Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
19 ноября 2021, 12:18

У Яндекса появился новый формат представления данных в поиске, который повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера

Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, "Рольф", «Авилон», «Авахо», DomClick, «ФСК», «ПИК» и другие компании. Новый формат позволяет партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей. Из аналитики видно, как он повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера. Например, эксперимент с сервисами по оказанию услуг показал, что пользователи, перешедшие из нового формата представления данных в поиске, оставляют заявки на сайте партнера в 1,5 раза чаще. Партнер получает заинтересованных пользователей, "Яндекс" — возможность показать пользователю максимально подробный ответ, отвечающий запросу, сравнить все предложения
— компания
fomag.ru/news-streem/yandeks-stal-integrirovat-produkty-i-uslugi-konkurentov-v-koldunshchiki/

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн