Kolya Marketolog, Что такое оффшоры, я в курсе. Работал в компании владеющей 5-ю судами. Оффшоры используются для ухода от налогов, и от Российской зарегулированности (в случае с морскими судами).
Почему ГОСКОМПАНИЯ регистрирует свои суда в оффшоре? Для ухода от уплаты налогов государству? Для ухода от Российской зарегуллированности? Вам не кажется это странным?
Zhenya_Bazarov, там через страховки обложили.
Тоже кстати прикольная хрень. И наши, и китайцы давно мечтали переделить мировой рынок морского страхования, где пока тотальная монополия британцев. Вот теперь появился отличный повод отжать треть этого рынка (примерно треть мирового трафика — российские и китайские порты и территориальные воды).
При этом для британцев потерять треть премий, причем с таких высокорисковых мест, как например южнокитайское море — как минимум нокдаун. А может и нокаут.
Виктор Петров, они сейчас творят максимальную дичь просто.
Раскрывают эскроу в домах с отделкой и сдают их, а людям ключи не выдают)))
Если зайти в их чат и почитать сразу после выхода постов...
Путин подписал указ о налогообложении криптовалют .
К концу года первые сделки с криптой в тестовом режиме цб проведет.
Страхование ответственности.
Что думаем?
Тимофей Мартынов,
Стоит ли участвовать в IPO Диасофт?
12 февраля 2024, 10:02
«Порция отрезвляющего скепсиса, когда вокруг эйфория.»
«Диасофт — не тот бизнес, которым хотелось бы влад...
Доля традиционных авто опять растёт.
ACEA: ДОЛЯ ТРАДИЦИОНННЫХ АВТО ВНОВЬ РАСТЕТ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ СНИЖЕНИЯСогласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://ww...
Есть финансовые оффшоры.
Есть корабельные оффшоры.
А Бермуды — авиационный оффшор.
Почему ГОСКОМПАНИЯ регистрирует свои суда в оффшоре? Для ухода от уплаты налогов государству? Для ухода от Российской зарегуллированности? Вам не кажется это странным?
Тоже кстати прикольная хрень. И наши, и китайцы давно мечтали переделить мировой рынок морского страхования, где пока тотальная монополия британцев. Вот теперь появился отличный повод отжать треть этого рынка (примерно треть мирового трафика — российские и китайские порты и территориальные воды).
При этом для британцев потерять треть премий, причем с таких высокорисковых мест, как например южнокитайское море — как минимум нокдаун. А может и нокаут.
внутри россии росавиация разрешит летать без бермудских сертификатов
Только тссс, никому, это секрет!
Теоретически можно.
Один раз.
И шо?
Летают. Правда только по России.