Самые богатые люди… увеличили свои расходы на роскошь вдвое по сравнению с предыдущим годом, — к такому выводу пришли эксперты BCG и Altagamma по результатам совместного исследования глобального потребительского спроса в сегменте «настоящей роскоши. В целом мировой рынок постепенно восстанавливается и, по оценкам, должен вернуться к допандемийному уровню к 2022 году
👉 Быстрее всего восстановление отмечается в Китае и США
👉 Эксперты подсчитали, что в 2022 году мировой рынок роскоши (предметов и впечатлений — сегмент, включающий предметы мебели, еду и вина, высокую кухню, отели и эксклюзивные путешествия) может вырасти до отметки от 960 миллиардов евро до 1,02 триллиона с 581 миллиарда в 2020 году
👉 В 2019 году показатель составлял 966 миллиардов евро
В этом году респонденты отметили, что готовы совершать больше люксовых покупок в ближайшее время. При этом российскому люксовому ритейлу не стоит терять бдительность: часть нарастающего спроса будет реализована за рубежом, когда ограничения будут сняты, и потребители смогут чаще путешествовать и посещать лично брендовые магазины в других странах
👉 Миллениалы и поколение Z являются основным локомотивом роста рынка предметов роскоши, именно поэтому люксовым брендам стоит принять во внимание тренды, которые формируют эти поколения — развитие виртуализации, растущее внимание к ценностям, декларируемым брендами с точки зрения экологичности и инклюзивности