На фоне ухода из России зарубежных музыкальных и видеосервисов отечественные экосистемы отмечают приток пользователей и рост активности в своих приложениях. Участники рынка считают, что в текущей ситуации супераппы будут пользоваться повышенным спросом. Из-за блокировки иностранных соцсетей для небольших российских сервисов участие в экосистеме крупной компании может стать единственным путем к новой аудитории и клиентам, полагают эксперты.
Некоторые экосистемы развивались в партнерстве с зарубежными сервисами, которые больше не работают в России из-за санкций.
В связи с уходом ряда иностранных компаний российские сервисы будут пользоваться повышенным спросом
Подключение к экосистемам выгодно и для самих российских разработчиков сервисов.
Супераппы по-русски – Газета Коммерсантъ № 53 (7254) от 29.03.2022 (kommersant.ru)