Александр Зюзгинов
Александр Зюзгинов личный блог
05 января 2022, 10:19

Прожарка брокера БКС

Сделал прожарку брокера БКС: разобрал его плюсы и минусы, простоту открытия брокерского счета, мобильное приложение для торговли.
А конце видео высказал свои мнение по поводу этого брокера, и сравнил с Тинькофф.

В этом видео вы увидите:
  1. О брокере БКС.
  2. Как открыть брокерский счет.
  3. Обзор мобильного приложения.
  4. Комиссии БКС.
  5. Мое мнение о БКС.



Но мне интересно ваше мнение по поводу брокеров: какими пользуетесь? Какие нравятся/не нравятся?

22 Комментария
  • Вадим Нартов
    05 января 2022, 10:38
    Хозяин денег тот, у кого они в кармане.
  • Константин Платонов
    05 января 2022, 11:05
    Не знаю как насчет брокерского обслуживания, но учебный QUIK лежит у них вторую среду подряд! Забывают включить сервер, что ли?? Пользуюсь, потому что удобно обкатывать свою ТС в режиме реального времени. Котировки практически совпадают с реальным рынком. Похоже, работает копировщик сделок. Из минусов, замучили звонить и предлагать помочь подключить у них брокерское обслуживание. Объясняю, мол, ребята если понадобится, уж как-нибудь сам справлюсь, лучше помогите мне торговать в плюс. Но, здесь они помочь уже не готовы, т.к. рынок изменчив, и ля-ля-тополя)
  • Alex
    05 января 2022, 13:33
    Вот в посте прожарка БКС

    smart-lab.ru/blog/748078.php
      • Alex
        05 января 2022, 16:20
        Александр Зюзгинов, Ваше видео больше похоже на рекламный ролик БКС, радость, что ИИС с 2017 года в приложении отражается, глубокого исследования нет. Почитайте отзывы на этом сайте и различные проблемы клиентов БКС, может быть поглубже сделаете обзор. Я брата убедил ИИС перевести из БКС, обещал займется после праздников.
  • Alex
    06 января 2022, 20:14
    Так и поведайте, когда же БКС вложится в достаточное количество серверов, чтобы на всех клиентов хватало и счета дружно не обнулялись на любых движениях, вместо вывода средств на Кипр, заманивая новых в «страну дураков» ТВ рекламой, реферальными ссылками, да и традиционно по «техническим причинам» не начисленными бонусными акциями?
  • Alex
    08 января 2022, 10:38
    Ну, тогда поведайте, сколько БКС за реферальные ссылочки на youtube обещал, всем блогерам и околорыночникам через вконтакте или в инстаграмме это предлагают. Вы же не первый здесь, если сумма выгодная, мы все тоже расскажем, как классно ИИС открыть в БКС и даже активы отражаются, но только по предоплате,  за ними невыплат много числится всем и вся.
  • Alex
    08 января 2022, 11:25
    Спасибо за честный ответ. Не так много, задача не простая, чтобы привлечь много клиентов.
  • Alex
    08 января 2022, 11:59
    Так вы сразу минусы и разбирайте, изучите отзывы и как проблемы клиентов решают в БКС и хотят ли их решать вообще, жалобы потоком нескончаемым идут. БКС испортился и пал ниже плинтуса, такое обобщенное мнение. Ну и как Вы с этим будете за БКС отбиваться?  На Вас же все жалобы и проклятия посыплются в случае чего, Финико всех зазывал своих звездами считал, а теперь они фигуранты  уголовного дела и с QBF то же самое.

    Последнему, приведшему 50 крупных клиентов в БКС, ничего не заплатили, он тоже здесь выложил все, что про них думает.
  • Alex
    12 января 2022, 06:04
    Отзывы о банке «БКС Мир Инвестиций», г. Кострома (Костромская область) 
    www.banki.ru/services/responses/bank/response/10608507/#commentsЗаблокировали доступ к брокерскому счетуОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯНеожиданно пропал доступ к брокерскому счету из приложения БКС Инвестиции и из личного кабинета с сайта БКС. После нескольких консультаций  по телефону и через чат поддержки(каждая с мучительным ожиданием специалиста) выяснилось что это сбой ПО на стороне БКС. Создали обращение, присвоили номер и… все. Прошло три недели — результата нет, ответа от службы поддержки нет. Доступа к счету тоже нет.  
    Офиса БКС в городе тоже нет. Готовлю жалобу в ЦБ и досудебную претензию.
    Отношение к клиентам абсолютно наплевательское именно как система работы с клиентами. По телефону хоть и говорят вежливо и учтиво начинают каждую фразу с имени отчества(видимо напомнить мне хотят), но никакой конкретики, никакой ответственности, никаких решений принять не могут. Соединить с руководителем или техническим специалистом не могут и не хотят. В результате разговор со стеной более эффективен(можно хотя бы выматериться вволю), чем с поддержкой. Никому не советую по этой причине открывать счет в БКС. Практически любой другой банк или брокер  будет лучше.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн