких убытков). Инфу взял из википедии.
В мире — «По состоянию на 2019 год она имеет 136 производственных заводов и насчитывает около 670 000 человек по всему миру, которые ежедневно производят более 26 600 автомобилей и связанных с ними основных компонентов»
В России — «На производственных площадках компании в 2018 году было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде»
теперь смотрим пропорции
136 заводов в мире и два в России — по пропорции это получается 1,47% по имуществу.
в мире 26 600 в день (вот не знаю, как тут считать, круглосуточно они работают или нет, пофиг умножим на рабочие дни) — 26 600*248= 6 596 800 в год против 200 000 наших
Опять составляем пропорцию и получается автомобилей производили в России 3% — по продукции.
Не знаю, автосалоны их собственность была или нет. Построенные заводы приносили прибыль какое-то время и окупались, так что можно мелочи не учитывать.
Ошибся я конечно малость, не 0,5% а грубо в среднем 2,25%, но думаю, что в данном случае, это также допустимые потери при округлении.
Не думаю, что кто-то безнаказанно поиметь Вольфганга Порше в зад.
Гораздо больше бы горя он хапнул, если б немецкие рабочие объявили забастовку, злобные бюргеры стали возвращать автомобили, а школьники стали бы краской ляпать стоящие автомобили в марками концерна.
если вашу дочь изнасилует ваш друг — тоже спишете на рост преступности?.. или будете мстить конкретному другу?
если ваш коллега сворует у вас 1 млн. руб. — тоже спишете на рост преступности?.. или будете мстить конкретному коллеге?
Источник: https://www.autostat.ru/news/47148/ © Автостат.
Где миллион, Зин??