Состояние Российской авиапромышленности ( а точнее каннибализм в авиаотрасли)
Каннибализм, похоже, останется единственным способом сохранить флот российских авиакомпаний в ближайшие месяцы. Вопрос поставки запчастей решить не удалось до сих пор, поэтому придется разбирать одни самолеты, чтобы поддерживать летную годность других.
Непростое решение приняла авиакомпания «Победа» — летать будут 25 самолетов из 41. Остальные пойдут на запчасти.
10 марта техдиректор «Уральских авиалиний» предупреждал, что компания сможет продолжить полеты только 2-3 месяца, но затем тоже начнет разбирать самолеты.
О решении отправлять в неоплачиваемый отпуск, простой или сокращать сотрудников объявили авиакомпании «Атран», AirBridgeCargo, «Уральские авиалинии», «Азур» и «Победа».
Viacheslav Ivanenkov, Да! ДА! «наращивать производство своих самолетов» — говно вопрос!))) 2-3 месяца и у нас будет свой флот самолетов покруче боингов! На сотнях миллиардах и 10 годах попыток создать нормально летающий самолет «Сухой» мы просто тренировались. Ну да, не смогли, зато сейчас сделаем. Бл.., чё в головах у людей…
10 годах попыток создать нормально летающий самолет «Сухой» мы просто тренировались. Ну да, не смогли, зато сейчас сделаем
Кто мы ?
Поинтересуйтесь вопросом, суперджет делался в кооперации с французами, фирма Сафран должна была поставлять движки, точнее «горячую» часть движков.
А РФ делала планер
Вот с планером все в порядке — к нему претензий нет, а французы обосрались
Их зона ответственности НЕ ВЫПОЛНЕНА
Движки ломаются именно по их вине
Сейчас надо решать вопрос как ставить в суперджет наш движок
Но у либерастни только «гы-гы, 10 лет не могут сделать»
Дурачки. Россия все сделала, в отличие от Запада
Viacheslav Ivanenkov, тамк кроме движков куча всего иностранного. Но это ладно. Может быть вспомнишь, почему от суперджетов отказались все иностранные авиакомпании? потому что самолеты стоят ждут запчастей дольше чем летают. Запчасть на боинг, эйрбас и другие иностранные самолеты доставляется как правило в течении суток. На суперджет — неделями. В итоге они какое то время поразбирали одни самолеты что бы продолжали летать другие, а потом плюнули и все вернули. Так что самолетостроение — это не только суметь слепить самолет, пусть даже и с импортными комплектующими. Это еще и огромная работа по налаживанию сервисной сети. О которой никто не вспомнил. Хотя… зачем сервис самолету, который в условиях санкций невозможно построить...
DmN, так вы почитайте все же
Проблемы именно с теми узлами что иностранные подрядчики взялись делать
Движок от французов не выдерживает более 2 тыс часов вместо паспортных 8-ми
Шасси — тоже собрано из иностранных узлов
Ну откуда ГСС возьмет запчасти если иностранные поставщики в игнор все запросы ставят
Хотя… зачем сервис самолету, который в условиях санкций невозможно построить...
Это верно
Палка о двух концах
Ради сохранения отрасли пришлось комплектуху у иностранцев заказывать а теперь это решение диктует прекращение производства
Ну или тупо выбрасывать все дерьмо что иностранцы туда воткнули и заменять своими узлами
Но это считай что новый самолет строить
Тем боле что боинг заставил фюзеляж делать по технологии «через жопу»
Учитывая проектантов удивительно что самолет вообще полетел
Viacheslav Ivanenkov, тут в целом сервис, а не только движки. В сервис не смогли. Из за этого эксплуатировать самолёты оказалось невыгодно. Проблемы с любыми запчастями, а не только с движком и шасси. В итоге сейчас суперлжеты эксплуатировать только в России. И большая часть парка у аэрофлота, у которого нет выбора
Viacheslav Ivanenkov, ещё раз. Ломается все. Это нормальный процесс. Не доставляют вовремя любые запчасти. Включая российские. Я не понимаю как у вас в одном посте умещается фраза «с российскими запчастями проблем нет» и фраза «в сервис не смогли». Да и вообще. Если уж виноваты во всем иностранцы. Что же уже несколько лет ничего не заменят на 100% российское?
