Многие смузихлебы любят писать, как они ездят в барбешоп на такси или самокате, и потешаются над идиотами, которые сидят в пробках по 3 часа в своих кредитных Солярисах.
Еще любят производить такие расчеты невыгодности личного авто:
1. Берем новое хорошее авто из салона, например Тойота Камри.
2. Покупаем КАСКО, ОСАГО с максимальным коэффициентом на водителя-смузихлеба, прописанного в мегаполисе.
3. Ездим на авто от дома до барбершопа 1 км раз в неделю.
4. Через 10 лет продаем авто за бесплатно первому же перекупу.
Понимаем, что на такси или самокате это стоило бы дешевле и пишем об этом на всех интернет-площадках!
Теперь расскажу как поступают обычные мужики.
1. Берем 10-15 летнее авто не в кредит.
2. Покупаем ОСАГО на опытного водителя со стажем 10 лет, возможно прописанного в далекой области, где коэффициент < 1.0
Искать никого для этого не надо, настоящий мужик сам по определению уже обладает такими параметрами, сдав на права еще в 16 лет.
3. По мелочи доводим машину до нормального состояния — пропылесосим салон, купим б/у резину на авито с износом 10%, с разбора купим запчасти, если надо что-то заменить.
4. Ездим на авто куда хотим и когда хотим. Захотели на выходных за грибами, погрузили всю семью, включая 2х детей и собаку и поехали в лес за 20 км от города. Там пособирали грибы, начался дождь, сели в машину, покушали и поехали домой довольные и счастливые. Ну и конечно будет и поездка на море, на Алтай, на Байкал, Иссык-Куль в Киргизию. По рабочим делам мужик может заехать за день на 5 адресов по всему городу, а потом еще в Леруа-Мерлен, там купить пару мешков цемента для дачи и зайти заодно в Ашан, купить еды целую телегу, чтобы на неделю хватило.
И нигде, никогда он не будет ждать никого водителя, чтобы его кто-то довез, чтобы в машине было 2 детских автокресла, чтобы можно было бросить в багажник 2 мешка цемента.
5. Продаем авто через 3-5 лет за ту же самую цену, а то и дороже, и берем другую понравившуюся машину.
6. На ремонт авто мужик потратил почти ничего. Заменил колодки и линки. Поменял несколько раз масло в двигателе. С учетом того, что у мужика руки растут откуда надо, то заменить колодки у него заняло всего пол-часа около подъезда. Остальное сделал в гаражном СТО за копейки. Расходы на авто, без учета бензина составляют порядка 20 т.р. в год.
Далее должен быть точный расчет стоимости всех масляных фильтров и сожженого бензина. Только его не будет, потому что это не имеет никакого смысла. Настоящему мужику, тем более семейному человеку, быть без машины — это полный зашквар. Без машины ты как импотент, который не способен обеспечить своей семье минимальный уровень комфорта, а себе — возможность перемещаться, добывать, быть независимым.
Мужик — традиционно-народное именование крестьянина, (женатого) мужчины. В рамках сниженной лексики может означать мужа, любовника, грубого, неотёсанного человека и мужчину вообще. Мужик, Йиржи — чешский легкоатлет. Мужик, Якуб — чешский хоккеист. «Мужик Марей» — краткий рассказ Фёдора Михайловича Достоевского. Муж. Мужичье. Мужики.
По теме.
Встречаются два приятеля:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить
масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за
крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом… И
как бы я все это без машины успел?
Если что у меня девушка настоящий мужик, в смысле водит авто.))
Мне в лом, столько геморроя на себя брать.
В семье должно быть удобно. Хотя я женится не планирую, так что семья это громко сказано.
Они семейные.
Смотрю с жалостью на всех этих «настоящих» мужиков, которые каждый день куда-то ездят, суетяться, епутся со своей машиной, кого-то постоянно куда-то отвозят, забирают. И у подавляющего большинства из них в глазах такая тоска и заепанность бытием
Я так и написал
«мужик» — энто пренебрежительно -унизительное слово, возникшее еще в Киевской Руси, обозначало плебея в отличии от благородного Мужа (дружинника Князя)
вам не кажется, что это модель поведения ребенка?))
Мотивация — потому что хочу, потому что могу. Какая может быть мотивация чтобы поехать с сыном на рыбалку с лодкой?
во-первых не ведра, а автомобиль.
во-вторых, на работу ездят чтобы заработать деньги для себя и семьи.
автомобиль — лишь средство более быстрой и удобной доставки себя на работу и обратно.
«съездил в 5 (ПЯТЬ) мест по работе в течении рабочего дня»
не по карману.
дело не в машине а в цене труда — которое падает уже 7 лет.
и продолжит падать из-за в т.ч. ковида., негатива вокруг страны того-же вопроса ос свифт.
каких-то странных налогов на воздух — которые РФ с этого года придется платить НАРУЖУ.
(налог на углекислый газ)
проигранных судебных решений в международных судах за тот-же газпром, олимпиаду, юкос, и прочее что мы не знаем еще.
Да, представь себе, тупо жить за 1000 км от ближайшей горы, если ты катаешься ЧАСТО, также и с гидроциклом, есть куча мест с горами и рекой для гидрача, это все говорит только, о том что не умеешь планировать свою жизнь хоть на шажок вперед, поэтому вынужден таскаться со своим велосипедом как курица с яйцом и бесится от правды жизни прикрываясь ЧС, сиди там чтобы не расстраивайться лишний раз
Я знаю достаточно взрослых мужчин 40+, которые не подходят под ваши клише, при том, что у них нет авто. Это все очень индивидуально, а вы делаете такие голословные выводы. То, что правильно для вас, не обязательно будет правильно для всех остальных.
Начнем с этого:
>Искать никого для этого не надо, настоящий мужик сам по определению уже обладает такими параметрами, сдав на права еще в 16 лет.
Стаж идет за срок который мужЫк вписан в страховку, а не с момента получения прав. Так что права которым десять лет, но без реального стажа — увы будут иметь очень неприятный коэффицент.
Еще БУ авто с большой вероятностью будут делать неприятные сюрпризы, и переодически ломаться. Ну и вообще все вышеописанное будет требовать знаний и времени, но конечно БУ авто подход гораздо более прагматичный, и если есть свои механики-проадвцы запчастей -все будет круто.
Но попасть тем не менее можно очень херово.
У меня с 2017 есть вольво S80, 2001г. Машина подвела лишь раз в самом начале, пока еще не сделал все что надо. Деньги на ремонты она поджирает, но не слишком много. Покупкой доволен ОЧЕНЬ. Купи я новый эконом класс, с учетом стоимости денег вышло бы дороже. А так я катался на полноценном комфортном бизнес классе.
Недавно купил Крузак 100, турбодизель с ручкой… Пока тоже доволен. Правда кондиционер выпускает газ… новый компрессор 40, трубка еще 5. А машина 2006г стоила 1,67 млн. Но в целом убежден все будет норм.
А вот перед ним брал XC70, в январе… Машинка почти как S80, только универсал и полный привод. Ну так вот, отдал 320, и она до сих пор у механика. На ремонты ушло уже еще под 300. Электроника, восстновление привода, мотор в моменте сдох(и щас опятьп еребирать правда не за мой счет) и т.д и т.п… Вот бывает так с БУ. Элемент удачи есть.
Но конечно это попытка дешево залезть в очень высокий сегмент… XC70 потрясающие автомобили. Аналог из салона щас думаю 4+
Я покупаю всегда новую машину, потому что за 5-7 лет проеду на ней 150 -200 тыс км, и за этот период не будет никаких вложений кроме ТО, естественно расходники будут оригинал, либо очень качественнный аналог, иначе до 200 000 не доедет.
Я продам эту машину перекупу легко так как свежий год и в нормальном состоянии. Перекуп скрутит пробег до 50-80 тыс км и продаст твоему мужику, со словами «лох/женщина/бабушка раз в неделю в барбершоп/магазин/поликлинику ездили.»
Если мне будет нечем заняться или плохо с деньгами, то в роли перекупа я выступлю сам.
А мужик будет радостно непрерывно ремонтировать изношенную телегу, на которой цемент не дальше 20 км от города только и возить.
Мне жаль, что вы так относитесь к машинам, что после вас только цемент на дачу можно возить. Обычно 5 летние машины все-таки не такие. Например, 5 летняя машина с Японии — это состояние почти «муха не сидела».
Toyota Tacoma 2008, 2 МЛН км. www.youtube.com/watch?v=8glWcEuxw3U
Как вы собираетесь увидеть скрученный пробег? В том то и дело, что ничего там не видно, износ внешки и салона как у пятилетки, а что там с мотором, коробкой и т.д. на глаз не скажешь.
Не ну можно залезть конечно эндоскопом в цилиндр, но сколько людей таким занимается?
Я хз какая пятилетняя машина из японии, но в РФ б/у машина это в половине случаев скрученный пробег, другая половина вариантов, это когда старый хозяин скрывает какую то проблемму.
Как бы я не относился к машинам, после 200 000 у них не бывает что бы муха не сидела, у них бывает естественный износ узлов и агрегатов, которые приходят в негодность просто по выработке ресурса, увы так сейчас делают.
Вы эти 5 лет будете покупать ОСАГО, КАСКО, обслуживаться у дилера, попадать в ДТП.
Каждый раз будет фиксироваться пробег авто.
Потом покупатель просто покупает за 200 рублей отчет дрома, где вся эта статистика отображается. В том числе, пробег, была ли в такси, какие были штрафы, дтп и т.д.
Также японскую машину можно найти на аукционах и узнать её пробег и состояние на момент ввоза в Россию.
Может лучше кроссач на такси возить или поменять на самокат, как считаешь?
Как то раз погрузил кроссач на автобус и съездил к брату в гости. Один, без семьи. У него тоже эндуро. Скатались на полигон, где бомбометания производят самолеты. Едешь по полю, а в траве то тут то там куски бомб, ракеты неразорвавшиеся, воронки 3 метровые. Хорошо в тот день ничего не бомбили. А что еще делать, не в Скрабл же играть попыхивая вэйпом…
ДОЛЖЕН
кст помимо авто и счета я владею пятью объектами недвижимости в мск, что уже перекрывает млн.
На Байкал я ездил на 17 летней машине. 0 проблем.
На Черное море и в Абхазию — на 20 летней. На обратном пути потекла помпа. Периодически подливал антифриз, а дома уже заменил.
пхахаха, смузихлеб просто покупает билет и летит отдыхать куда-нибудь на Кипр/Испанию, а ты продолжай ездить на 17-летней машине на Байкал, периодически подливая антифриз. Ну а чо, ты ж мужык!
А вот смузихлеб до Байкала не доедет, потому что там на Ольхоне барбершопов и каршеринга нет.
Я настолько людей ненавижу, что не представляю себе, как бы я ездил с таксистами.
Соглашусь с оппонентами лишь в том, что время крутых тачек прошло — в Мск их мало, а в подмосковье вообще не встретишь. Джипы, пикапы, спорткары под 800 л.с. — всё исчезло после 2014.
Сейчас время гавноседанчиков с дизелёчками по 1.3 с турбинками размером с кулачок. Конечно такое гавно брать себе не хочется, вот они и ездят на шеринге.
Вроде не усыхает, размеры салона не меняются, кондиционер также работает.
Не умеет ремонтировать — посмотрите youtube, drive2, форумы. Там все разжевано, с отчетами, фотографиями.
или любимое ХОББИ.
Но не услуга.
Услуга доставки тела.
Заметим на максималках это именно услуга.
Водитель наемный + авто.
А все что ниже по прайсу это ДЕШЕВЫЙ заменитель именно этой идеальной услуги
50 тыр на машину это ремонты на ходовки, железки и сезонные работы. Это конечно не считая по 6 тыс бенза в месяц.
Куда уходит 2-4 часа как на работу.
Зимой пусть на самокате прокатятся. Или ждут юбер в -20 зимой. Отмораживают свои голые лодыжки торчащие из под коротких штанишек. а я из окошка своей тачки буду окурки в них кидать(если закурю) ну или поплевывать хотяб.
с автором согласен, не иметь своего авто лютый зашквар, это как дворянин без коня= какой ты нахрен дворянин тогда?))
Toyota Prius 2010 года легко пройдет 500-600 т. км. www.youtube.com/watch?v=7FfGHJbSVY8
Toyota Tacoma 2008, 2 МЛН км. www.youtube.com/watch?v=8glWcEuxw3U
Что касается отказа тормозов, то тут большие сомнения. Скорее всего, водитель просто летел и не смотрел на дорогу. Конечно, мог и тормозной шланг лопнуть. Но для этого он должен был бы иметь видимые трещины, подтекания. У меня на старой машине тоже на одном шланге внешняя оплетка лопнула. Та которая защищает от непогоды. Внутренняя была нормальная. На техосмотре это увидели, я шланг заменил и все нормально. То есть шланг не разрушается одномоментно.
Вообще, тема не о том, что нужно покупать старые авто. А о том, что настоящему мужику авто (любой) необходим.
мин 20к если авто старый очень.
а в стране зп медианная после вычета налогов 23000.
вычтешь оттуда авто и будет -7 000 рублей дохода в месяц.
для среднего работающего человека.
авто просто дорого для таких нищих граждан в такой нищей стране.
если и ездят то это из старых доходов или из будущих доходов — в ипотеку вместо квартиры.
при доходах от 200к а лучше 500к и выплаченной ипотекой и без долгов можно себе позволить авто как любитель.
или если у тебя работа авто — ты водила или комивояджер какой — тогда без вариантов — покупаешь карыто чтобы с голоду не сдохнуть.
примета такая
Но я так же согласен и с т.н. смузихлёбами на тему невыгодности нового авто, это просто фантастическое разводилово, особенно сейчас, допы, чтобы скидку получить — бери в кредит, кредит со страхованием всего, чего можно, стоимость страховки включена в кредит. Да пошли вы нааа!
То что автосалоны мягко говоря разводят своих покупателей — это не секрет. Так в любой отрасли. Не умеешь разбираться во всем, не готов тратить свое время — тогда плати.
«Они думают, что 10 летнее авто тут же развалится, как только злой перекуп получит от смузихлеба деньги за «ржавое ведро»»
причем они правы.
потому что для них именно так и будет.
это рынок лимонов в классическом варианте.
исповедь нищееба ))
сам таким был, в свое время три движка сам заменил в бу корытах. Со временем пришло понимание что лучше это время тратить на зарабатывание денег и пить смузи. Пусть такие «мужики» как автор за тебя в солидоле ковыряются
удалился, утомил сливлаб,
собственно американец или европеец сделали бы также
те же авто уже куда сложнее чем, те что были условно в 50-60 тых когда рукастые мужики сами чинили
Более того- даже проф водители не чинят сами автобусы. общался с коллегой одним- он когда то в молодости и чинил их сам. навыки и знания позволяют. а сейчас- договор с сервисом. ибо это выгодней- что бы профессионалы делали свою работу
Сделать исходя из «я это могу» можно многое. но поскольку делаешь первый раз затраты времени на то что бы ещё и самому обучится это делать будут такие что куда выгодней заплатить. особенно с учетом того что делать будешь это возможно раз в жизни и знания навыки приобретённые не пригодятся.
А Ваши рассуждения ничем не лучше. от теоретика они
1. в 16 категорию В не дают
Ну и если бы давали -в возрасте таком зависит от родителей будут права у школьника или нет
2.Продал дороже- то есть вокруг одни идиоты более изношенное авто покупать
3.никаких затрат на ремонт. ага
то есть настоящий мужик и автомеханик и автоэлектрик, запчасти у него бесплатные и время ничего не стоит. ну и оборудование всё для ремонта у него есть и смотровая яма тоже с 16 лет.
с отечественными машинами старыми ещё что то дешево может сделать можно. и то- знакомый купив семёку подешевке уже вложил > стоимости семерки этой приводя её в порядок
4. про шанс купить хреновое авто перекрашенное и подрихтованное я не говорю. грамотные знаомые покупя б у специального человека брали и в сервис некоторые ездили- не всё так сладко
5. Вам ехать или ремонтироваться?
С дядей разговаривал вчера буквально. у него стажа водительского больше 40 лет. говорит- ну ок, можно б у взять, сломается в городе- ещё ладно. А была у меня ситуация когда служебная волга на середине моста встала..
В 16 можно сдать на категорию B, но права можно забрать, когда наступит 18 лет. Я купил в 2008 году машину 95 года за 120т.р.
Продал её в 2021 за 120т.р.
Во-первых, иметь инструменты и ремонтировать это совсем даже не зазорно. Наоборот, это показывает, что ты не криворукий дебил, а нормальный рукастый мужик, который и велосипед ребенку отрегулирует по высоте, и бампер прикрутит на место.
Во-вторых, никто не говорил что обслуживание не стоит ничего. Стоит. Но не так дорого, если включать голову и не быть криворуким лошком, который не умеет ключ в руках держать и не может на разборке купить б\у ступицу колеса.
Вообще, если не понятно, то тема не про то что нужно брать б\у авто. Тема про то, что нормальному мужику авто необходимо. И он вполне способен владеть 10-15 летним авто и не впадать в панику.
>Я купил в 2008 году машину 95 года за 120т.р.
>Продал её в 2021 за 120т.р.
курс доллара в 2008 был 23. сейчас 75. Падения цены более чем в 3 раза. Вы не продали за те же деньги. Если помнить о инфляции и девальвации рубля. и это я не напоминаю ещё упущенную прибыль- если денежку эту инвестировать
«Я купил в 2008 году машину 95 года за 120т.р.
Продал её в 2021 за 120т.р.»
может лучше смузихлебом когда хорошо делаешь свою работу и хорошо платишь за хорошо сделанную раюоту профи.
чем вот так полагаться на удачу.
чиня корыто по факту полагаясь на удачу в безопасности.
ах да- на счёт нужности авто настоящему мужику.
бред это всё. каждый решает сам что ему нужно. Живет человек в центре города в км от работы или работает на удаленке- зачем ему машина? по грибы знаете ли не все ездят. А на море предпочитают многие на самолетах летать- как то покомфортней вариант. и часто побыстрей- большая часть городов в РФ далеко не в часе езды от теплого моря находиться. Ну а несколько тыс км ехать теряя несколько дней отпуска на дорогу- такое себе удовольствие.
Пидорасы))))
Сэкономил на запчастях и работе долларов 200. Хорошие дивиденды!
в том числе риском — такая обратная ПРОДАННАЯ страховка ЖИЗНИ.