М.Видео-Эльдорадо предлагает на своих онлайн-площадках и в магазинах порядка 130 000 товаров — это в 3 раза больше, чем годом ранее. На маркетплейсе представлено уже более 100 партнёров.
Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.
Доля партнёрских товаров, представленных на маркетплейсе, составляет порядка 15% от общего онлайн-трафика.
Группа сотрудничает более чем со 100 крупными поставщиками.
www.mvideoeldorado.ru/ru/press-centr/press-relizy/detail/2422
Выходить в нишу маркетплейсов может им дорого обойтись. Очевидно же, что у них тупо высокие цены, а в маркетплейсах это не тот метод. Была хорошая торговая сеть… похоже всё…