Сбербанк объявил о завершении сделки по покупке 100% коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт»).
Jivo уже вошёл в экосистему Сбера: предприниматели получили удобный сервис для коммуникации со своей аудиторией, в котором регулярно появляются новые каналы и функции.
В июне Jivo объявил о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API.
В ближайшее время ожидается партнёрство с SendPulse — провайдером WhatsApp Business API.
В середине августа Jivo запустит функцию видеозвонков.
По данным статистического сервиса BuiltWith (2021 г.), Jivo занимает более 50% рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире: Jivo установлен на более чем 270 тыс. сайтах.
Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo — СберБанк (sberbank.ru)