Суть, что требуют от банка указать конкретные операции, которые тот счёл подозрительными и деньги заблокировал, и счёт не закрыл. А также предоставил всю свою переписку с надзорными органами на этот счёт.
Иначе все действия банка незаконны. И сроки для действий банка с клиентом, установленные правилами банка, давно прошли. И есть дыры в его регламенте, когда сотрудник может просто отказаться выполнять свои обязанности по обслуживанию клиента, сославшись на свою некомпетентность, и невозможно найти сотрудника для решения вопроса.
Про конкретные операции это все туфта, позиция юристов клиента в том, что банк обязан после заявления клиента расторгнуть договор и вернуть деньги или за 7 дней определится с подозрениями по фз 115 о законности ден.средств клиента и обратится куда надо. Продлевать этот срок сам банк не имеет права, это может только надзорный орган и у юристов клиента возникли сомнения, а был ли уведомлен этот самый орган.
Позиция банка в том, что банк сомневается в законности возникновения ден. средств и по этой и хз каким другим причинам не считает договор расторгнутым, даже после подачи клиентом соответствующего заявления, по жалобе в ЦБ и по досудебке банк готовит ответ. При этом стоит отметить, что банк вроде как пытался вручить запрос клиенту для уточнения чего-то там, но сторона клиента отказалась его принимать.
Я ролик смотрел с перемотками, но что-то как не заметил поднятия темы предоставления доказательств законности происх.ден.средств и лично у меня складываться впечатление, что позиция клиента сводится к «верните бабло сейчас же и точка», ну не верится, что ВТБ просто послал клиента нахер и не предложил порешать вопрос, а если и послал, то нахрена весь этот цирк со съемками, шли бы сразу в суд.
Еще один подонок:
Доброволец ЧВК «Вагнер» Василий Жигачев, ушел на войну из колонии и «сложил свою голову на Донбассе под Артемовском, превращенном украинскими неонацистами в фортификационную крепос...
📈Доллар в пятницу держится на уровне, близком к двухлетнему максимуму, по отношению к группе валют-конкурентов, а китайские «голубые фишки» пережили самое сильное недельное падение с 2022г — Reuters В...
Анатолий Корпачев,
Как в газпроме на совете директоров решили выплатить дивиденды. А потом провели для галочки провели собрание акционеров и передумали. Надеюсь про такую компанию как газпром сл...
Юрий, да я не тороплюсь, сначала бреют шортистов, потом лонгистов, а я подрезал позицию и золота подобрал. Куда торопиться? Придёт время и будет и включение в индекс и дивы и прочие понижения ставо...
По золоту грядёт рост локальный По золоту сформирована ситуация «голова и плечи» перевёрнутые
Это однозначно вызовет бурнейший рост в локальном масштабе. Авто-репост. Читать в блоге >&...
Хз кому это вообще интересно.
Иначе жизни не хватит, всех ютюберов здесь пересмотреть.
Иначе все действия банка незаконны. И сроки для действий банка с клиентом, установленные правилами банка, давно прошли. И есть дыры в его регламенте, когда сотрудник может просто отказаться выполнять свои обязанности по обслуживанию клиента, сославшись на свою некомпетентность, и невозможно найти сотрудника для решения вопроса.
Позиция банка в том, что банк сомневается в законности возникновения ден. средств и по этой и хз каким другим причинам не считает договор расторгнутым, даже после подачи клиентом соответствующего заявления, по жалобе в ЦБ и по досудебке банк готовит ответ. При этом стоит отметить, что банк вроде как пытался вручить запрос клиенту для уточнения чего-то там, но сторона клиента отказалась его принимать.
Я ролик смотрел с перемотками, но что-то как не заметил поднятия темы предоставления доказательств законности происх.ден.средств и лично у меня складываться впечатление, что позиция клиента сводится к «верните бабло сейчас же и точка», ну не верится, что ВТБ просто послал клиента нахер и не предложил порешать вопрос, а если и послал, то нахрена весь этот цирк со съемками, шли бы сразу в суд.