1. Да, пацаны, да. Запад поставил задачу оболванить наш народ и у него получается. Я 10 лет назад бывал в Абхазии и там отдыхая, я разговаривал с учителем математики и другими учителями. По чесноку, они учат молодое поколение практически по минимуму. Я разговаривал с мальчиками лет 12-14, они все настроены и считают, что им образование не к чему. Типа мой папа сдает русским в аренду комнаты и нам хватает. Будет мало, еще наймем строителей и они еще комнат настроят и, вы, русские еще нам денег привезете. Вот такая у них парадигма. Жить можно без образования. Я грешным делом думал что хорошо, что у нас в России не так. Но оказалось, что эта парадигма уже приобрела широкое значение среди молодежи.
Вот что пишет современная учитель математики из нашего закрытого канала торговли на бирже:
Капитал к пенсии очень хорошо. Абсолютно поддерживаю. Стратегически и у меня такая же цель, ведь до пенсии ещё 14 лет.
Ещё конечно как заноза сидит в голове вопрос. Зачем я училась в двух институтах и получила высшее образование?
На одном из уроков в школе по рабочей программе была тема Пропорции и меня ученики 6 класса спрашивают: зачем нам это? Да, думаю, действительно зачем. Устно не могут считать и не хотят вспоминать как это делать. Таблицу умножения многие не помнят. Массовое списывание с сайтов ГДЗ (готовое домашнее задание) За эти четыре месяца я поняла, что дети транслируют идеи своих родителей: полегче, побыстрее, нафиг надо. Парадигма в обществе: «можно хорошо жить и без высшего образования» сменилась на «можно хорошо устроиться и без образования»
Всё упрощается, массовое манипулирование сознанием, купи акции и держи. Под эту марку много придёт денег на рынок, нужно этим пользоваться и не зевать.
Обидно, что наше молодое поколение оболванивают. Это значит, что планы Запада сделать из нашей страны сырьевой придаток, а из людей обслуживающий персонал для них по-тихому исполняется. Идет нападение на наших учителей высшей школы, типа все они старые, чему могут научить они молодежь! Такая парадигма развивается в СМИ. Даже уже Бастрыкин выступил открыто против ЕГЭ и возвращения нашей средней школы по обучению молодежи по отброшенным ранее методикам. А как не ему, видеть с вершины своей власти об отуплении молодежи. Далеко ходить не надо, наш Тимофей недавно признался, что не понимает и не любит классику, а читает лишь рекомендации забугорных гуру по психологии одурманивания ближнего.
Обучение математике в средней школе необходимо и очень нужно. Если и школяр и не пойдет далее в высшую школу, то математика останется у него в голове только из школы. И пропорции тоже нужны для изучения хотя бы потому, что часто они используются в строительстве.
Поэтому прав наш участник, раз приходит на рынок такое необразованное стадо баранов, то надо его стричь. Может потери в деньгах заставят его сесть за обучение. А нам, старым они принесут профит. Хотя по большому счета жалко, что необразованностью молодого поколения пользуются всякие инфоцыгане и мошенники.
Задолбал меня ТВ в эти дни ( теща смотрит с утра до вечера), опять эти мумии поют песни о главном и занимаются одурманиванием населения. Все фильмы крутят из СССР ( грают в фильмах практически все мертвяки), похоже, никаких новых сказок не удалось создать за эти 30 лет капитализма у нас в стране.
Ну да ладно, Эрнсту виднее, что показывать населению.
2. Продолжим постить котиков:
Ваш все тот же самый,
S.Hamster
P.S. Если понравился блог, то можно кинуть донаты, поддержать автора, его переделку крыши и его канал:
yoomoney.ru/to/410014495395793
По скайпу обучаю шахматам, математике, торговле на бирже-первое занятие 500 рублей!
А заняты этим их совковые сограждане, которые дорвались до возможностей.
а в Индии не так было?
а Гитлер не с Запада пришел?
а не американские ли управляющие и сотрудники ЦРУ рулили реформами в Кремле в 90-х?
В 90-е в сша был профицит бюджета именно из за этого.
