master1
master1 личный блог
02 ноября 2021, 09:26

Способы для банка повысить отдачу от клиента. Осторожно, повышать будут за ваш счёт. Якобы бесплатные уведомления по смс. Напишите и свои способы.

Вот сидят сотрудники банка и думают, как повысить отдачу от одного клиента. Денежную.

«О», говорит один сотрудник человеческим голосом, «а давайте сделаем так, чтобы все платили за смс уведомления по картам».
«Так ведь не хотят и отключают, ещё при выдаче карты», отвечают ему.
«А мы им подключим бесплатные уведомления на пару месяцев, потом они будут по тарифу, а отключают пусть самостоятельно, кто догадается, как отключить и что вообще нужно отключать и назовём это бесплатной акцией».


Напишите и свои способы.
24 Комментария
  • Юричъ
    02 ноября 2021, 09:37
    Роскомнадзор+ЦБ. вопрос с такими «резиновыми изделиями проверенными электроникой» решен.
  • Albert Rudolfovich
    02 ноября 2021, 09:51
    Описанный способ один из основных, 150 руб год за смс всё-таки ощутимая сумма.
    Я скажу что %на остаток банк подписывает отдельным договором, функция неактивна пока сам не захочешь.
    Ну и главная трата это найти 1000 рэ в год на обслугу карты, думаю досрочно закрыть свою карту в связи с этим. 
    • Roman Resner
      02 ноября 2021, 10:13
      aea_neon, Это понятие относительно. Немцы  0,09 евро берут за одно СМС в Шпаркассе))  
  • Иван Иванов
    02 ноября 2021, 09:55
    Если человек в договоре отказался от услуги то включить ее «бесплатно» не выйдет. Понимаю что в этой стране граждане абсолютно юридически безграмотные как и сотрудники полиции но всетаки.
    Да и на основании чего потом взимать собрались если в рамках договора ни об этой услуге ни о тарифе ни полслова.
    Подвесят вас за яйца грамотные клиенты за такое самоуправство.
    • Roman Resner
      02 ноября 2021, 10:12
      Иван Иванов, Довор делается с бесплатным периодом 2-3 месяца, а потом берут плату. Полностью читать договор никто не будет. 
      • Иван Иванов
        02 ноября 2021, 10:16
        Gravizapa, Да смошенничать можно в этой стране, жалко только количество клиентов ограниченно.
        Репутация это то что очень трудно и долго заработать, зато потерять можно просто и в одночасье.
        В долгую это просто ускорит кончину банка.
        • Антон Б
          02 ноября 2021, 10:36
          Иван Иванов, там хитро. если вы приходите ногами в банк и начинаете требовать откючить через заявление и вернуть деньги.
          то вам и деньги вернут, правда в виде бонусов спасибо вернут.

          большинство не придет.
          на это и расчет.
        • Антон Б
          02 ноября 2021, 10:36
          Иван Иванов, там хитро. если вы приходите ногами в банк и начинаете требовать откючить через заявление и вернуть деньги.
          то вам и деньги вернут, правда в виде бонусов спасибо вернут.

          большинство не придет.
          на это и расчет.
        • Roman Resner
          02 ноября 2021, 10:52
          Иван Иванов, Не только в этой. В Германии это вообще постоянная тема. Нужно всегда думать на что «бесплатное» ты соглашаешься. Обычно месяц бесплатно, а потом снимают плату, если забыл отписаться сам. Я бы даже сказал. что в Германии проблема в 100 раз острее стоит чем в России.
          • Антон Б
            04 ноября 2021, 09:40
            Gravizapa, автоподписки проблема во всех странах.
            потому что очень выгодно для бизнеса.

            и при этом коллективный иск не составить.

            каждому! вернут в досудебной претензии их 5-10usd.
            только составить такую претензию стоит сильно от 100 usd.
            а вот их не вернут.

            по этому коллективный иск не получается сделать даже там где он работает.
            (в РФ есть уже в юридическом поле больше года или двух коллективный иск, но теоретически, по факту ни одного судебного решения нет еще)
  • Ирина Чернецова
    02 ноября 2021, 10:15
    Альфа-банк сообщил мужу, что пуш-уведомления по карте становятся платными — 99 рублей в месяц. Пуши, не СМС! За год, стало быть, без малого 1200 рублей набежит. Не дороговато ли за то, что банки по закону обязаны делать бесплатно??
    • Иван Иванов
      02 ноября 2021, 10:18
      Ирина Чернецова, Кто вам сказал что они должны вам что-то бесплатно?
      Читайте договор, хотя теперь они любят выностить условия договора на сайт (страна-дурдом)
      Второй момент, а вы уверены что в таких шаражках вообще стоит держать хоть чтото?

