Массовая рекламная кампания в общественном транспорте Лондоне, запущенная монетой-мемом Floki Inu (FLK), заставила отдельных политиков страны потребовать запретить рекламу нерегулируемых финансовых продуктов.
Член лондонской ассамблеи от Партии зелёных Англии и Уэльса Сиан Берри направила запрос мэру Лондона Садику Хану, заявив, что по поводу кампании давно пора «поднять красный флаг, и об этом стоило задуматься ещё до её согласования».
Берри, которая баллотировалась в этом году на выборах мэра Лондона и была лидером своей партии до октября прошлого года, заявила, что за последние недели были размещены три рекламных объявления, связанных с криптовалютой.
Подобно рекламе азартных игр, которую мы наконец-то заставили удалить мэра, общественные сервисы не могут использоваться для рекламы нерегулируемых рискованных схем. Я попросил запретить её в июле, и я всё ещё настаиваю на этом, – написала советник в Твиттере.
Глава отдела коммерческих СМИ корпорации Transport for London (TfL) Крис Ридер заявил, что с 2018 года организация просит своих рекламных партнёров «направлять всю рекламу криптовалюты для проверки перед запуском на нашем участке».
При просмотре материалов от брендов криптовалют, которые хотят размещать рекламу на наших объектах, мы гарантируем, что кампании содержат достаточно информации, чтобы соответствовать как нашей политике, так и постановлению [Управления по стандартам рекламы], – добавил Ридер.
В мае прошлого года наблюдательный орган запретил плакат лондонской криптоплатформы Luno «за неспособность проиллюстрировать риски инвестиций в биткоин и за то, что воспользовались недостатком опыта потребителей, убеждая, что инвестировать в него несложно».
Усилия Берри по борьбе с криптовалютой вызвали волну критики в Твиттере, её атаковали многочисленные пользователи и инвесторы Floki Inu.
Разве разумно просить запретить то, чего ты не понимаешь? – спросил пользователь Сабер (Sabre), который обозначает себя главным стратегом и директором по маркетингу монеты.
Не сочтите за труд, напишите свой контактный номер, и я могу посоветовать, как построить маркетинговую кампанию мэра – мы всегда открыты благотворительности.
Пользователь Floki-doc добавил, что люди «свободны выбирать, что им нравится делать. Самодовольно думать, что ваш образ мышления должен быть навязан всем остальным».
Источник