В прошлом посте я описал провалившуюся попытку в исполнении моего представителя с БРС.
В целом развлеклись конечно, но нельзя не сказать, что молодежь все таки умные идеи генерирует.
Вчера, у себя тут, попробовал таким образом заключить договор с банком обслуживания. Проблем не возникло.
Так что метод рабочий.
Только нужно учитывать.
1. Если на видео попадут факты злостного нарушения законодательства РФ, не нужно угрожать сотрудникам банка. Ведите себя естественно.
Если запугать сотрудника, с большой вероятностью банк вызовет охрану (ГБР).
При таком развитии событий продолжайте вести видео съемку, в присутствии свидетелей, ясно и четко проговорите что действуете в соответствии с
ст 29 Конституции РФ и ст 8 ЗоЗПП.
При применении силы, вызывайте полицию на основании.
ст 330 УК РФ самоуправство.
ст 140 УК РФ отказ в предоставлении информации.
ст 19 КоАП самоуправство.
Если сотрудником банка у вас был изьято оборудование
ст 158 УК РФ Кража.
ГБР это не полиция, это частная охрана. У них прав не больше вашего.
2. При сьемке проговаривайте основные данные договора — банк, дата.
Возможно что то еще. Пока только вникаю, изучаем судебную практику. Возможно в комментариях подскажут.
3. Если банк отказывается заключить с вами договор. Значит оно того не стоит, с учетом того что договор заведомо кабальный и нарушает ваши права. Поможет определить заведомых неадекватов.
Сейчас на рынке бумаг ставки достигли
ОФЗ- 7,2% чистыми на 1,5 года.
ОФЗ-н — 8% чистыми на 3 года.
Банковские вклады уже не так актуальны, при суммах под доход свыше 442 тыс руб (вычеты на 42 тыс +400 тыс ИИС).
По неадекватам.
Мы с РСХБ работали с 2016 года, размещали там достаточно крупные суммы (эквивалент 100-150 тыс баксов). Я всем своим знакомым рекомендовал этот банк.
Все закончилось в августе 2021 года, когда сотрудник банка навязал обманом пожилому клиенту согласие на передачу ПД 3 лицам.
На нашу претензию банк ответил отпиской, в которой отказался признать право клиента на отзыв ПД.
Видимо в связи с тем что уже передал ПД клиента мошенникам для последующего хищения ден средств.
Далее, спустя месяц, другому клиенту, пообещали +0,1% к ставке вклада за открытие премиум вклада в ИБ.
Клиент пополнил тек счет, но вклад в Иб открыть не смог.
На претензию поступил устный ответ от представителя банка на сайте банки ру, что клиенту компенсируют упущенную выгоду за дни в течении которых банк пользовался ден средствами клиента — 200 руб за 2 дня.
Письменный ответ поступил спустя пару недель. В письменном ответе банк обвинил клиента во всех смертных грехах и послал с его претензиями подальше.
Таким образом банк оценил свою добропорядочность и лояльность клиентов в 200 руб.
И вот этим неадекватам мы доверяли десяток миллионов рублей?
Деньги мы уже вывели, слава богу что банк показал себя во всей красе до конфликтов на крупные суммы.
Так что видео фиксация позволяет отделить неадекватов сразу, уже на этапе заключения договора. Как это получилось с БРС.
1. Отправляем переводом деньги организации с которой у нас нет договора.
На банки ру описаны случаи, когда деньги терялись в дороге. Суммы достаточно крупные, понятное дело что они найдутся, но нервные клетки.
2. Организация вполне может на основании тех проблем или по желанию левой пятки заблокировать вам личный кабинет. Деньги по окончанию вклада придут в личный кабинет фин услуг, а дальше вам в суд.
3. Курьер снимает все ваши ПД и не известно куда они уйдут дальше. Я вообще не одобряю фото с паспортом.
4. Опыта слишком мало пока, мы не связываемся. Шкурка выделки не стоит.
Вообще речь конкретно о заключении договора, т.е о суммах от 1,4 млн руб.
Магазины это другое.
Охрана это обычные граждане. Мало того даже полиция не может изъять телефон, без санкции суда. Полиция может попросить и уже вам решать стоит ли им давать телефон.
Вас же банк камерами снимает без вашего на то согласия.
Если запрещают — тут же вызываем участкового и подаем заявление о адм. правонарушении — их оштрафуют за самоуправство (19.1 КоАП РФ).
Наша цель — зафиксировать факт заключения договора и факты нарушения законодательства, а не скандал.
Камеру я включил только уже при оформлении договора, предупредив сотрудника и разъяснив что фиксация факта заключения договора с целью предотвращения конфликтных ситуаций.
Публиковать ПД сотрудников и других клиентов банка, это шанс получить судебный иск в т.ч на основании нарушения банковской тайны.
вот сбербанк например
Если сотрудники банка кидают персональные данные где попало в общественном месте это как бы проблемы банка, есть камера или нет ее без разницы.
ЗЫ:
Нарушением банковской тайны считается умышленное или невольное разглашение информации, признанной конфиденциальной, должностным лицом финансового учреждения без согласия клиента.
Думается, что вменять клиенту разглашение банковской тайны юридически врядли получится.
Чисто скандал спровоцировать.
Видео не нужно размещать на ютубе, видео с фактами нарушений нужно прикладывать к заявлению в прокуратуру.
В этом смысл.
Тоже стараюсь избегать конфликтов, но как бы то нибыло считаю что обнародование подобной информации необхадимо.
Вы же тоже обнародуете информацию пусть и в другой форме, за что вам спасибо.
Все люди разные, общаются в меру своего воспитания и моральных принципов.
Но… закон один для всех, и должен исполняться независимо от личных неприязней и субъективных суждений.
Так видео ни о чем, сотрудники действуют в рамках, все вежливо.
Вот мне позавчера видео с БРС скинули, так там ровно все наоборот. С нашей стороны вежливое обращение, со стороны банка наезд с требованием удалить видео.
Достаточно было снять попытку мошеннических действий.
Это видео уже ушло в прокуратуру, дополнительно написано заявление на операциониста, от банка уже поступили звонки с предложениями компенсации.
Вот это правильное поведение клиента.
эта проблема в нынешние времена уже не актуальна?
это проблема рсхб или в др банках такое тоже проворачивали?
как можно подстраховаться?
В договоре прописали, как деньги должны поступить и куда.
Можно через нотариуса оформить договор и передачу.
Проблема не в РСХБ, а в общей деградации сотрудников банков.
ст 158 УК РФ Кража..."
В данном случае это не кража, а грабёж.
Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России) — открытое хищение чужого имущества. Грабёж выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья.
Банк посчитал требование вернуть сумму вклада и провальную попытку хищения ден средств банком у клиента, злоупотреблением и недобросовестным поведением.
Так что все мы больные, по версии СМП банка. Для этого достаточно потребовать свои деньги.
Страна катится в жопу и деградирует.
В прошлом посте я указал, что больше по банкам я не работаю.
Работает теперь 19 летняя девочка, ей удобней заключать договоры вкладов под видео фиксацию.
А чего не хотите организовать свой способ вложения и приумножения своих же денег, свой механизм?
Если коротко, дело в том, что вклады это быстрая ликвидность. Доход это другие инструменты.
Учите уголовный кодекс блин!!! Какое изъятие и кража?!)))