Как и где можно купить настоящие осязаемые акции например ВТБ, чтобы спрятать под дубом и забить на них, как минимум на 10 лет?
Акции золотодобывающих компаний, ну или на худой конец акции Газпрома? Ведь я помню что раньше в нулевые так было, например можно было приобрести акции РАО ЕЭС и даже пощупать их руками. А сейчас что, только фьючерсы на акции? Только веревочка от бубликов?
Vad, А если брокер обанкротится или и вовсе окажется мошенником, ну или российская биржа закроется?
А мне нужны гарантии, что в месте с ними и акции не растворятся в тумане.
Pringles, А разве акции не через брокера торгуются?
Я просто никогда не торговал российский фондовый рынок, поэтому здесь как говорится: я новичок. Но я видел настоящие акции РАО ЕЭС. И теперь что, все это, всего лишь в электронном виде? Но в таком виде я не хотел бы их иметь. Ведь если интернета не станет, что тогда?
Boris, идешь к реестродержателю и там распечатают бумажную выписку
через брокера акции покупаются, но хранить их у него не обязательно
если покупаешь валюту через брокера, то потом выводишь на свой счет… не обязательно, чтобы они у брокера лежали, если не собираешься спекулировать)))
Boris, все согласно мировой практике. Поэтому все надежно и регулированно как надо. В интернете погуглите по теме, все есть, я ж не могу тут простыни текста набивать
starichello, Ну есть же акции, которые не горят в огне и не тонут в воде?
Которые передаются по наследству и переживут любой режим?
Или это для нашей страны уже фантастика?
А если бы были бумажные? Кто Вам даст гарантию, что Вам не рулон туалетной бумаги распечатали и по почте отправили, а действительно акции? Сейчас напечатают, что хочешь. Меняю Ваши эл. акции газпрома на бумажные. вы мне на счет переводите электронные, а я Вам по почте бумажные акции Газпрома, с печатью, в папочке, как Вы хотите. Можете закапывать. :))