Общий объём продаж ритейлера детских товаров вырос на 16,9% по сравнению с прошлым годом – до 184,3 млрд руб. (с НДС). При этом, онлайн-продажи в России увеличились на 39,1% – до 54 млрд руб. В результате чего, доля выручки в общие доходы Детского мира от онлайн-торговли составила 30,8%.
Компания в 2021 г. столкнулась с проблемами в цепочке поставок, ковидными ограничениями и ростом инфляции, которую от части удалось переложить на потребителей. Это в свою очередь отразилось на снижение темпов выручки, особенно в IV кв. 2021 г., где общий объем продаж (GMV) увеличился всего на 8,5% до 53,3 млрд руб. В другие года, за отчётный период рост продаж в среднем составлял 15%.
За год Детский мир увеличил количество магазинов детских товаров на 28,9% – до 1119 штук. Общая доля онлайн-продаж в России в структуре доходов группы на конец IV кв. 2021 г. составила рекордные 37,14%. Этому способствовали предновогодние распродажи и успешные традиционные акции, такие как «Черная пятница».
Несмотря на все трудности, Детский мир продолжает демонстрировать поступательный рост. При этом, нужно помнить, что сохраняются риски со стороны конкуренции в лице маркетплейсов. Мы продолжаем положительно смотреть на компанию. По нашим оценкам, финальный дивиденд за 2021 г. может составить около 10 руб. Текущая дивидендная доходность составляет 9,8%. #DSKY
Хотите больше получать аналитических обзоров и комментариев по рынку акций — подписывайтесь на наш Telegram канал. Его читают уже больше 30 000 инвесторов!
Спасибо за внимание, команда аналитического сервиса по акциям Finrange.