Народ и жизнь
Напишешь тут какую-нибудь мелочь, типа купил 10 новых тойот на завод, а продав завод подарил их сотрудникам. И народ начинает плющить.
Народ, но сначала нужно купить завод. Это в тойотах очень и очень много.
Или многоэтажное офисное здание.
Или купить оборудование, подготовить площадку, купить емкости и построить нефтебазу.
Или нужно знать, сколько стоят весы, чтобы завешивать вагоны с зерном.
Или сколько стоит построить еще один амбар под зерно.
Или понимать сколько стоит сделать нории для загрузки с крыши, чтобы увеличивать емкость завода.
Или сколько стоит построить новую котельную, склад рефрижератор или устройство, которое ссыпает зерно с зерновоза.
Или что такое система вентиляции складов.
Я молчу, что зарплата у зама в 2005 году была 20К баксов, что люди получали премии и покупали себе квартиры.
Что я предложил одному человеку оклад как директору завода 5К баксов, он мне ответил, что за такие копейки он не встанет утром с дивана.
Или, что завод-спиртовик может дать предоплаты в месяц на 3 млн.баксов, чтобы отгрузить в свой адрес зерно.
Или завод МЖК отгружает через твой элеватор зерно и платит услуги по отгрузке миллион в неделю.
А зарплата твоих сотрудников от этих оплат не меняется. Так как они на зарплате.
Или если прибыль с одного вагона у тебя 2 тыс баксов чистыми, а ты отгружаешь 6 вагонов утром и 6 в обед. И 6 в ночь.
Или что оборот такого завода 100 тыс тонн зерна в год.
А сегодня зерно стоит от 10 тыс. тонна.
Вам, что тойоты задрипанные житья то не дали*???
Я же давно дал основное правило трейдинга.
Приходить в трейдинг нужно очень богатым и заносить не более своего недельного заработка.
были номера 888 регион 28
переехал в НСК стали 008
российское следственное управление...
видно же по номерам)))
Эта машина, такой модели ввозилась в России №1.
по ней запрашивали на тойоту таможенники первый раз двигатель и так далее… прадик ввезенный в России первым.
Так как я заказал его на заводе заранее.
очень нехорошая работа
я их переформатировал как юрист