Детский мир в 1 п/г увеличил скорректированную EBITDA на 29,3%
Основные показатели первого полугодия 2021 года
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж составила 28.9%.
Выручка Группы увеличилась на 22,0% до 73,1 млрд руб.
Валовая прибыль увеличилась на 25,1% до 22,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7 п.п. год к году).
Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке увеличилась на 0,3 п.п. до 20,6%.
Скорректированная EBITDA выросла на 29,3% до 7,5 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3% (+0,6 п.п. год к году). EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% год к году).
Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 5,2 млрд руб.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году).
Компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр».
Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс.
Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
ИМ,
Подстава. Сотрудник не глядя подписывал, подписывал, и доподписывался, сам не понял что подписал себе удавку.
Это схема, как заставить работать на бизнес бесплатно
ЦБ России рассмотрит создание единого приложения для цифрового рубля, что может снизить расходы банков на внедрение этой технологии – Ведомости Банк России готов обсуждать разработку единого мобильног...
Vic, Вы все правильно говорите, СПО — продажа мажора без выпуска новых акций и размытия доли, а ФПО (FPO) это дополнительная эмиссия с размытием доли. Однако так сложилось, что бездари любят писать...