«Магнит» начал тестировать систему распознавания эмоций покупателей
Компания говорит, что система нужна для улучшения качества обслуживания, персональные данные она не обрабатывает
бесит вся эта роботизация. надо бы камеры сбивать( не является рекомендацией, или призывом к действию). как где-нибудь в правильной стране, с жителями, заботящимися о своей приватности.
Сегодня робот сбера звонил и предлагал карту. Т.е. я должен разговаривать с роботом по их мнению, при чем они мне всучивают продукт, т.е. это я в их интересах, и вот такое отношение к людям.
В скором будущем будем общаться с роботами, есть белок из личинок мух, и отслеживаться андроидами, хотя постойте! Это уже настоящее. Брррр
Хаи от 8 апреля 2024 года пока что не были преодолены толком. Лишь слегка пока что. С поправкой на дивы, может, и ничего. А с поправкой на инфляцию — так себе. Каждый сам решает.
Это лишь ставка душит и новые налоги в 2025 будут. А так я инвестирую в фонд технологий ( туда входит немного акций softline ), что логичнее. В крации именно Баффет упустил на этом большую прибыль, бо...
Сергей Кузьмин, тогда очень странные и довольно истеричные «мысли вслух».
У ЕТранса долгов, в том числе и по высоким ставкам, овердохрена.
И, как разумный инвестор, я бы приветствовал обнуление...
Сегодня робот сбера звонил и предлагал карту. Т.е. я должен разговаривать с роботом по их мнению, при чем они мне всучивают продукт, т.е. это я в их интересах, и вот такое отношение к людям.
В скором будущем будем общаться с роботами, есть белок из личинок мух, и отслеживаться андроидами, хотя постойте! Это уже настоящее. Брррр