      На деле то этим отморозкам ни пуши ни смс ничего не стоят.
      Более того это элемент безопасности как клиента так и банка.
      • Антон Б
        02 ноября 2021, 10:40
        Иван Иванов, услуга несет ценность. а значит за нее можно просить денег.
        автоподключение это не совсем покупка и по этому если написать заявление что вы не покупали эту услугу то вам вернуть в виде бонусов сумму.
        сейчас всем кто открывают говорят! что это услуга бесплатная на два месяца.
        это входит в скрипт.
        если клиент спросит то честно говорят что потом будет стоить денег в соответсвии с прайсом.
        спросишь сколько скажут сколько )


      • Ирина Чернецова
        02 ноября 2021, 12:27
        Иван Иванов, (федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ) оператор по переводу денежных средств (т.е. банк) обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления. СМС для банка платные, поэтому к перевыставлению этих расходов на клиента вопросов нет. Но пуш-уведомления в мобильном приложении банка не стоят ничего — значит, и компенсировать нечего.

        Центральный Банк специально разъяснял, что исполнение кредитной организацией законодательно установленной обязанности не может быть обусловлено уплатой клиентом вознаграждения за предоставление информации, в связи с чем в договоре должен быть предусмотрен способ бесплатного информирования клиента. Вот у Альфы пуши были бесплатные в качестве такого способа. А теперь, видимо, нажиться на ровном месте хотят.
    • Владимир Гончаров
      02 ноября 2021, 11:12
      Ирина Чернецова, я копал в этой теме, по закону банк обязан уведомлять о расходных/приходных операциях бесплатно но не указано каким способом. Т.е. про СМС вы предъявить не можете это в законе не обязывает. Но если дают зайти в онлайн кабинет банка и там видны расходных/приходных операциях бесплатно, значит закона не нарушают.
      • Ирина Чернецова
        02 ноября 2021, 12:32
        Владимир Гончаров, нет, законом предусмотрено именно уведомление об операции, т.е. подразумевается непосредственно после её совершения, чтобы, например, у клиента была возможность эту операцию оспорить в ограниченный срок в соответствии с законом. Так что просто возможность зайти в мобильное приложение или онлайн-кабинет не считается надлежащим уведомлением о конкретной операции.
        • Владимир Гончаров
          02 ноября 2021, 13:06
          Ирина Чернецова, ну так после совершения в онлайн кабинетах видно операцию. Я читал этот закон т.к мне его банк скидывал на мою претензию о платных СМС, там не слова о том что уведомлять по СМС обязаны. 
          • Ирина Чернецова
            02 ноября 2021, 13:23
            Владимир Гончаров, у меня нет претензий к банку по поводу платных СМС — для банка это расходы, которые нужно как-то возмещать. Претензия к тому, что и пуш-уведомления делают платными, хотя они для банка ничего не стоят. Просто хотят с клиента копеечку содрать, а ведь Центральный Банк специально разъяснял, что исполнение кредитной организацией законодательно установленной обязанности не может быть обусловлено уплатой клиентом вознаграждения за предоставление информации, в связи с чем в договоре должен быть предусмотрен способ бесплатного информирования клиента по операциям. Именно по факту совершения операции, так как несанкционированная операция должна быть оспорена клиентом в течение ограниченного времени, значит, клиент должен информацию об этой операции получить непосредственно после её совершения, а не когда следующий раз в онлайн кабинет зайдёт и самостоятельно проверит, все ли операции по карте его. Тем более что у клиента нет обязанности ежедневно туда заходить.
            • Владимир Гончаров
              02 ноября 2021, 13:53
              Ирина Чернецова, что мешает банку в вотсап сообщения скидывать или телегу о расходных операциях?
              • Ирина Чернецова
                02 ноября 2021, 14:59
                Владимир Гончаров, тут сложно сказать, насколько это законно. Всё-таки и WhatsApp, и Telegram — это иностранные мессенджеры. Может, автоматические сообщения о транзакциях туда — это какое-нибудь нарушение по российскому законодательству с точки зрения трансграничной передачи данных и т.п. Ну а в российские мессенджеры скидывать такую информацию — тут я сама была бы против.
  • Владимир Гончаров
    02 ноября 2021, 11:08
    когда говоришь что мне не нужны платные СМС оформляя карту, предлагают месяц бесплатно, но все равно настаиваешь на свое, потом переспрашиваешь, потом по факту проверяешь.

    У меня был печальный случай, была карта в подарок от  банка и бесплатное уведомление. без 5 минут  полночь в субботу, приходит СМС что мои деньги с карты все 17к. ушки куда то. Телефоны банка перегружены не дозвониться, я в шоке. Оказалось это кривожопые админы в банке что то мутят, и за это я не получил извинений, меня чутли инфаркт не хватил.

    Этот банк сейчас называется ДОМ.РФ раньше он назывался по другому, банк ГАВНО.
  • Ветерок
    02 ноября 2021, 11:32
    А у меня смс на карты в пакете бесплатны, маленький пряник премиальности
  • Игорь Лопатин
    02 ноября 2021, 12:46
    Банк Открытие. Два года назад открыл вклад, получил бесплатную карту и сразу отключил все уведомления. В начале этого года как обычно переоткрыл вклад, на карте остались проценты. А недавно зашел в личный кабинет и увидел что опять снимают за обслуживание карты и СМС — причем никаких СМС о ежемесячных списаниях не приходило. Срочно обнулил карту.
  • elber
    02 ноября 2021, 19:56
    читайте всегда мелкий шрифт в банках и у операторов связи, они всегда на пробу подключают, а потом за деньги.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн