master1
master1 личный блог
11 марта 2022, 21:10

В бизнес залах аэропортов станет свободнее. Priority Pass и Lounge Key уехали.

Бизнес залам будет меньше дохода.

Некоторые банки планируют компенсировать оплату бизнес зала по чеку при оплате наличными.
31 Комментарий
  • Viacheslav Ivanenkov
    11 марта 2022, 21:14
    Вот это единственно что реально жалко
    Я уже не помню сколько лет назад в общем зале кантовался
      • ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
        11 марта 2022, 22:22
        master1, ну просто по залу погулять — оно многого стоит… Час на электричке до домодедово, два часа пошарился, опять же сортиры приличные, час назад, вот и день прошел… Главное борщ с чайком с собой взять, в домодеде шибко дорого нонче борщечок-то…
          • ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
            12 марта 2022, 00:12
            master1, в здание аэропорта не пустят? давно я там не был)))
              • ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
                12 марта 2022, 00:47
                master1, а, т.е. как обычно! норм, чо там в зоне посадки делать, хватит и обычной зоны, кабак на кабаке
  • siesta00
    11 марта 2022, 21:17
    Есть DragonPass
  • Ветерок
    11 марта 2022, 21:22
    Прям по больному вдарили
    • Viacheslav Ivanenkov
      11 марта 2022, 21:23
      Ветерок, вам смешно, а мне реально по больному
      • Ветерок
        11 марта 2022, 21:25
        Viacheslav Ivanenkov, у меня трое пользователей вв семье, так что один из реальных бонусов примиумов под откос.
        • Viacheslav Ivanenkov
          11 марта 2022, 21:53
          Ветерок, не соображу что такое «вв»
          тема про ПриоритиПасс
  • Max Payne
    11 марта 2022, 21:26
    Здесь заседает большинство с телефонным приложением и депозитом в 100 т.р макро экономистам, эта информация ни о чем не говорит ) 
  • есть китайский аналог  уже  пробовали вместо приорити   те же залы, все ок
  • Елена Moon
    11 марта 2022, 21:57
    какие Priority Pass, на чём летать будете?
    • Viacheslav Ivanenkov
      11 марта 2022, 22:32
      Елена Moon, все просто
      национализировать все лизинговые самолеты в счет замороженных ЗВР
      половина пусть летает а половину на запчасти пустить

      а в это время МС-21 в серию запускать
      и хорошо бы конечно Ил96, шикарнейший самолет, правда интерьер советский. туда надо сидушки из разукомплектуемых  боингов переставить, но это уже мечты сказочные
      • Елена Moon
        11 марта 2022, 23:07
        Viacheslav Ivanenkov, куда летать то собрались?
      • Сергей 35
        12 марта 2022, 21:07
        Viacheslav Ivanenkov, на этот МС-21 в эконом исполнении салона без слёз смотреть нельзя, 6 кресел в ряд не влезло, с одной стороны от прохода три, с другой — два, не знаю как лётчики с этой его такой перекобоченностью справляются, это как на машину с одного бока R13  колеса, а с другого R16 поставить. Но правда проход шире типового, только вот от этого — никому не жарко и не холодно. Через одно место он был спроектирован, что для РФ скорее правило, чем исключение(( Новый самолёт надо делать, с 6-ю местами 2х3 и баки побольше. Страна у нас большая и этот МС-21 по сути межобластной автобус, даже с Москвы до Новосиба  ему не долететь, не говоря про до Хургады или Шарма — топливо в полёте закончится(( Да и до Антальи… Вы полетите на таком самолете что будет садится в Турции на последних каплях топлива, если будет во время полёта сильный встречный ветер?
        • Viacheslav Ivanenkov
          12 марта 2022, 22:05
          Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили

          то что 4 движка топоива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов
           Ему бы интерьер внутренний посовременней и нормалек

          а про компоновку 2+3 на МС21 не вижу проблем вообще
          Если третье место в трехкресельном блоке приходится на центр салона то нет никакой скособоченности — все сбалансировано

          • Сергей 35
            13 марта 2022, 13:07

            Viacheslav Ivanenkov, так в том то и дело, что в центр салона не получается вынести сделав ряд 2+1+2. Два прохода будут слишком узкие.

            Я же говорю, не знаю каким местом думали проектанты, проектируя самолёт по ширине салона ТОЛЬКО под Бизнес класс 2+2 места в ряд. Что мешало буквально на 30 см сделать салон пошире? Или это разработчикам данного самолёта в западло было брать общемировой де факто стандарт ширины салона что у Боингов и Аэрбасов? Зачем взяли средний размен между 2х2 и 3х3 ?

            Аналогично и по дальности перелёта. Они что думали, что бизнес класс в таком массовом кол-ве будет летать между областями в РФ?  

            • Viacheslav Ivanenkov
              13 марта 2022, 13:47
              Сергей 35, ну суперджет же летает с компоновкой 3+2

              • Сергей 35
                14 марта 2022, 14:27
                Viacheslav Ivanenkov, так и на одной турбине самолёт тоже может лететь. Зачем создавать на пустом месте себе трудности, чтоб потом их героически преодолевать?
          • Сергей 35
            13 марта 2022, 13:13

            Сергей, вот бы очень хотелось чтоб Ил96 возобновили, то что 4 движка топлива больше сьедят — это фигня на фоне того что ЕС откажется от наших ресурсов

            Viacheslav Ivanenkov, а мне больше ЯК-42 нравились, с любого пятачка чуть ли не вертикальный взлет могли сделать. А вся эта экономия топлива в Боингах и Аэрбасов (хилые движки) превращает их в летающих беременных бегемотов.  Что для разгона используют более длинные ВПП. Но и за ИЛ-96 я обоими руками за!

  • Viacheslav Ivanenkov
    12 марта 2022, 09:10
    я вахтовик, летаю на работу и обратно-домой 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн