👉 Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 г. превысили показатели аналогичного периода 2020 г. на 61%, достигнув максимума за всю историю марки
👉 Компания усилила свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж — он-трейд и Duty Free, — продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 г., но и допандемийному 2019 г., по сравнению с которым прибавил +18%
👉 Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к Н1 2020 и +68% к Н1 2019), США (+73% и +127% соответственно), Польше (+41% и +157%), Германии (+10% и +106%), Болгарии (+91% и +28% соответственно), Австралии (+64% и +76%), Китае (+111% и +29%), Великобритании (+109% и +179%) и других
👉 Рост экспортных продаж позитивен для рентабельности группы., ведь ранее Белуга отмечала, что валовая рентабельность экспортных поставок в США в 2 раза превышает аналогичный показатель на российском рынке. Увеличение поставок за рубеж является одним из ключевых драйверов роста Белуги. Оно поможет компании достичь планов по удвоению выручки к 2024 г. в рамках стратегии развития