В октябре прошлого года компания разместила дебютный выпуск облигаций на сумму 50 млн руб. Средства были направлены на пополнение оборотного капитала в частности с целью развития ряда направлений в рамках стратегии развития — разработку новой линейки продукции — высококачественных спредов для тех, кто питается правильно.
«Определенные сложности — неотъемлемая часть любого рабочего процесса, но их решение способно сбить с ритма и отвлечь ресурсы. Поэтому облигационный выпуск состоялся очень вовремя — рост стоимости сырья всегда увеличивает потребность компании в оборотных средствах. И, конечно, разработка новых продуктов — сыр халуми, линейка спредов тоже потребовали ресурсов. Словом, все средства пошли в соответствии с заявленными целями.»
«Это, по сути, перманентный процесс, особенно когда производитель попадает между двух огней: с одной стороны — поставщики, поднимающие цену, с другой — потребитель, который росту стоимости сопротивляется. В такой ситуации производителю остается лишь маневрировать и искать конструктивное, «изящное» решение вопроса.» — констатирует Борис Дегтярев.