Антон Давыдов
Антон Давыдов личный блог
06 августа 2021, 20:55

От экономии на бензине до налоговых льгот. Всё для людей в США

Ожидается, что более строгие стандарты помгут сэкономить потребителям в среднем 900 долларов в год на бензине, говорится на Маркетвотче.

Планировалось, что администрация Байдена повысит стандарты расхода топлива и примет меры для сокращения загрязнения от выхлопов. Байден также заручился обязательством автомобильной промышленности о том, что к 2030 году электромобили будут составлять примерно половину продаж в США, вытесняя бензин и дизель.

Автопроизводители General Motors, Ford, Toyota и другие, ответили Байдену, что их сотрудничество в значительной степени зависит от его стремления к потребительским налоговым льготам и другой поддержке инфраструктуры. Это поможет переходу на электромобили. Противники более строгих правил в отношении транспортных средств утверждали, что относительно дешевый бензин в США позволил бы американским компаниям конкурировать на мировом рынке.

На данный момент у потребителей по-прежнему есть широкий выбор между транспортными средствами, работающими на двигателях внутреннего сгорания, гибридными автомобилями и полностью электрическими транспортными средствам.

Что придумал Байден и его команда.

Новый стандарт в среднем составит 52 мили на галлон (это примерно 3,7 литра) к 2026 году. Для сравнения, правила, принятые администрацией Обамы в 2012 году, требовали, чтобы у легковых автомобилей, продаваемых автопроизводителями, к 2025 году в среднем проезжали примерно 51 милю на галлон. Трамп ослабил стандарт в 2020 году до примерно 44 миль на галлон к 2026 году.

Для покупателей важна экономия топлива! Ожидается, что более строгие стандарты помогут сэкономить потребителям в среднем 900 долларов в год на бензине.

Уменьшит ли это выбросы? Похоже на то. По оценкам Белого дома, выбросы от автомобилей сократятся на 2 миллиарда тонн и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина. Не только легковые, но и грузовые автомобили, работающие на газе, являются крупнейшим источником парниковых газов, на которые приходится 28% общих выбросов углерода в стране.

Продажи-то есть? Продажи электромобилей составляли лишь 2% от общего числа автомобилей, проданных в США. По прогнозам Edison Electric Institute, доля электромобилей на автомобильном рынке США к 2030 году будет составлять 20%, особенно если налоговые льготы или другие мотивирующие к покупке программы состоятся. По прогнозам Ernst & Young, к 2045 году на бензиновые автомобили будет приходиться менее 1% продаж новых автомобилей во всем мире.

С выгодными условиями по кредитам что-то пошло у них не так. Предложение Байдена о выделении 100 миллиардов долларов в субсидии для новых электромобилей было исключено из рассматриваемого законопроекта об инфраструктуре, но существующий федеральный налоговый стимул остается. Экономия не зависит от начальной цены автомобиля. Покупатели могут потребовать до 7500 долларов в счет погашения федерального подоходного налога, причитающегося за год покупки автомобиля, что снижает их федеральные налоговые обязательства. Льгота не распространяется на подержанные автомобили.

Насколько дороже стоят электромобили, чем автомобили с бензиновым двигателем? Тут всё просто — электро стоят дороже, при чём иногда в разы.

Nissan, например, только что снизил цену на свой Leaf 2022 года, так что теперь она начинается с 20 000 долларов, что ставит его в один ряд с большим количеством приличнх авто за эти деньги.

Я тут недавно думал, что купил бы электрокар, но когда у нас в стране появится для этого инфраструктура, не понятно. Я никаких прогнозов по РФ не нашёл.

12 Комментариев
  • Ветерок
    06 августа 2021, 21:49
    Съездите в Сочи на такой бричке…
    • NikolasM
      06 августа 2021, 23:53
      Владимир, в Сочи в принципе на своей бричке такое себе удовольствие
      • КРЫС
        07 августа 2021, 00:44
        NikolasM, трасса Дон вполне себе
        • NikolasM
          07 августа 2021, 09:21
          КРЫС, нахрен такое счастье, еще продавцы полосатых палочек, камеры и отсутствие парковок, на самолёт сел 2 часа лету и 15мин такси до имеретинки сидишь квасишь в магеллане на берегу, смотришь как чушкари купаются в канализационных стоках, красота
          • КРЫС
            07 августа 2021, 09:45
            NikolasM, знаешь, много историй читал про Дон. Но вот за 2 поездки в Крым и Геленджик не поймал ни одного штрафа. Ну и все-таки на своем авто удобнее по городам — пляжам разъезжать.
            Про канализационные стоки поддакну
      • Ветерок
        07 августа 2021, 08:50
        NikolasM, да и забудем про Сочи.
        Мысли соберите в кулак… и доедьте на бричке из Москвы в Крым.
        Маршрут типичный, я еду двадня, ночлег Аксай или Ленинградская.
  • Азат Туктаров
    06 августа 2021, 22:09
    Инфраструктура -розетка в гараже. Или вот так : 
  • Азат Туктаров
    06 августа 2021, 22:20
     Этот чел кстати уже пару сотен Тесл ввёз на продажу в РФ.
  • Evvibris
    06 августа 2021, 23:10
    Навряд ли у нас появится развитая инфраструктура для электро-каров, из-за нашего климата это слишком уж расточительный транспорт, позволить себе смогут только люди не считающие свои деньги. 

    • NikolasM
      06 августа 2021, 23:54
      Evvibris, с чего бы, сельский тариф куда выгодней бензина
      • iddqd3n
        07 августа 2021, 00:37
        NikolasM, у ДВС халявная печка, а у нас полгода холодно :) Расходы на зарядку не те, что в Калифорнии.
  • NikolasM
    07 августа 2021, 11:43
    Владимир, да ну на, два дня туда, два дня обратно как худой дальнобой 4 дня из 14 в дороге, не спасибо я лучше 2 часа туда, два обратно

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн