Для закрытия хайповой темы с национализацией лизинговых Boeing/Airbus
Доброй ночи, коллеги!
Не хотел писать на эту тему, но бред в обсуждении просто зашкаливает
1. Можно ли сп@здитьнационализировать что-то чужое? Да можно, конечно
2. Можно ли на нем летать? Да можно, только не вылетая за пределы РФ, ну кроме стран, которым насрать на международное право
3. Что будет, если летать за рубеж? Борт просто арестуют (гуглите АК Победа вчера или позавчера)
4. Что будет, если не летать за рубеж? Будет очень хорошо — вырастут и подешевеют (?) внутрироссийские авиаперевозки
5. Можно ли чинить современные борта в гараже? Можно, если есть запчасти
6. Можно ли летать на таких бортах даже в отмороженные страны? Нельзя, не будет сертификата летной годности
7. Можно ли продать борта на металлолом? Можно при понимании, что выручка составит ок. 5% от цены приобретения судна
8. Сумеем ли мы круто кинуть лизингодателей? Сомнительно. У них совсем по другому выглядит лизинговое законодательство и оценка лизингового судна. Если вкратце — если это не новый борт с иголочки, то большую часть стоимости отечественные эксплуатанты уже заплатили
Готов ответить на профильные вопросы — как-то раз 2.5 года проработал банкротным консультантом крупной АК (да, и такой хренью пришлось заниматься в жизни).
Надеюсь, подробные ответы позволят приземлить глупую риторику.
Просто 2-й день на СЛ хайп на тему «как мы ща кинем пидносов» )))
Сегодня — совещание в Правительстве РФ с выводом — другого способа, кроме национализации нет.
У меня не было желания спорить, пока я сообразил, что местный народ в самом деле не понимает, что современный самолет — это не Жигули
1. На нем нельзя ездить без техосмотра, а техосмотр не купить
2. Техосмотр выдает не ГИБДД, а производитель (в данном случае это практически то же, что и лизингодатель))))
3. Починить его можно в гараже, но изношенные или контрафактные запчасти повышают вероятность катастровы
4. В катастрофе на Жигулях можно разбить лицо или сломать ребро, в случае с современным самолетом (если только это не перегон в другой а/п базирования, все сильно хуже)
5. Ну и Жигули на утилизацию — это примерно 30-40-50% от остаточной стоимости, с бортами близко такого нет
6. Ну и Жигули можно поставить рядом с подъездом, стоянка для самолета — это гемор
7. Жигули могут всю зиму простоять — и ничего с ними не будет
8. С бортом отсутствие проветривания и пуска систем хотя бы раз в 1.5 мес. — это дикие трудности получения очередного сертификата без глобальной диагностики систем и ремонта. Ну и стоянка других денег стоит
И еще примерно 100500 причин
Так что для кидалова и/или наживы — это один из самых сложных способов, наверное )))
Просто поизучайте разницу в российском и английском лизинговом законодательстве (островное право — базис для США и UK, ну и во многих странах Европы похожие нормы).
Если грубо — у них судно дешевеет не равномерно по нормам амортизации.
Так что есть шанс, что наши лизингополучатели уже выплатили большую часть платежей — и национализация — это бурный празник для Европы (нет. Но при минимальной господдержке — а она будет — стол можно накрывать)
Мальчик Buybuy, простите, не изучал лизинговое законодательство в США, но не припомню чтобы в Росзаконодательстве, в частности в Законе о лизинге что то было и должно было быть указано про методы начисления амортизации. Это прерогатива правил бухучета для бухотчетности и налогового законодательства для учета налогов.
И вы точно учли все 4 способа начисления амортизации по правилам бухучета чтобы говорить о принципиальнейшем различие между правилами учета?
И второе: какая разница выплатили или нет большую часть или меньшую? Этот аргумент ничего не меняет.
Там достаточно старый софт
Его как раз легко удаленно взломать (ну как удаленно, с дистанции 100-300м), но вырубить — сильно вряд ли. Там база неизменна с 80-х, тогда о таком не сильно думали.
Нее… я сегодня заменил таблетки водочкой, так что не суди строго...
Когда 1,5% мировой экономики начинают вы@бываться, ничем хорошим для нее это не кончится.
Вот если возьмутся и сделают свои борта, лучше этих, тогда зауважаю. Только в КГБ этому не учат. А жаль!!!
Дедушка Кати Савкиной, да дело не в кбг. Дело в технологиях которых уже нет… да и боинг тот же вряд-ли соберется сам по себе, там наверяка половина комплектующих из китая, а титан от всмпо…
Мальчик Buybuy, The Boeing 787 aircraft is 80% composite by volume. By weight, the material contents is 50% composite, 20% aluminum, 15% titanium, 10% steel, and 5% other [11].
242 тонны по гуглу Боинг 787, из них 15% это титан.
Мальчик Buybuy, да не, это я так. Полез гуглить сколько там Россия титана производит в мировом, а ее и нет на современных диаграммах, видимо отошла ее доля канаде там или еще кому. Зато Украина есть на 4-5 месте.
Дедушка Кати Савкиной, да вы сильно заблуждаетесь. В КГБ, как и в ФСБ всегда набирали не только сапогов, но и лучших студентов лучших вузов, причем с сильных факультетов. И не только там силовая часть есть, но и аналитические отделы и там уж поверьте ну не дураки сидят. Другое дело, какая задача ставится. Ну тут уж не нашего ума дело это.
При потере бортов по вине лизингополучателя страховые покроют убытки, а потом из наших ЗВР минусуют… Вообще вся мировая финансовая система работает на отцов- основателей Ротшильдов и Рокфеллеров. Многочисленные попытки «отжать», как правило выжигаются каленым железом.
