Dima27
Dima27 личный блог
15 марта 2022, 14:12

Брокер для ЗаМКАДыша. Бегите из ОТКРЫТИЯ.

Начал сотрудничать с брокером «Открытие» в начале пандемии. Сам проживаю в Подмосковье и на тот момент времени нормальной связки Брокер+Банк не было. И все вроде нормально было, но вот возник момент когда надо было «актуализировать» свои личные данные. Раньше это можно было сделать онлайн, и Вот ЗДЕСЬ НАЧАЛОСЬ. Зашел на свою страничку и раз пять пытался отправить анкету и подтвердить данные и каждый раз получал сбой в отправке данных. Дозвонится до «Открытия» та еще история. Пытался звонить, после 40мин ожидания на громкой связи начинаю разговор уже достаточно в накрученном состоянии, меня периодически «посылают»от одного оператора к другому и как результат, СМОЖЕМ помочь только при личном вашем приезде. СПРАШИВАЕТСЯ зачем  тогда нужны все эти «Госуслуги» и современные цифровые технологии позволяющие индефицировать человека и его статус? А для меня ЗаМКАДыша поехать в Москву за 100 верст это целый день выпавший из жизни. Но в конечном итоге пришлось ехать в их Офис. Приехал туда в субботу, а там «картина маслом», куча скучающего народа и как в хорошие «Советские времена» девочка записывает всех в очередь, и самое забавное выдает твой номер в очереди на отрывном стикере. Сидя в очереди 2,5часа я понял что они обрабатывают данные одного человека в полчаса, и что домой я возможно попадаю заполночь. Но каким то чудесным образом после еще получасового ожидания меня вызвали в кабинет где я подписал распечатанную анкету и уверили что в понедельник во второй половине дня все заработает. Но к сожалению уже вторник и ничего не заработало. И Вот после очередного 40мин ожидания на телефонной трубке мне говорят что данные по регламенту обновляются в течении 10 дней. Финиш. Приехали. Как результат ничего не могу делать со своими зависшими деньгами не говоря об акциях которые и так в глубокой просадке. Вообщем бегите из «ОТКРЫТИЯ».       
14 Комментариев
  • виталик
    15 марта 2022, 14:15
    задрало это открытие, столько разговоров про него за последние несколько лет!
    ёжики кололись, но продолжали жрать кактус 
  • Redline
    15 марта 2022, 14:16
    Подтверждаю.
    Самый неприятный момент у них.
    Но после актуализации паспорта в госуслугах через поход ногами в районный пенсионный(для другого было нужно) год назад, анкета стала проходить.
  • Чёрный селезень
    15 марта 2022, 14:27
    И я заморожен… ((
  • And_rey
    15 марта 2022, 14:29
    Нормальный брокер… С 2011 с ними. Никаких серьёзных проблем не было… Недоразумения были… Но все в итоге ок 
  • Slan
    15 марта 2022, 14:44
    два месяца назад менял паспорт, сменил данные на гос.услугах, подождал актуализации данных 1 день, заше в гос.услуги и убедился что все правильно, сменил паспортные данные в открытии с первого раза. брокерский счет в открытии открывал без похода в офис через авторизацию через гос услуги. Тоже слегка удивился что при замене данных в банке открытия у брокера надо отдельно менять. Но по вышеописанному алгоритму все прошло на ура. Единственное -мне показался интерфейс анкеты запутанным, т.е. не все очевидно с первого раза и надо быть внимательным какие куда данные вносить и какие кнопки тыкать для подтверждения, но весь процесс занял не более 10 минут, ехать никуда не пришлось. Ранее прописку менял, тоже все сделал дистанционно через личный кабинет у брокера.
  • Антон Иванов
    15 марта 2022, 15:02
    Походу дело было не в машине...:)
  • Халявщик
    15 марта 2022, 15:08
    Они давно предупреждали что есть проблема с обновлением анкеты.
    Проста так все совпало.
    Если бы открыли счет в IB, пришлось бы вообще в США лететь)
  • Алексей Разумный
    15 марта 2022, 15:40
    Ничего личного — только бизнес.
    Вам перестали улыбаться, когда Вы отдали Свои деньги.
    Все поручения, вывод денег, перевод портфеля — оформляйте письменно.
    В случае, если Вам не возвращают деньги, после подачи Претензии Вы через три месяца со дня истечения требования по Претензии можете подать Иск о банкротстве Открытия.
  • Andrey
    15 марта 2022, 16:20
    мож с браузером проблемы?
  • Albaz Turaev
    15 марта 2022, 17:14
    Сургутнефтегаз банк тоже данные банка и брокера не синхронны
    • der_trei
      15 марта 2022, 18:55
      Albaz Turaev, значит разные юридические лица, со всеми вытекающими…
  • Открытие Инвестиции
    15 марта 2022, 18:18
    Добрый день! Мы очень сожалеем, что не удалось обновить анкетные данные. Сейчас действительно есть сбой при изменении анкетных данных в личном кабинете. Можем порекомендовать вам обратиться снова в офис брокера, либо напишите, пожалуйста, номер вашего счёта. Попробуем ещё раз решить вопрос дистанционно.
  • Я Я
    16 марта 2022, 07:18
    Так, к сведению… Зарегистрирован больше двух лет еще у двух брокеров — никто, кроме Открытия, не пристаёт с обновлением анкеты. И ведь на какой-то ФЗ ссылаются. У них свой закон?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн