У Яндекса появился новый формат представления данных в поиске, который повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера
Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, "Рольф", «Авилон», «Авахо», DomClick, «ФСК», «ПИК» и другие компании. Новый формат позволяет партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей. Из аналитики видно, как он повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера. Например, эксперимент с сервисами по оказанию услуг показал, что пользователи, перешедшие из нового формата представления данных в поиске, оставляют заявки на сайте партнера в 1,5 раза чаще. Партнер получает заинтересованных пользователей, "Яндекс" — возможность показать пользователю максимально подробный ответ, отвечающий запросу, сравнить все предложения
ФНС ужесточит надзор за наймом самозанятых
ФНС считает, что бизнес стал злоупотреблять режимом самозанятости, экономя на страховых взносах и НДФЛ, пишут СМИ. В итоге самозанятые часто не отражают...
А может не доп эмиссия а хороший заказ от государства на восстановление после сво.
Тогда стрелой в верх полетят акции ).
А восстанавливать надо кому то будет.
Почему не Самолет?
Под ожидание поднятие ставки вывели деньги с рынка на депозиты, некому покупать… Из крупных шортов выходить никто не будет, на отскоках еще и добавлять будут в шорт, до самой ставки, тут осталось всег...
any_to_real, Даже подобное оружие бесполезно пока не будут приняты на вооружение и реализованны на практике подходы и методы Израиля, но против лидеров, вдохновителей и спонсоров современных украин...