А сейчас у них тяжелые времена с бюджетом, хотят срочно повтроить))
Gsimplov777, вы — индейцы? А кто с Гитлером в десна долбился, когда он бомбил Великобританию? А кто был союзниками СССР в той войне? А монглы к нам откуда пришли?
По-моему, ваш пост яркая иллюстрация, что с образованием в этой стране ОЧЕНЬ ЛАВНО большгие проблемы и усилиями отнюдь не Запада. Продолжайте))
Чтоб было понятно, представь себе что ты такой умный попал в каменный век, собственно на этом всё твой управление и заканчивается.
Когда количество вменяемых специалистов упадёт ниже минимума, общественная система вся начнёт упрощаться до уровня племени, хлеба и зрелишь, вот что будет первым требованием «рабочих» масс, после чего идёт падение Рима.
Даже стричь дураков нет смысла в перспективе, ибо деньги ценны только наполнением, а наполняют деньги только труд, а какая производительность труда у дурочка?
при чем тут Запад? Снова Запад палки в колеса ставит?)
Запад в подъездах писает, Запад налоги нам поднимает и новые придумывает, Запад росгвардию усиливает, Запад обнулил президентский срок, Запад мусор везде разбрасывает...))
На мой взгляд никакой Запад тут не причем. Мы и сами неплохо справляемся с оболваниванием...
Кстати, как результат — все больше и больше людей искренне верят в то, что Земля плоская и нас всех обманывают в том, что она шарообразная)
странно… А я вот вижу очень много фильмов новых. И, кстати, снимают неплохо зачастую)
Да вот, хотя-бы, сегодня показали — «Последний богатырь: Корень зла», очень даже неплохое кино получилось… вернее даже — хорошее)
Из СССР конечно тоже очень много фильмов гоняют, это да… Надоели. уж все их наизусть знаем)
Очень удачно получился.
И потом — он ведь вовсе не для детского возраста)
И не сказка.
Данный фильм для семейного просмотра. И хорошо, что у нас начали снимать фильмы, не уступающие уже хваленому Голливуду)
Однако опыт — сын ошибок трудных показывает, что на дистанции человек, имеющий образование обойдет своего конкурента без образования (потенциал выше). Тем более, что в процессе обучения еще и формируются будущие связи…
В Вузах этим пользовались, но уже не повторяли.
запад, планы какие-то.
как только зарплата учителя математики будет больше, чем мусорская, тогда поговорим.
Ну, а так-то за что боролись… теперь каждый сам за себя… только у них изначально денег-то значительно больше.
Пох — прорвёмся
Реальность: когда не хватает вычислительной мощи, бизнес предпочитает покупку железки, а не нанимать математика.
Бог уравнивает всех.
за сезон зарабатывают 10 годовых доходов российского инженера, который учится 15 лет на это.
+ пенсии тянут из рф.
+ менты и вояки учатся в рф бесплатно.
машины и бензин без акцизов покупают, за электричество не платят.
по кайфу живут жи есть!
Скоро поддержат все Бастрыкина, егэ отменят, будут в вузы принимать по портфолио. Сколько там грамот ученик насобирал, кто ему помогал кандидат наук или доктор наук за него делал неизвестно. Взятки при поступлении возрастут стократ. Хоть преподаватели немножко заработают, а то сколько лет без нормальных заработков. Только и тиражируют: идите в бизнес, идите в бизнес.
В первый класс уже не семилеток отводят, а чуть не в восемь лет. Через 10-11 лет обучения у них полная ответственность перед законом, все отлично. Парней в армию, девочек замуж.
Просто человек-мем
laslogwino, да, а почему нет? ))
Именно поэтому там снимают «игру в кальмара» и «паразиты». Фильмы левее некуда. Так их этот капитализм с человеческим лицом достал ))
Будьте здоровы!
К сожалению, даже такие элементарные правила как "- тся, ться" — непонятны многим. Иногда ощущение, что люди просто прогуляли эту тему в школе… Иначе не объяснить, как самое простейшее правило русского языка с проверочным вопросительным словом — не применяется.
Да все уже к разгрому классической школы подключились, даже инфоцыгане типа Смирнова.
Втирает про "перепроизводство умных людей". Вы только вдумайтесь в эту фразу.
У мира полно нерешенных задач начиная от загрязнения, заканчивая необходимостью освоения солнечной системы, а он про перепроизводство умных людей глаголет!
Понятно, что более менее успешные (точнее считающие себя таковыми) хотят чтобы вокруг было побольше идиотов.
Но с этим надо что-то делать. Иначе скатимся в феодализм ))
И ведь в комментах полно восторженных идиотов.
Насчет инфоцыгана очень спорный момент, мужик дает столько полезной инфы что не в каждом универе за годы учебы получишь…
alvas, вот еще один. Это ты не понял ))
Не важно что говорит инфоцыган, главное чтобы вам нравилось.
Смирнов по сути обозначает проблему и предлагает бежать от нее, закукликвшись в индивидуальном образовании. Мелет про то как раньше учили в царской России (которую мы потеряли) и говорит что так и надо.
Ты вот логику его уловил вообще? Точнее ее отсутствие. Сначала говорит что всеобуч устарел на 100 лет и тут же на голубом глазу предлагает вернуться к еще более старому индивидуальному образованию.
Еще шаг и начнут чесать про юнкеров и гувернанток.
Смирнов проблему решить не предлагает, а усугубляет её. Но инфа полезная, да. В универе про такое не рассказывают )))
Он говорит об массовом образовании когда в один класс спихивают всех и потом пытаются чему-то донести… индивидуальное образование как раз эффективнее, так как нет усреднения… индивидуальное по своей сути эффективнее чем массовое, и в царское время его могли позволить только те у кого были деньги и власть, а остальная чернь довольствовалась массовым… сейчас мы живем в век когда есть возможность выбрать хорошего преподавателя, сильное окружение и т.д., все это тянет вверх в отличии от массового сегмента....
Не знаю сколько тебе лет, но когда я учился в школе/универе было так что 80% сидели и ковыряли в носу, им не нужно было все это обучение, а те 20% что могли и хотели учиться были вынуждены сидеть в этом болоте так как других вариантов просто не было. И даже если учителя видели что кто-то из ребят на голову выше, сделать ничего тоже не могли ибо система не предполагала другого варианта....
И это идет даже не со школы, с детского сада… сейчас группы по 20-30 человек, там просто задача чтобы дети отсидели рабочий день и их родители могли забрать, занятий раз два и обчелся....
В тоже время если ты можешь себе позволить, то отдаешь ребенка в секции к хорошим специалистам, этого никогда не будет в твоем усредненном образовании...
Банальный пример из личного опыта. У меня дочь в бассейн ходит с 3-х месяцев, сейчас в 2.5 года уже плавать умеет, никогда тебе стандартное образование такого не даст. И то запаришься еще нормальное место искать… и так в любой сфере...
Вы вбили себе в голову что стандартная форма образования эталон и все, даже варианты не рассматриваете, а минусов у нее очень много… раньше не было таких возможностей ка сейчас для большинства, поэтому и был один вариант… сейчас каждый может себе позволить.
alvas, не путайте всеобуч и барахтание в бассейне. В кружки ходите сколько влезет. Хоть на скрипку хоть на ныряние вверх задом.
Каждый себе позволить может что? Посадить ребенка перед монитором на удаленку? Ну в принципе да.
Нанять индивидуального преподавателя для каждого предмета и каждого из детей с занятиями в отдельной комнате? В принципе нет )) как и при царе бятюшке это удел какого-то процента населения.
Поэтому не нужно из-за минусов современной школы прятать ребенка в скорлупе (есть правда исключения). Нужно говорить об этих минусах и решать их.
Как по мне у современной школы три проблемы. Пресловутое ЕГЭ, отказ от воспитательной функции (теперь школа оказывает образовательные услуги) и огромная, в разы разница в оплате труда между провинциальными учителями и московско-питерскими при одинаковой нагрузке и одинаковой социальной функции.
Чем хуже индивидуальный препод под боком и препод через экран монитора? Если через экран монитора будет изложен качественно материал, разобраны вопросы, будет возможность все хоть десять раз пересмотреть… увидеть наглядные примеры из той же физики, химии и т.д., что далеко не всегда показывают в школах. Вы сейчас какой процент знаний через мобильные устройства получаете, при этом не тратя время на посиделки в классе… так в чем разница?
О какой скорлупе вы говорите, обучение дома не равно изоляцию. Наоборот открываются возможности для общения с большим количеством интересных людей за счет высвобождающегося времени, так как занятия строятся более эффективно...
Да не надо на ЕГЭ все спихивать, я учился еще по советской системе и было все ровно также, в классах было 5-10% сильных учеников, 20% середничков, и 70% тех кому явно светило максимум ПТУ — это было повсеместно. И учителя ориентировались именно на середнячков.
Та же математика, можно было легко в начале урока выполнить быстро все задания и самостоятельно изучить следующую тему, пока весь класс втыкал в предыдущую тему. О каком росте, эффективности вообще может быть речь в такой системе....
О воспитательной функции вообще молчу, изначально все воспитание идет из семьи. С какой стати учителя должны это делать?! Да и преподавательский состав в большинстве своем далеки от идеала, чтобы какие-то там наставления давать...
Единственное с чем соглашусь, это оплата труда, чтобы в эту профессию шли действительно талантливые люди, нужно платить на уровне, но в этом явно не заинтересовано государство… и вот тут как раз образование о котором говорит тот же Смирнов, в настоящих реалиях может стать решением. Да не везде… высшее уже сложнее получить таким путем, та же медицина, но есть много профессий которые можно перевести на эти рельсы… Школьное образование однозначно можно…
Это я думаю будет вызывать ещё больше отторжения. В век интернетов и ютуба возвращаться к методикам 50-летней давности…
Нужно новые развивать
laslogwino, для школьного всеобщего среднего образования это не актуально. Методы обучения давно опробованы и их не так много.
Можно конечно поиграть в монополию забавы ради на переменке, но не более.
Сейчас дети в школах до сих пор учатся в тетрадочках писать, 10 лет вынуждены ходить в один и тот же класс рядом с домом (это при условии что появился интернет и эффективнее было бы создать образовательную среду, не ограничиваясь рамками одного класса, который набрали «по принципу маршрутки») и заставляют изучать все по устаревшим методикам (как и 50 лет назад)
И по поводу игр...
А вы знаете, как продвинутые родители своих детей инвестированию учат?
Совершенно не так, как МарьИванна в школе по скучным учебникам в виде «урочной» системы — дают реальные деньги, открывают брокерский счет и вперед.
Вот один из примеров
www.facebook.com/alexey.basov/posts/10208533749658723
Так что может больше пользы было бы от Монополии, чем от тупого зазубрирования и переписывания учебника об основах экономики, как это было когда-то у меня
laslogwino, это все фуфло и скоро кончится. Вся эта возня с инвестированием столкнется с жесткой реальностью.
Мечта о каждом первом инвесторе это утопичная хрень. Россия просто на этот поезд в последний вагон запрыгнула, поэтому у вас еще розовые очки.
Базовый доход, отмена наследства, частной собственности на жилье и средства передвижения, подписка не только на нетфликс но и на еду, запрет перелетов без необходимости (раз в год на отдых можно с семьей до ближайшего моря)), контроль расходов и прочие радости уже ждут если не следующее поколение, то второе после нас.
Представьте мир госкрипты в котором вам нельзя будет тратить больше 100 монет если вы один, 170 монет если у вас есть жена/муж и 200 монет если у вас есть один ребенок. Потому что сверхпотребление вредит экологии.
Представили? И что толку от ваших игр в инвестора с яслей детского сада.
