У Яндекса появился новый формат представления данных в поиске, который повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера
Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, "Рольф", «Авилон», «Авахо», DomClick, «ФСК», «ПИК» и другие компании. Новый формат позволяет партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей. Из аналитики видно, как он повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера. Например, эксперимент с сервисами по оказанию услуг показал, что пользователи, перешедшие из нового формата представления данных в поиске, оставляют заявки на сайте партнера в 1,5 раза чаще. Партнер получает заинтересованных пользователей, "Яндекс" — возможность показать пользователю максимально подробный ответ, отвечающий запросу, сравнить все предложения
Школа Свободных Наук,
Что бы так говорить, вам нужно знать структуру всех рынков, где работает ВК, знать ее сильные и слабые стороны на этих рынках, знать прогнозы по всем сегментам этих рынк...
Неризидента с понедельника не будет, народ в депозите, конкурентов нет, спокойно потихоньку берите, только не как бешенные в порядке очереди, все рынок наш, деньжат много, каждые 15 дней ещё больше 💵 ...
топ-10 крупнейших держателей BTC
Частным инвесторам, как правило, сложно стать обладателями большого количества биткоинов. Оно и не удивительно, ведь одна монета стоит больше $60 000. Поэтому кру...
Вот эти двое — комвзвода Абдурахманов Курбан Саидович-(был ранег в ногу 7 августа) из Дагестана и 19 летний Сибиряков Алексей Владимирович из Бурятии — через 2 месяца с табельным оружием — вышли на ре...
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, интересно, а какая у вас связь между ставкой и «экономикой»?))
Если вы в секте безудержного роста ждете взлета котировок никому двести лет не нужной биржи, какое это имеет отношение к экон...