Открыл на днях вклад в ИБ, внимательно прочитал условия. Вчера обратился в офис банка за договором, операционист мне дала договор, я даже не посмотрел. Унес договор юристу и сегодня по телефону узнал много нового о себе.
Короче, мне предлагают вывести все деньги с брокера Открытие и закрыть счета. При том что я там только ИИСы открыл.
Вот такой подарок от банка на день рождение. Уроды.
Фиг знает, может связку брокера на другой банк переделать, но блин тогда валюту придется брать через ВТБ, а у них лимит всего 300 тыс руб в месяц на вывод налом.
Оставил отзыв на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10554369/?success_add=yes
17.08.21 года через ИБ был открыт вклад № 44604-0000-3605567 от 17.08.21 — Свободное управление.
При открытии вклада, путем ввода смс, я внимательно прочитал условия вклада.
Т.к прекрасно знаю в насколько охреневшем от безнаказанности банке открываю вклад.
Просто нужен был расходник под брокерский счет.
Получил на днях договор вклада в офисе банка.
В договоре под пунктами о согласии с направлением банком мне коммерческих предложений и передачи ПД в БКИ стоят галки согласен.
При открытии вклада через ИБ таких условий в договоре не было
и откуда же они появились?
Увижу запрос банка в БКИ направлю жалобы в Роскомнадзор.
Мне лично счета в вашем банке нужны только для брокерского обслуживания.
Как только пополнил бр счет на 4 млн руб, начали поступать звонки с предложением подключить премиум.
Согласился.
При получении карты, менеджер банка сунул мне кабальный договор, в соответствии с которым я даю банку согласие на передачу ПД 3 лицам, в т.ч мошенникам и еще кучу доп услуг.
Видимо для банка, премиальный клиент = это клиент, деньги которого украсть, путем разглашения банковской информации 3 лицам и навязывания доп услуг.
Договор подписывать отказался.
Попытался открыть вклад в банке на 2 млн руб. Опять таки сунули кабальный договор в соответствии с которым я даю согласие банку на передачу ПД 3 лицам.
Я уже понял, что на законы РФ вам плевать, деньги в пассивы вам тоже не требуются, у вас крыша ЦБ.
Мало того у ваших у клиентов от безнаказанности банка уже не выдерживают нервы. Вспоминаем историю в Екатеринбурге с трупом клиента.
Просто объясните, если возможность вообще открыть договор вклада без навязанных доп услуг?
Накосячили сами с моим переводом. Искали его — тадааам — 28 мать их, дней!!!
На все мои вопросы WTF? ответ простой: у нас регламент, нам пох...
После перехода в стан врагов, то есть госбанков, на клиентов стало вообще по*** ну Вы поняли...
Вчера новый перл — приложение не может перевести деньги на брокерский счет. На стандартный WTF? ответ то же стандартный — о проблеме знаем, работаем...
BSGV слился с Росбанком, Райф с Импэксбанком, Cetelem стал частью Сбера. К сожалению, эти банки стали более совковыми, чем более иностранными.
В иностранных банках свои политики, свой стиль управления. Банки дорожат своей репутацией, тщательнее соблюдают местное закондательство.
Дойче Банк в конце нулевых рассматривал вариант с открытием розницы в России.
У меня товарищ работал в Дойче в корп бизнесе, сейчас в Сбере, по его отзывам корп культура современного Сбера уже значительно продвинутее, в Дойче совок.
В Росбанке нет ничего интересного. Банк с говно-позициями.
Райф имеет продукты еще хуже Сбера по условиям, но там норм корп культура, более-менее современная. Но бизнес тоже не особо умеют делать, понтов больше.
Хотя, любой бизнес, думаю, можно засрать. ;)
Владимир, я не оч понял про корпоративную культуру. Что значит продвинутее? Корп культуру формируют люди, которые переходят из банка в банк. Сегодня в Дойче, завтра в Сбере.
Многие росс банки выглядят более продвинутыми в глазах клиента с точки зрения технологий. Но это не потому, что у инобанков нет таких технологий и возможностей — они смотрят на все это, оценивая риски.
