В маркетинге существует много приемов мотивации клиента. Картриджи с запахом кофе и жареной картошки… При этом зачастую речь идет о недорогих товарах, в потребительских свойствах которых покупатели неплохо разбираются. Стоит ли говорить, что когда речь заходит о серьезных деньгах, о накоплениях или наследных деньгах граждан, то усилия манипуляторов возрастают многократно. И все резко усугубляется, когда индустрия, как например финансовые рынки, оказывается сплошь лицензированной. Возникает соблазн олигархического сговора… Попросту говоря государство выдает лицензию на обман.
Программа
1.Если ты думаешь, что тобой не манипулируют, значит ты в руках профессинала.
2.Китайские стены (точно как в ЦРУ) разделяют оперативную работу (маркетмейкинг) от “белых и пушистых” сейлзов и аналитиков.
3.Еще раз об агрессивных ордерах, о пассивных и активных сделках маркетмейкера
4.Как торговать без рыночных рисков.
5.Арбитраж тройниками. Специфика арбитража на крипте.
6.Наш модельный портфель в контракте Si.