Я не понимаю как у вас в одном посте умещается фраза «с российскими запчастями проблем нет» и фраза «в сервис не смогли».
«в сервис не смогли» — это означает что ГСС не смог заставить иностранцев своевременно поставлять запчасти, иностранцы просто игнорят запросы.
Вот и «не смогли сервис»
Если уж виноваты во всем иностранцы. Что же уже несколько лет ничего не заменят на 100% российское?
А вы не задумывались почему возник проект МС21 ?
Он же почти в том же классе что суперджет, немного больше вместимость но функционально это все тот же класс средне и ближнемагистральный узкофюзеляжник с вместимостью до 200-от пассажиров
Да потому и возник что до наших на примере суперджета дошло что если хоть какую то часть работ доверить иностранцам — то проект будет провален
Viacheslav Ivanenkov, Это разные классы самолетов. сухой — небольшой в основном ближне и среднемагистриальный самолет на 100 мест. Конкурент машинками типа bombardier. МС21 — классический среднемагистральник на 150-200 мест. Конкурент машинкам типа эйрбас А-320.
До наших так дошло то, что нельзя связываться с иностранцами, что в МС21 при условии установки движка ПД14 доля локализации сейчас только около 50%. если движки американские — то меньше.
Вопрос: С самого начала планировалось, что доля отечественных комплектующих в МС-21 составит не менее 38% с дальнейшим ростом. Каков примерный процент российских запчастей сейчас в этом самолёте?
Ответ: О 40 процентах российских компонентов «Иркут» говорил ещё в 2016 году, тогда уточнялось, что это — с учётом комплектации самолёта двигателем ПД-14. Сейчас, когда уже можно сказать, что замещены все агрегаты, изготовленные из импортных композитов, процент отечественных комплектующих значительно вырос. «Иркут» конкретные цифры пока не называет, но можно предположить, что с ПД-14 это составляет 55-60%.
DmN, среднемагистральники оба
На тему избавления от импортного хлама счас идет работа с SSJ-New
где импортное дерьмо вычищается и заменятеся нормальными российскими узлами
Viacheslav Ivanenkov, если для вас 2 самолета, у которых Вместимость пассажиров отличается почти в 2 раза, а дальность полета просто в 2 раза принадлежат к одному классу… при том что сами производители на своих сайтах в строчке «конкуренты» указывают разные машины, то я даже не знаю что сказать.
Про импортный «Хлам» без которого лучше — без комментариев.
МС21 не замена суперджету. А другая модель с другой нишей. При этом ни о каком снижении доли импортных комплектующих по сравнению с сухим речи не идет.
Viacheslav Ivanenkov, Заменяют их потому что такому государству как Россия больше не продают современные технологии. Импортные комплектующие не все лучше. Есть что то лучше, есть что то хуже. В современном мире абсолютно нормально, когда готовое изделие проектируют из компонентов разных стран. Потому что лучше и дешевле сделать абсолютно все в рамках одной страны невозможно. Так что меняют не от хорошей жизни и не от того, что хотят сделать еще лучше. Хотят заместить по возможности с минимальными потерями. Про 97% к 2022 году — это интервью политика из 2019. Сейчас уже факт что к этой цифре во первых — не приблизились. Во вторых середине 21го года конструкторы того же МС21 говорили, что локализация выше 80-90% не имеет смысла.
Заменяют их потому что такому государству как Россия больше не продают современные технологии.
Вопрос о замене импортного дерьма на нормальные узлы был поднят в 2016-2017, решен в 2018, работы начаты в 2019
Авария в Шереметьево только подстегнула процесс, если кто не помнит — то авария произошла по вине французских поставщиков узлов шасси
Но свалили все на пилотов и естественно на «тупую рашку которая ничего не умеет»
Ясно что иностранцы могут и качественные вещи делать, но в вопросе с суперджетом ИМХО у иностранцев была целенаправленная позиция сделать самолет «как можно хуже» и высосать из России как можно больше денег, чтобы российская авиапромышленность уж точно никогда не смогла конкурировать
По факту — это была дивесия
Viacheslav Ivanenkov, Решили менять не дерьмо на нормальное. А импортное на отечественное, потому что то, что сейчас происходит - планировалось давно. В шереметьего шасси не при чем, там пилот погубил самолет и людей. Тем что после того как отрекошетил от взлетки и начал «козлить» — не пошел на второй круг, а решил все же сажать. С третьего удара об взлетку — стойки шасси пробили баки. В итоге вопрос именно в пилоте, который сажая самолет с полными баками (почему нельзя было вначале выработать топливо? может конечно и по инструкции не положено, но тем не менее) не пошел на новый заход. И в проектировочных решениях, из за которых возможно пробитие баков стойками (тут не специалист. Может быть так все пассажирские самолеты устроены. Если нет- значит косяк проекта)
А импортное на отечественное, потому что то, что сейчас происходит - планировалось давно.
И это тоже.
Но основная причина конечно в большом количестве отказов именно на импортных узлах. на движке. на шасси.
И своевременно обслуживать не получалось, так как иностранцы игнорили запросы.
Вина пилота конечно тоже есть, как и вина стюарта, впустившего огонь в салон.
Но козлить то самолет стал по причине такой вот работы шасси. Кстати тут еще вопрос работы авионики(импортная). Что там за автоматика такая что позволяет такое
Понятно. Этот "Viacheslav Ivanenkov" с 3 марта тут зарегился на сайте и в каждом посте первый несет одинаковый бред. Ну нельзя же так твердолобо свои 15 р отрабатывать)))
Pavel Shabanov, ну например таких на которых Путин летает. У нас остались и советские разработки и на их основе есть новые модели. Я к тому что вот эту линию нужно продолжить, а не создавать с нуля всякие супеджеты и мс с кучей иностранных коплектующих. Конкретно модели искать не хочется вроде разговоры шли о Ту 204, Ту 214, Ту 334, что-то из илов.
Eridanoy, без электроники самолет будет?
для советских разработок, нужно возвращаться к советским технологиям. в том числе к оборудованию. Если честно, я вообще не понимаю, как можно сделать самолет за вменяемые деньги и с вменяемым качеством и безопасностью, не имея топового оборудования чпу. на 16к20? где станки взять? расконсервировать запасы ссср? у нас как-то инженер не очень массовая профессия. и учат в вузах по учебникам 60-х годов.
у нас тупо нет достаточно квалифицированных кадров, чтобы в ближайшее время реализовать массовый выпуск своих трансконтинентальных лайнеров 100% из своих комплектующих. суперджет пример. сколько денег не заливай, толку не очень много.
Pavel Shabanov, суть в том что мы их уже выпускаем, но небольшое количество, я сейчас не помню точную цифру но вроде эти мощности по производству всего на 15 или 20% загружены, то есть уже сейчас можно увеличить производство в разы.
Viacheslav Ivanenkov, да ладно, не боги горшки обжигают, СССР почти на 100% обеспечивал себя гражданскими самолётами, причём создавал их фактически с нуля, а теперь у нас все эти разработки есть, нам проще на порядок.
Viacheslav Ivanenkov, не знаю что насчёт МС, но вот про суперджет говорят нам боинг эту разработку навязал через наших чиновников которые за денежку не совсем нашими становятся. Ил-96 до сих пор выпускают в единичных экземплярах, Путин на нём летает, так что только масштабировать производство нужно.
Eridanoy, да это так
Боинг навязал этот проект, и самое поганое что боинг навязал в проекте идиотские технические решения, что невозможно исправить заменой комплектующих
Тем не менее самолет летает
Идет работа на SSJ-New в котором большая часть импортных узлов выброшена нахер как непригодные, а заменяетсяя на «посконно-лапотные»(это похвала) российские
Pavel Shabanov,
не забывайте о том времени когда это все начинали делать
изначально эту затею боинг и продавливал и был консультантом при разработке
Наконсультировал таких решений которые заведомо обрекали самолет на провалы, скорей всего боинг выдавал рекомендации именно с целью ухудшить российский самолет чтобы он не мог конкурировать
Удивительно что при таких консультантах и таких исполнителях (французы-итальянцы) самолет вообще взлетел
Для России этот проект был просто возможностью хоть как то сохранить авиаотрасль
Если бы там были российские ключевые решения самолет бы просто не позволили сделать
да, деньги пилились. это цена несуверенности России — плата колониального налога
Viacheslav Ivanenkov, кто бы не позволил? бэндеровцы?
у нас тупо нет наработок и технологий для современного самолетостроения.
давайте строить как в ссср.
давайте.
только в ссср нужно вернуться для этого.
все на заводы. возвращаем из мертвых инженеров того времени, и расконсервируем станки.
так?
у нас тупо нет наработок и технологий для современного самолетостроения.
:facepalm:
то есть лучшие в мире военные самолеты строить — наработки и технологии есть? истребители Су рядом с которым Фу35 — просто хрень на палочке, или «белый лебедь» — это для всего мира абсолютно недосягаемая вершина технологий
Вы вообще в курсе как тот же Ф35 появился ?
Он сделан на основе сворованных у России экземпляров Як141 и ПОЛНОЙ конструкторской документации
Pavel Shabanov, я ведь уже обяснял
После развала СССР к нам пришел боинг и вложил просто невообразимые средства в коррупцию ради уничтожения авиаотрасли
Они уничтожили конкурента подкупив высших должностных лиц
Авиапромышленность СССР уничтожали сознательно и целенаправленно за взятки от боинга
Потому суперджет появился таким франкенштейном состоящим из иностранных отбросов, иначе наши продажные власти не разрешили бы
его
Тем не менее суперджет помог сохранится нашей авиапромышленности, пусть и дорогой ценой
Kaк кyпить жeнe сaпoги, иcпoльзyя 30-лeтнюю зaкoнoмepнocть в гaзe 21 Дeкaбpя — важная paзвopoтнaя тoчкa нa aгpeгиpoвaннoм внутpигoдoвoм гpaфикe гaзa за 30+ лет
Что это за график и как он со...
Индекс Гос облигаций - идея на покупку - 22.12.2024 -М
Как описано в предыдущем разборе 98 — сильный уровень поддержки в годах, что видно на графике.Разворотная наверх формация и пробой максимума о...
Прогнозы у каждого свои. Прогнозы у каждого свои.
Пишу свои прогнозы, как вижу. Дано: 1. Льготную СЕМЕЙНУЮ ипотеку не отменили, и даже будут убирать лимиты. Будут просто выдавать всем, видимо.2. ...
Экономика США: признаки восстановления и снижение риска рецессии Так как портфели #capitalizer на 50% инвестируют средства в индексные фьючерсы на индекс Насдак мониторинг экономической ситуации в США...
ВТБ - итог недели - 22.12.2024 - Н
70 — сильный уровень и исторический минимум 2022 года.Как описано в предыдущих разборах:
1) Выше 70 — преобладают покупки
2) Ниже — 70 преобладают продажиЗак...
ТОП Вкладов и накопительных счетов с 22.12.2024 (С дополнительными условиями) Всем привет! Продолжаю публикацию интересных предложений по банковским вкладам и счетам, на которые стоит обратить внима...
это совершенно очевидно было в тот самый момент когда отозвали сертификаты летной годности
Оформить свои сертификаты-половину в разбор на другой половине летать и в это время наращивать производство своих самолетов
каких?
Кто мы ?
Поинтересуйтесь вопросом, суперджет делался в кооперации с французами, фирма Сафран должна была поставлять движки, точнее «горячую» часть движков.
А РФ делала планер
Вот с планером все в порядке — к нему претензий нет, а французы обосрались
Их зона ответственности НЕ ВЫПОЛНЕНА
Движки ломаются именно по их вине
Сейчас надо решать вопрос как ставить в суперджет наш движок
Но у либерастни только «гы-гы, 10 лет не могут сделать»
Дурачки. Россия все сделала, в отличие от Запада
Блин, и эти люди рассуждают про суперджет
Проблемы именно с теми узлами что иностранные подрядчики взялись делать
Движок от французов не выдерживает более 2 тыс часов вместо паспортных 8-ми
Шасси — тоже собрано из иностранных узлов
Ну откуда ГСС возьмет запчасти если иностранные поставщики в игнор все запросы ставят
Это верно
Палка о двух концах
Ради сохранения отрасли пришлось комплектуху у иностранцев заказывать а теперь это решение диктует прекращение производства
Ну или тупо выбрасывать все дерьмо что иностранцы туда воткнули и заменять своими узлами
Но это считай что новый самолет строить
Тем боле что боинг заставил фюзеляж делать по технологии «через жопу»
Учитывая проектантов удивительно что самолет вообще полетел
Так по российской зоне ответственности ничего и не ломается с запчастями пробем нет
Проблема исключительно с иностранными запчастями и проблемы на 90% связаны с дерьмовым исполнением иностранцами своей части контракта
В сервис, да, не смогли
В целом весь проект ИМХО имел целью добить все что осталось от российского самолетостроения путем дискредитации и саботажа
Косяки и безумства делали иностранцы, а крайними выставить российский авиапром, типа самолет же «российский»
Вот и «не смогли сервис»
А вы не задумывались почему возник проект МС21 ?
Он же почти в том же классе что суперджет, немного больше вместимость но функционально это все тот же класс средне и ближнемагистральный узкофюзеляжник с вместимостью до 200-от пассажиров
Да потому и возник что до наших на примере суперджета дошло что если хоть какую то часть работ доверить иностранцам — то проект будет провален
До наших так дошло то, что нельзя связываться с иностранцами, что в МС21 при условии установки движка ПД14 доля локализации сейчас только около 50%. если движки американские — то меньше.
На тему избавления от импортного хлама счас идет работа с SSJ-New
где импортное дерьмо вычищается и заменятеся нормальными российскими узлами
Про импортный «Хлам» без которого лучше — без комментариев.
МС21 не замена суперджету. А другая модель с другой нишей. При этом ни о каком снижении доли импортных комплектующих по сравнению с сухим речи не идет.
Просто укрупненно их оба можно отнести к «узкофюзелфжным среднемагистральникам»
Про дальность
мс21 165-210 пассажиров, до 6000 км
ссж-нью. 108 пассажиров до 4600 км
разница конечно есть но по сути класс все тот же
Если импортные узлы по вашему мнению качественные и хорошие, то зачем же их заменять ?
Ответ : потому что они дерьмовые и негодные
Авария в Шереметьево только подстегнула процесс, если кто не помнит — то авария произошла по вине французских поставщиков узлов шасси
Но свалили все на пилотов и естественно на «тупую рашку которая ничего не умеет»
Ясно что иностранцы могут и качественные вещи делать, но в вопросе с суперджетом ИМХО у иностранцев была целенаправленная позиция сделать самолет «как можно хуже» и высосать из России как можно больше денег, чтобы российская авиапромышленность уж точно никогда не смогла конкурировать
По факту — это была дивесия
Но основная причина конечно в большом количестве отказов именно на импортных узлах. на движке. на шасси.
И своевременно обслуживать не получалось, так как иностранцы игнорили запросы.
Вина пилота конечно тоже есть, как и вина стюарта, впустившего огонь в салон.
Но козлить то самолет стал по причине такой вот работы шасси. Кстати тут еще вопрос работы авионики(импортная). Что там за автоматика такая что позволяет такое
И баки пробил.
Но увы, такой возможности нет, поэтому пожалуйста внесите меня в свой ЧС самостоятельно и вам сразу станет легче
Заранее спасибо, надеюсь больше не буду вас раздражать
для советских разработок, нужно возвращаться к советским технологиям. в том числе к оборудованию. Если честно, я вообще не понимаю, как можно сделать самолет за вменяемые деньги и с вменяемым качеством и безопасностью, не имея топового оборудования чпу. на 16к20? где станки взять? расконсервировать запасы ссср? у нас как-то инженер не очень массовая профессия. и учат в вузах по учебникам 60-х годов.
у нас тупо нет достаточно квалифицированных кадров, чтобы в ближайшее время реализовать массовый выпуск своих трансконтинентальных лайнеров 100% из своих комплектующих. суперджет пример. сколько денег не заливай, толку не очень много.
надеюсь и ил96 возродят
Боинг навязал этот проект, и самое поганое что боинг навязал в проекте идиотские технические решения, что невозможно исправить заменой комплектующих
Тем не менее самолет летает
Идет работа на SSJ-New в котором большая часть импортных узлов выброшена нахер как непригодные, а заменяетсяя на «посконно-лапотные»(это похвала) российские
не забывайте о том времени когда это все начинали делать
изначально эту затею боинг и продавливал и был консультантом при разработке
Наконсультировал таких решений которые заведомо обрекали самолет на провалы, скорей всего боинг выдавал рекомендации именно с целью ухудшить российский самолет чтобы он не мог конкурировать
Удивительно что при таких консультантах и таких исполнителях (французы-итальянцы) самолет вообще взлетел
Для России этот проект был просто возможностью хоть как то сохранить авиаотрасль
Если бы там были российские ключевые решения самолет бы просто не позволили сделать
да, деньги пилились. это цена несуверенности России — плата колониального налога
нам пришлось работать под боингом, иначе вообще не позволили бы ничего сделать
ну а так то боинг имеет
проблемы почти со всей линейкой самолетов
я имею ввиду неисправимые косяки проектирования
Без вредительства боинга и без таких подрядчиков как французы самолет был бы в разы лучше
у нас тупо нет наработок и технологий для современного самолетостроения.
давайте строить как в ссср.
давайте.
только в ссср нужно вернуться для этого.
все на заводы. возвращаем из мертвых инженеров того времени, и расконсервируем станки.
так?
то есть лучшие в мире военные самолеты строить — наработки и технологии есть? истребители Су рядом с которым Фу35 — просто хрень на палочке, или «белый лебедь» — это для всего мира абсолютно недосягаемая вершина технологий
Вы вообще в курсе как тот же Ф35 появился ?
Он сделан на основе сворованных у России экземпляров Як141 и ПОЛНОЙ конструкторской документации
Иногда лучше жевать
вы путаете теплое с мыгким.
истребитель от пассажирского так же как автобус от болида формулы 1.
белый лебедь у нас есть, а у них нет. потому что он им нах не нужон. а не потому что они его сделать не могут.
Про теплое и мягкое вы заикнулись про технологии я вам про технологии и отвечал
У меня был случай не так уж давно, летел со стыковкой первы сегмент на боинге 777 и через два часа сегмент на ил96
Я скажу что ил96 — это суперклассный самолет, но внутренний интерьер там конечно умотаный советский, салон обновить и был бы супер
После развала СССР к нам пришел боинг и вложил просто невообразимые средства в коррупцию ради уничтожения авиаотрасли
Они уничтожили конкурента подкупив высших должностных лиц
Авиапромышленность СССР уничтожали сознательно и целенаправленно за взятки от боинга
Потому суперджет появился таким франкенштейном состоящим из иностранных отбросов, иначе наши продажные власти не разрешили бы
его
Тем не менее суперджет помог сохранится нашей авиапромышленности, пусть и дорогой ценой
просто имею привычку анализировать информацию и помнить события
вобщем я не НОДовец
и даже не очень то понимаю что это
Если НОДовцы умеют думать — то одобряю