Ожидается, что более строгие стандарты помгут сэкономить потребителям в среднем 900 долларов в год на бензине, говорится на Маркетвотче.
Планировалось, что администрация Байдена повысит стандарты расхода топлива и примет меры для сокращения загрязнения от выхлопов. Байден также заручился обязательством автомобильной промышленности о том, что к 2030 году электромобили будут составлять примерно половину продаж в США, вытесняя бензин и дизель.
Автопроизводители General Motors, Ford, Toyota и другие, ответили Байдену, что их сотрудничество в значительной степени зависит от его стремления к потребительским налоговым льготам и другой поддержке инфраструктуры. Это поможет переходу на электромобили. Противники более строгих правил в отношении транспортных средств утверждали, что относительно дешевый бензин в США позволил бы американским компаниям конкурировать на мировом рынке.
На данный момент у потребителей по-прежнему есть широкий выбор между транспортными средствами, работающими на двигателях внутреннего сгорания, гибридными автомобилями и полностью электрическими транспортными средствам.
Что придумал Байден и его команда.
Новый стандарт в среднем составит 52 мили на галлон (это примерно 3,7 литра) к 2026 году. Для сравнения, правила, принятые администрацией Обамы в 2012 году, требовали, чтобы у легковых автомобилей, продаваемых автопроизводителями, к 2025 году в среднем проезжали примерно 51 милю на галлон. Трамп ослабил стандарт в 2020 году до примерно 44 миль на галлон к 2026 году.
Для покупателей важна экономия топлива! Ожидается, что более строгие стандарты помогут сэкономить потребителям в среднем 900 долларов в год на бензине.
Уменьшит ли это выбросы? Похоже на то. По оценкам Белого дома, выбросы от автомобилей сократятся на 2 миллиарда тонн и предотвратят сжигание около 200 миллиардов галлонов бензина. Не только легковые, но и грузовые автомобили, работающие на газе, являются крупнейшим источником парниковых газов, на которые приходится 28% общих выбросов углерода в стране.
Продажи-то есть? Продажи электромобилей составляли лишь 2% от общего числа автомобилей, проданных в США. По прогнозам Edison Electric Institute, доля электромобилей на автомобильном рынке США к 2030 году будет составлять 20%, особенно если налоговые льготы или другие мотивирующие к покупке программы состоятся. По прогнозам Ernst & Young, к 2045 году на бензиновые автомобили будет приходиться менее 1% продаж новых автомобилей во всем мире.
С выгодными условиями по кредитам что-то пошло у них не так. Предложение Байдена о выделении 100 миллиардов долларов в субсидии для новых электромобилей было исключено из рассматриваемого законопроекта об инфраструктуре, но существующий федеральный налоговый стимул остается. Экономия не зависит от начальной цены автомобиля. Покупатели могут потребовать до 7500 долларов в счет погашения федерального подоходного налога, причитающегося за год покупки автомобиля, что снижает их федеральные налоговые обязательства. Льгота не распространяется на подержанные автомобили.
Насколько дороже стоят электромобили, чем автомобили с бензиновым двигателем? Тут всё просто — электро стоят дороже, при чём иногда в разы.
Nissan, например, только что снизил цену на свой Leaf 2022 года, так что теперь она начинается с 20 000 долларов, что ставит его в один ряд с большим количеством приличнх авто за эти деньги.
Я тут недавно думал, что купил бы электрокар, но когда у нас в стране появится для этого инфраструктура, не понятно. Я никаких прогнозов по РФ не нашёл.
Про канализационные стоки поддакну
Мысли соберите в кулак… и доедьте на бричке из Москвы в Крым.
Маршрут типичный, я еду двадня, ночлег Аксай или Ленинградская.