Игорь Морозов
Игорь Морозов личный блог
10 июня 2021, 16:27

«Магнит» узнает эмоции покупателей

«Магнит» начал тестировать систему распознавания эмоций покупателей
Компания говорит, что система нужна для улучшения качества обслуживания, персональные данные она не обрабатывает

 www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/431893-magnit-nachal-testirovat-sistemu-raspoznavaniya-emocii-pokupateley 
3 Комментария
  • О'Грин
    10 июня 2021, 17:32
    Хрен они кому покажут эмоции покупателей от растущих ценников.
  • SergP
    10 июня 2021, 21:55
    Чокнулись.
  • Izhik
    14 июня 2021, 19:47
    бесит вся эта роботизация. надо бы камеры сбивать( не является рекомендацией, или призывом к действию). как где-нибудь в правильной стране, с жителями, заботящимися о своей приватности.
    Сегодня робот сбера звонил и предлагал карту. Т.е. я должен разговаривать с роботом по их мнению, при чем они мне всучивают продукт, т.е. это я в их интересах, и вот такое отношение к людям.
    В скором будущем будем общаться с роботами, есть белок из личинок мух, и отслеживаться андроидами, хотя постойте! Это уже настоящее. Брррр

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн