F_Trader
F_Trader личный блог
27 марта 2022, 15:58

Аэрофлот продолжает летать

Аэрофлот открыл продажу авиабилетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Полётная программа ориентирована на транзитный пассажиропоток и будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы — Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.
Полёты из Сочи в 17 зарубежных аэропортов будут осуществляться авиакомпанией «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») на самолётах отечественного производства Superjet 100. Для обеспечения международной программы в Сочи планируется базирование до десяти воздушных судов данного типа. Аэрофлот продолжит изучать перспективу развития международной программы полётов из Сочи, а также из других городов России. 
Также Аэрофлот предупреждает пассажиров о фейковых интернет-сайтах, которые копируют дизайн официального портала авиакомпании. Путешественники, которые пытаются приобрести перевозку на таких сайтах, неизбежно становятся жертвами мошенников.
Онлайн-покупка авиаперевозки на фейковом сайте завершается одним из следующих сценариев:

  • списываются деньги с банковской карты, пассажир не получает билет;
  • средства не списываются, но данные карты пассажира становятся известны преступникам и в дальнейшем используются ими в личных целях.

Мошеннический сайт легко распознать по трём признакам: искажённое название домена («aerсflot», «areoflot» и т.д — на данный момент заблокированы), свежая дата регистрации домена (дату создания сайта можно проверить через специальный онлайн-сервис), слишком низкая стоимость билетов.
По состоянию на 28 февраля 2022 года парк Группы «Аэрофлот» насчитывал 357 воздушных судов. Варианты бронирования отелей и размещения теперь предоставляет партнер Аэрофлота «Островок» (ostrovok.ru). Медицинскую страховку обеспечивает «Альфа Страхование».
С 23 марта технический блок авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот») в Санкт-Петербурге получил расширенный сертификат ФАП-285 от Росавиации на выполнение технического обслуживания воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в государственном реестре Российской Федерации.
Обновленный сертификат распространяется на лайнеры Boeing и Airbus, на проведение обслуживания широкой линейки компонентов воздушных судов, также внесены новые виды работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию. Ранее действие сертификата, полученного в 2020 году, ограничивалось разрешением на техобслуживание Superjet 100 (RRJ-95). Компания успешно продолжает увеличение видов выполняемого технического обслуживания этих российских лайнеров.
В пятницу 25 марта акции компании обновили очередной минимум, в результате их стоимость впервые с 2008 года снизилась до 25,1 руб. (тогда минимум был зафиксирован на отметке в 21 рубль), за счёт распродаж трейдеров, имеющих плечи и маржин-коллы по бумаге.

22 Комментария
  • Pavel Shabanov
    27 марта 2022, 16:03
    я бы не советовал летать на боингах и аирбасах после апреля.
    • ves2010
      27 марта 2022, 16:05
      Pavel Shabanov, нуу в 90ые и не на таком летали… вообще если взлетел то уже сядешь
      • Alfredo Baioni
        27 марта 2022, 17:18
        ves2010, 90 е помню, там страшнее захват был, чем аварии. советские тушки шумели, но летали
    • Макс Обухов
      27 марта 2022, 16:08
      Pavel Shabanov, почему?
      • Pavel Shabanov
        27 марта 2022, 16:13
        Макс Обухов, потому что сертификаты годности продлены до сентября. принудительно.
        блин ну 2х2 же. 
        • Макс Обухов
          27 марта 2022, 16:52
          Pavel Shabanov, ну и что? сертификат — это просто бумажка. Пройдут ТО — и дальше полетят
          • Pavel Shabanov
            27 марта 2022, 17:16
            Макс Обухов, сделай т. о. боенгу. пффф. да как нефиг. надеюсь чертежи уже украдены. софт разблокирован. и запчасти все в наличии. и импортный спец в заложники взят. 
            • Макс Обухов
              27 марта 2022, 17:29
              Pavel Shabanov, зачем? Боинги давно частично проектируются в Москве (по некоторым признакам сущестенно, но боинг по понятным причинам это не афиширует, их итак уже один раз в сенате отымели за это), техосмотр и ремонт боинги проходят в Шереметьево. Запчасти в том или ином количестве тоже должны быть на складах, а потом подвезут еще через третьи страны
              • Pavel Shabanov
                27 марта 2022, 17:49
                Макс Обухов, знаешь что такое патенты и интеллектуальная собственность? и как она защищается? в разработках и прочем?
                смотри. т. о. боинга в шереметьеве это примерно как питстоп на гонках.
                и если надо глубже, то туда уже только представители боинга допускаются. и чертежей, схем, софта… этого всего нет в шереметьеве. 
                • Макс Обухов
                  27 марта 2022, 17:59
                  Pavel Shabanov, так летать после апреля не стоит потому что интеллектуальная собственность будет нарушена? Хаха, ну ок, не летай. В шереметьево делают любой ремонт, потому что это сюр — гнать потенциально неисправный самолет в США, чтобы его там починить. Но вопрос был в чеках — они в шереметьево еще кучу лет будут делаться спокойно. А узлы привезут через третьи страны. На интеллектуальную собственность в текущих условиях — насрать.
                  • Pavel Shabanov
                    27 марта 2022, 18:44
                    Макс Обухов, ок. ты не понимаешь что такое интеллектуальная собственность.
                    на пальцах. 

                    ты что-то изобрел. но хочешь чтобы этим пользовались другие. при этом хочешь чтобы у тебя не стырили твои наработки, в которые ты вкладывал время и деньги. 

                    решение. в сервисный центр ставишь своего сотрудника. и зашифровываешь все. 
                    все только по коду доступа и через онлайн. и только к той части, которая требуется в текущий момент. 
                    есть вариант слить всю информацию в офлайн. 
                    но это нужно успеть сделать. и еще она устаревает. 
                    и так про все. электрику, электронику, авионику, запчасти и т. д. 
                  • Станислав
                    27 марта 2022, 18:47
                    Макс Обухов, речь в основном не про ремонт, а про плановое то, так называемые check a/b/c/d. Конечно на самые популярные марки семейства а320 и b737 у нас есть возможность проводить эти то, и не только в Москве, СПб, у s7 сильная база в новосибе. Да не все походили то, кто-то делал его и за границей, ну будут у нас. Основные проблемы с запчастями как для то так и для ремонтов, у нас большие склады никогда не поддерживались, потому-что диагностировали какой блок вышел из строя, его на ремонт, а на замену на время зачастую присылали другой на «погонять». Своих ремонтных мощностей по агрегатам у нас прям совсем не особо. Также проблема с софтом и аэронавигацией. Вообщем и целом все проблемы решаемы деньгами и временем, но ведь можно их было не создавать…
            • Bazilius
              28 марта 2022, 07:24
              Pavel Shabanov, ага на сервис к Ашоту заскочил и сделал
        • Alfredo Baioni
          27 марта 2022, 17:20
          Pavel Shabanov, а если принудительно продлить сертификат не самолёта, а чего-нить другого, которого весь мир боится? Думаете, в стране 404 такое невозможно, хм
    • Pavel Shabanov, я бы не советовал летать
      Если накатить пивка с водкой, то лететь можно.



      • Pavel Shabanov
        27 марта 2022, 16:32
        Диванный аналитик-практик, и за руль тоже можно. 
      • alexastrader
        27 марта 2022, 16:35
        Диванный аналитик-практик, как тот мячик в шереметьево? Нет уж извините я за миллион на этом Superjet 100 не полечу.
    • Сергей Макаров
      27 марта 2022, 17:01
      Pavel Shabanov, лично я вообще боюсь на больших самолётах летать. Маленький самолёт в случае аварии может и на трассу сесть, а вот большую махину посадить некуда.
    • Йонатан Берсон
      27 марта 2022, 22:22
      Pavel Shabanov, думаешь в африке лучше обслуживают? перекупят спецов за большие деньги (в золотых слитках)  и привезут 
  • Френк френков
    27 марта 2022, 16:05
    11т. р в Турцию. обратно 16 минимальная цена азимут с пересадкой. из Сочи 15т.
    Цены дорогие 24 и выше до 110 остальные.
    Аэрофлот дороже минимальных
  • Алик Нурилович
    27 марта 2022, 18:29
    Полезно, что бы лётчики окончательно не разучились летать

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн