Сбербанк уже третий день не выводит денежные средства
Сбербанк уже третий день не выводит денежные средства, три заявки уже сделано, деньги снимают с брокерского счета (сумма небольшая 20000, срочки нету, долгов нету, не ИИС), а на следующий день опять зачисляют обратно, инвестиционные консультанты ничего не знают, говорят, якобы какой-то технический сбой, претензии оформлять отказываются, претензию оформили только через номер 900, жду письменного ответа от Сбербанка и буду действовать уже через цб рф.
сбер занялся какой-то х.етой. можно только предполагать, что мутят со счетами. за сбером и раньше в январе-феврале числились задержки, которые известный инвестор блогер ильшат из башкирии заметил и вывел всё в кеш, написав о своих опасениях — которые подтвердились о условных новых «военных рельсах»
Поручения на вывод обрабатываются штатно, в соответствии с регламентом. Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и дату, когда подавали поручение на вывод. Проведем проверку и поможем вам.
Вам Претензию нужно составлять и ехать в офис ставить отметку о принятии.
Также Претензию отправить по почте с уведомлением о вручении в тот офис, где оформляли на имя управляющего.
Если выслали по почте, через три дня звоните в офис и уточняете номер входящего письма.
Главное: Заявку на вывод не меняйте, иначе новой Заявкой аннулируете первую Заявку.
Заявка на вывод — это требование выполнить банку обязательство по заключенным договорам.
Когда нарушены сроки вывода средств, составляете Претензию — документ досудебного урегулирования спора.
Далее Жалоба в ЦБ РФ на меры надзорного реагирования.
sbersdokh, Эту ситуацию пропишите. Заявку в статусе исполнено распечатайте и приложите, а еще нужно выписку взять со счета, куда отправляете — что деньги не поступили (дата одна, или выписка по другому счету на 1-2 дня позже).
Тогда деваться Сберу некуда.
пацаны звоните в цб и там уточняйте все и жалобы туда шлите… в сбере из 4 человек 3 дебила а 1 норм специалист или 3 к 1… все мои вопросы по сберу рещались только 3 или 4 сотрудником(иногда это занимало пол дня ино гда пару дней) но решались)) у них видимо норм специалистов нехватает
скорей у тебя нет точного и правильного адреса вывода в сберонлайн
у меня так было когда начинал
там галку надо поставить против -выводить на карту сбера
«претензии оформлять отказываются» в смысле? ты просишь их за тебя претензию написать? или не принимают, вызывай начальника отделения спрашивай как это не принимают? Если не принимают даже так, отправляй по почте заказным письмом с уведомлением. Ну и жалобу в ЦБ.
genubat, ха! Пиндосы хотят и на этот маршрут своим задом присесть.
На неделе читала новость что хитросделанный пиндос решил оптом скупить трубу Северного потока вытолкав из него немцев и авст...
Кай Лёд, как зачем — с вчерашних молоденьких бычков шкуры драть, со вчера там сколько -250 уже прошли, вот и привал...
канал на дневке открой, примерно щас на середине, оставит на выходные и сиди...
Eugeny Umolinov, добрый день.
Поручения на вывод обрабатываются штатно, в соответствии с регламентом. Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и дату, когда подавали поручение на вывод. Проведем проверку и поможем вам.
Также Претензию отправить по почте с уведомлением о вручении в тот офис, где оформляли на имя управляющего.
Если выслали по почте, через три дня звоните в офис и уточняете номер входящего письма.
Главное: Заявку на вывод не меняйте, иначе новой Заявкой аннулируете первую Заявку.
Заявка на вывод — это требование выполнить банку обязательство по заключенным договорам.
Когда нарушены сроки вывода средств, составляете Претензию — документ досудебного урегулирования спора.
Далее Жалоба в ЦБ РФ на меры надзорного реагирования.
Тогда деваться Сберу некуда.
у меня так было когда начинал
там галку надо поставить против -выводить на карту сбера
сам сбербанк подтверждает: www.banki.ru/services/questions-answers/question/433634/
насколько массовый характер не знаю