Извините «в этом месяце вы потратили весь лимит доступных монет в вашем социальном положении, пожалуйста, дождитесь следующего месяца или воспользуйтесь бесплатным аналогом»
С уважением ваше экологическое правительство. )))
Да и подход по обучению инвестициям, про который я писал выше, — это только один из примеров. Его можно много к чему применять
youtu.be/gmQ2cbbZ338
В окружающем бардаке больше напрягает отсутствие единой базы знаний и методик их донесения. Не может быть в здоровом обществе десятки учебников по одному и тому же предмету. Гуманитарные науки вообще перестали воспринимать за таковые.
Ну и наверное, не детям нужно пенять на то, что они не видят смысла учиться. Совсем не детям.
Счёт в уме дробей и в советской школе не практиковали. Но таблицу умножения и элементарный счёт без калькулятора это было.
Я, вот например, репетитор. Занимаюсь подготовкой к егэ и огэ. Сейчас чуть-чуть получше стало со знаниями у учеников, но даже в прошлом году приходили на занятия девятикласники и мы учились считать в столбик, делить умножать. В столбик!!! Не могут. А на экзамене нет калькулятора
он вашим детям и внукам не нужен, моим нужен — так как исследования показали, что каллиграфия увеличивает плотность связей в лобных долях, счет в уме, говорят способен замедлить нейродегенеративные и пр.
если чьи-то дети не понимают смысл учебы, то проблема не в детях — согласен. и пусть таких будет больше незачем свиньям и рабочим на небо смотреть
А то у нас много умных, образованных людей, которые не могут риск посчитать в сделке или оказываются бессильны перед условным МФЦ и Госуслугами.
без всяких умствований. без логики, без сознательного осмысления.
любое занятие, заставляющее формировать новые нейронные связи — от изучения иностранных языков до новых танцев, отодвигает на годы снижение когнитивных способностей. просто потому что.
постоянное движение и вес по низу нормы продляет годы активной и счастливой жизни.
это азы. а теперь оглянитесь вокруг, например, в общественном транспорте.
и все сразу поймете.
Ну да, навык, точно такой же как и умение ходить на двух ногах, очень полезный навык, полезен тем что он пассивно развивает и другие навыки связанные с математикой и логикой, ну и само по себе это тренировка и развитие мозга, человек так устроен что он развивается и достигает чего то только тогда, когда нагружает себя чем либо.
там курс на ненужность пролетарам образования взяли еще в 70е.
в китае в 00.
мы идем тем же путем.
нахрена простому человеку думать? чтоб он слушал плесень типа стругацких?
тем более, что шнм в принципе необучаемы — как черепахи.
здесь половина комментов — тупо крупноформатные лозунги, которые полуживотным вложили лидеры мнений.
радоваться нужно. даже если кто-то из ваших детей или внуков будет не слишком умен, то хорошее образование позволит ему удержать статус, унаследованный от родителей, и даже подняться выше.
а навоз? не насрать ли? ему телефон все скажет — как делать, как жить.
Но вот, например, знаете какое стихотворение признано лучшим в России в 2021г? И победителя определяло авторитетное жюри из более 70 экспертов.
Глядишь и включат в школьную программу...
Наслаждайтесь деградацией!
www.chitalnya.ru/commentary/24249/
Понравилось?
(за небольшие деньги) свидетельства об обучении. На строительстве серьезных инженерных объектов работают часто купившие «корочки» мигранты. Работают арматурщиками, сварщиками, монтажниками, изолировщиками. Через сколько лет качество их работ проявится?
Всё предсказуемо. и вы НЕ МОЖЕТЕ на это влиять меняя систему образования. Если тот кто учил в школе математику зарабатывает x2 по сравнению с тем кто кто не учил а кто учил в ВУЗе имеет x4- учить будут.
Вопрос спроса. Высокотехнолоогичные и высокооплачиваемые рабочие места. Ну а если выгодней сдавать комнаты то и будут рости профессиональные сдатчики комнат. Если в РФ учителю говорят- хотел денег, надо было идти в бизнес, то чего Вы ожидаете? тут делоо конечно не в том что говорят. А в том, выгодно ли гробить н-ное кол-во лет на то что бы батанить, если условно можно зарабатывать не меньшие деньги работаю менеджером в автосолоне