Экономика Китая довольно бурно выходит из пандемического кризиса и [в то же время] ощущаются определенные диспропорции, которые здесь никто не скрывает. А впереди, по тем прогнозам, которые мы видим в открытой печати, холодная зима, поэтому особо холодные регионы Китая, тот же северо-восток, который ближе к нам, вполне может столкнуться с определенным дефицитом"
«По этой причине, да, действительно к нам обращаются с просьбой рассмотреть возможность увеличения поставок. Мы, естественно, готовы»«Кроме угля, у нас [есть] новый товар, который возник в прошлом году — природный газ. В прошлом году мы в пробном режиме поставляли его по трубам [газопровода „Сила Сибири“], довели поставки где-то до 5 млрд куб. м. В этом году планировалось довести до 10 млрд куб. м, так как пока мы не можем все вывести на полную мощность», — указал он. «Но китайские коллеги в таких разговорах говорят: сколько вы нам сможете поставить разных видов ископаемого топлива, столько мы и возьмем. Потому что здесь действительно ощущается довольно большая проблема
Это вопрос не столько правительственный, сколько вопрос компаний — добывающих и перевозящих. Определенные трудности у нас не столько в объемах, сколько в транспортных возможностях и в оборудовании погранпереходов
— посол РФ в КНР Андрей Денисов
В автомобильных трансграничных перевозках грузов наблюдаются значительные проблемы из-за ужесточения санитарно-эпидемиологического контроля.»Там, где у нас проходило [через погранпереходы] 120 автомобилей, сейчас проходит 40, а ведь это живые вещи — ежедневное снабжение наших городов [на Дальнем Востоке России]"
«Обе стороны — и китайская, и наша — сейчас думают, о том, как организовать запуск этих двух мостовых переходов: один автомобильный, а второй — железнодорожный. Вот железнодорожный очень, наверное, помог бы по угольному делу
Таких дураков где нить в саудовской аравии или катаре не найдешь)
Китай обращается с просьбой продать газ за 140, чтобы продать за 1000.
Лох не мамонт.