Не верите? А вот смотрите!
Вряд ли кто то всерьез верит, что Америку так волнует судьба Украины? Нет конечно! Что для них страшно, что страшно для их экономики? Это торговый союз России с Европой. Европейцы (особенно немцы) получат нефть и газ по выгодным ценам. Это обеспечит рост для их экономики. Россия получит технологии, что тоже позитивно. Плюс к этому, обе стороны получат спокойствие на своих рубежах, ведь война — враг торговли. А когда торговля взаимовыгодна, то ради чего конфликтовать?
И при этом торговля между Россией и Европой постепенно перейдет на евро. И зачем тогда в мире нужен будет доллар, с его инфляцией. Он постепенно будет терять свой статус резервной валюты. Это катастрофа, это крах американской экономики! Десятилетиями они выводили свои производства в третьи страны. В итоге получили стабильно-отрицательный торговый баланс, который возможно закрыть только печатью доллара, больше никак. А если последний станет никому не нужен, и все перейдут на евро — всё труба!
И что теперь остается Америке? Только война, война в Европе. Попытаться столкнуть ЕЭС и Россию. Погрузить весь континент в хаос! На сколько это возможно, тот еще вопрос. Европейские лидеры сильно зависят от США, во многом действуя по их указке. В то же время, вряд ли они рады американским войскам на своей территории, и отчитываться пред Дядей Сэмом также не горят желанием. Сами небось хотят царствовать и всем владеть. Особенно немчики. Они то помнят могущество своего рейха!
В общем назревает серьезный, крайне серьезный конфликт. На кону стоят не просто какие то второстепенные вещи. На кон поставлена американская экономика. И вряд ли тут можно договориться, интересы разошлись кардинально. Поживем, увидим, но всё может оказаться хуже чем мы думаем...
P.S. Всё это ИМХО, и на истину сей полупьяный бред не претендует)))
Но их также вполне устроит вариант при котором напряжение будет сохраняться и сойдёт на нет перед ноябрьскими выборами — это 70%. Это интересно демократам, они объявят себя победителями, типа Россия испугалась.
Интерес России — сохранять напряженность с кульминацией как раз перед ноябрьскими выборами, чтобы либо показать, что демократы слабаки, либо выпросить у них что-нибудь конкретное.