В 2008-2009 никого из пиндосов не кинули, хотя и хотели
Знали, что потом еще раз не дадут
Ну или Вы в самом деле считаете, что Аэрофлот с 2023 будет эксплуатировать строго китайские борта?
8. Сумеем ли мы круто кинуть лизингодателей? Сомнительно. У них совсем по другому выглядит лизинговое законодательство и оценка лизингового судна. Если вкратце — если это не новый борт с иголочки, то большую часть стоимости отечественные эксплуатанты уже заплатили
Такой вопрос: это же расторжение договора, там неустойки не прописываются или как обычно они в пользу продавца?
Но это более сложная тема
Нужно четко понимать, кто инициатор расторжения — компания-лизингодатель или страна ее юрисдикции.
Или компания-лизингодатель, но на основании того, что введенные санкции не дают возможности исполняться договору лизинга.
Тут я далеко выхожу за пределы своей компетенции.
Следующим президентом США станет Илон Маск Одному мне заметно, как Республиканская партия и Дональд Трамп, не успев вступить в должность Президента США, заняты продвижением Илона Маска во власть, кото...
Курок Плотный, да вроде легализовали для экспериментального режима во внешнеторговых операциях. Через уполномоченную компанию будут сделки с криптой проходить.
Президент Владимир Путин подписал закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году, согласно которому его продолжительность будет на полгода больше, чем в 2021-2024 годах Соответств...
Просто 2-й день на СЛ хайп на тему «как мы ща кинем пидносов» )))
Сегодня — совещание в Правительстве РФ с выводом — другого способа, кроме национализации нет.
У меня не было желания спорить, пока я сообразил, что местный народ в самом деле не понимает, что современный самолет — это не Жигули
1. На нем нельзя ездить без техосмотра, а техосмотр не купить
2. Техосмотр выдает не ГИБДД, а производитель (в данном случае это практически то же, что и лизингодатель))))
3. Починить его можно в гараже, но изношенные или контрафактные запчасти повышают вероятность катастровы
4. В катастрофе на Жигулях можно разбить лицо или сломать ребро, в случае с современным самолетом (если только это не перегон в другой а/п базирования, все сильно хуже)
5. Ну и Жигули на утилизацию — это примерно 30-40-50% от остаточной стоимости, с бортами близко такого нет
6. Ну и Жигули можно поставить рядом с подъездом, стоянка для самолета — это гемор
7. Жигули могут всю зиму простоять — и ничего с ними не будет
8. С бортом отсутствие проветривания и пуска систем хотя бы раз в 1.5 мес. — это дикие трудности получения очередного сертификата без глобальной диагностики систем и ремонта. Ну и стоянка других денег стоит
И еще примерно 100500 причин
Так что для кидалова и/или наживы — это один из самых сложных способов, наверное )))
С уважением
Да они уже Dom Perignon вагонами заказывают )))
Просто поизучайте разницу в российском и английском лизинговом законодательстве (островное право — базис для США и UK, ну и во многих странах Европы похожие нормы).
Если грубо — у них судно дешевеет не равномерно по нормам амортизации.
Так что есть шанс, что наши лизингополучатели уже выплатили большую часть платежей — и национализация — это бурный празник для Европы (нет. Но при минимальной господдержке — а она будет — стол можно накрывать)
С уважением
И вы точно учли все 4 способа начисления амортизации по правилам бухучета чтобы говорить о принципиальнейшем различие между правилами учета?
И второе: какая разница выплатили или нет большую часть или меньшую? Этот аргумент ничего не меняет.
Будут ли палить данную фичу ради этого замеса фуфлового? Вряд-ли…
Там достаточно старый софт
Его как раз легко удаленно взломать (ну как удаленно, с дистанции 100-300м), но вырубить — сильно вряд ли. Там база неизменна с 80-х, тогда о таком не сильно думали.
С уважением
Будут ли палить данную фичу ради этого замеса фуфлового? Вряд-ли…
Когда 1,5% мировой экономики начинают вы@бываться, ничем хорошим для нее это не кончится.
Вот если возьмутся и сделают свои борта, лучше этих, тогда зауважаю. Только в КГБ этому не учат. А жаль!!!
Не самая слабая компания, IMHO
Да и титан на гражданских бортах — это двигатели, а не планер
С уважением
242 тонны по гуглу Боинг 787, из них 15% это титан.
И шо, титан в планере?
Или движки тяжелые?
Или Боинг сам движки клепать начал?
С уважением
Вот это можно национализировать.
И все бокситы — тоже нам )))
С уважением
Если только Кольский полуостров
Русал закупается в Гвинее и Южной Америке
Ну и еще места есть
С уважением
P.S. Глинозем — это ферриты, а не бокситы. Железо по нашему. Ну так меня в школе учили
Домовой / Максим Сергеев,
или на физиономию этого
peremogi.livejournal.com/60020146.html
В 2008-2009 никого из пиндосов не кинули, хотя и хотели
Знали, что потом еще раз не дадут
Ну или Вы в самом деле считаете, что Аэрофлот с 2023 будет эксплуатировать строго китайские борта?
С уважением
Но это более сложная тема
Нужно четко понимать, кто инициатор расторжения — компания-лизингодатель или страна ее юрисдикции.
Или компания-лизингодатель, но на основании того, что введенные санкции не дают возможности исполняться договору лизинга.
Тут я далеко выхожу за пределы своей компетенции.
С уважением
А если доступа к оригинальным запчастям нет, сколько примерно эти 500 самолетов пролетают?