Продолжаю блиц-разборы выходящих компаний по своей стратегии.
16.11 Braze (#BRZE)Очередная IT-платформа с очередной фишкой по слежению за клиентами и улучшению рекламных кампаний.
Все хотят быть вторым Гуглом или Фейсбуком, продавая рекламу релевантной аудитории, но мало кому это удаётся. Тем не менее, поглащают такие стартапы достаточно охотно.
Продают $460 млн из $5190 млн (8,9%), штаб в США. По моей стратегии факторов риска нет.
16.11 UserTesting (#USER)Помните вопрос в Windows или куче другого софта «Не согласитесь ли помочь улучшить систему?» Под этим милым вопросом, на который большинство даёт социально положительный ответ, кроется огромный документ согласия на передачу персоналки.
То есть вы соглашаетесь на то, что система будет отслеживать все ваши действия и отправлять их на сервера компании. #user делает тоже самое, но отправляет не системную информацию а видео того, как вы пользуетесь продуктом. Естественно, с вашего согласия.
Продают $227 млн из $2271 млн (10%), штаб в США. По моей стратегии факторов риска нет.
ИтогВ обе компании можно заходить равными долями, к IPO СПб, если будете в нем участвовать деньги освободятся