Для меня банк — это про надежность и сохранность, доходы у меня легальные, плачу налоги.
Многие росс банки стали больше похожи на электронные кошельки, откуда можно быстро увести деньги, а виноват всегда клиент.
Такой механизм сложно сделать гибким. Вы выходите с предложениями и идете нах. Вы хотите сделать элементарное действие, с вас 25 служебок за подписью бесполезных начальников по согласованию с бесполезными экспертами.
Внедрение технологий? Каких технологий? Парень, ты служебку подписал от руки? 21 век, говоришь? У нас тут принято от руки!
Короче, корп культура может быть зажатой, забюрократизированной, закрытой для изменений. А может напротив, поощерять инициативу, вознаграждать лидиров и показывать на дверь ипучим бесполезным бюрократам, которым лишь бы ничего не делать и не за что не отвечать (нет, серьезно, есть люди с зарплатой 300 тыс руб на руки, которые будут еб***ть мозг тем, что ты не тем шрифтом процесс описал, вместо того, чтобы исправить эту вселенскую ошибку самостоятельно).
А по поводу технологий. Знаете, почему наши банки все больше похожи на кошельки электронные? А потому что такая модель бизнеса приностт десятки миллиардов рублей доп прибыли, а риски клиентов возрастают на ~1000 руб потерь на каждый 1 млрд вложений.
так или иначе банки используют ради денег. ИМХО, не готов за улыбчивую девочку, VIP статус и имидж инобанка платить в среднем 2% годовой доходности.
Конкретно отверстие использую для перегона денег к брокеру и обратно. Когда мониторил брокеров, лучше отверстия по деньгам, глюкам и уровня тех инфраструктуры не нашел.
Mezantrop, банк — это прежде всего сохранность денежных средств. Поэтому лучше 2% и надежность, чем 7-8% и риск возникновения ситуации, когда деньги похищены путем взлома приложения, замены сим-карты.
Кстати, имидж, который Вы упомянули, или репутация очень важны для иностранных банков. Особенно, для кредитных организаций с многолетней историей. Поэтому в случае резонансной ситуации инобанк с большей вероятностью пойдет на встречу клиенту, чем росс банк, который будет тупо игнорить и отмалчиваться.
при охулиардах в одном банке — возможно. При депозите не выше АСВ — риски сопоставимы (ИМХО). Относительно криминала, не думаю, что если в Райфазере или другом международном банке у Вас скомуниздят деньги, банк Вам их вернет. Просто пошлют по ближе и по вежливее.
Можно рассуждать о капитализации банков выше капитализации всего паханата и вероятности взлома отверстия и Райфайзера, но это всего лишь вероятности. В сухом остатке, при элементарной финансовой гигиене, риски сопоставимы, а доходность выше.
Все естественно ИМХО, которое я проверяю много лет на своих деньгах.
Мне как то тоже прислали письмо об одностороннем расторжении договора и нифига не расторгнули.
Мало того, что в договоре автоматом проставляют галки на право открывать твои личн.данные третьим лицам!!
Они премиум карты доставляют в офис в открытом виде..
По дороге до офиса все от курьера и до… имеют доступ к данным карты!!!
А ссылка на 115ФЗ при получении нала с брок.счёта в их же банке на фоне любителей золотых унитазов вообще полный треш.
эх… ну проблемы
автор слишком лаконичен
И по поводу передачи данных 3-им лицам и возможные риски. Везде и всюду Вы пишите о звонках. Но, как звонок может нести риск? Риски несут как раз не звонки (звонки прекрасны ибо их можно отфильтровать и ты хотя бы оповещен чей-то заинтересованностью в Вас), а конкретные действия 3-их лиц, сделанные БЕЗ звонков Вам\Вашим номиналам. А были ли такие собственно действия?
Добрый день.
Коллеги уже рассматривают ваш вопрос. Пожалуйста, подождите ответ на ваш отзыв на портале Банки.ру
С уважением,
Банк «Открытие»
КРЫС, 1,4 х 20 = 28М. Много же денег иметь в РФ, чтобы дойти до того края, когда тебе их *уже некуда раскладывать*...
Мотайте на ус, если усы есть.