Герман, нынче кеш токсичная штука, больно много стали его печатать. А тут бизнес какой никакой. Может чего и принесет.
У других банков есть бибики, а он что, хуже что ли. Вот теперь у него тоже будут.
А так-то ВТБ в финансово прибыльных операциях не особо замечен. Это не его фишка деньги акционерам делать.
Отчасти согласен. Есть такой афоризм ‘деньги ляжку жгут’ :) но является ли каршеринг такой тихой гаванью где можно припарковать кэш? Вот честно сомневаюсь. В каршеринге сейчас очень все ‘резко’. Совсем не банковский сектор :)
Герман, ну для втб это (75 млн дол) гроши. Так, размялись… В остальном ездить по ушам инвесторам и регулятору с синергией и экосистемой оно весело на самом деле. Регулирования-то экосистем нет. Можно и фокусов поделать. И все в рамках будет. По понятиям.
А что резко в каршеринге, так привыкнут со временем. Научились же пешеходы на светофоре стоять и ждать зеленого сигнала при пустой дороге… Освоят и нормальную эксплуатацию каршерного.
П.С. Мой прогноз правда что втб облажается. Тем более в пиаре он очень слаб. Но если нет ну и ок. :-)
Это слишком упрощенный взгляд на бизнес ВТБ. Если отодвинуть картинку подальше и покрутить, то можно заметить, что Делимобиль клиент ВТБ Лизинга. И, вероятно, клиент ВТБ Банка. Этот бизнес и так уже полностью построен на бабки ВТБ. А рискует всегда тот, чьи бабки.
Покупая долю, ВТБ не рассчитывает, что этот бизнес будет приносить доход или, что доля будет дорожать. Главное, чтобы он функционировал и обслуживал кредиты. А для контроля над этими процессами доля не помешает. А потом IPO все отобьёт.
Тимофей Мартынов, время деньги. Делать это риски. Делать может в банковской сфере всего один человек — Тиньков. Остальные импотенты и способны только покупать.
Тимофей Мартынов, да как так то? То двушку предлагают, то «думаю никто не купит» ? Сейчас покупают ВСЕ, даже, прости Господи, доджкоин — нужно просто просить правильную цену.
Сам с удовольствием купил бы их акции. Раньше через краудфандинг давал им займы.
Сейчас Делимобиль хотел размещать облигации с конвертацией в акции (дисконт 10% к цене размещения на первичке).
Что касается оценки Делимобиля, сытый голодного не разумеем. А если точнее проводить параллель, то те кто оценивает компанию по стоимости активов, совершенно не понимает как оценивают компании роста. Это не упрёк, это скорее разные школы работы. Почитайте про Кэти Вуд и её подход
Аркадий Розман, у Уморы ВТБ — халва и по 90 и по 85 руб был, сейчас по 70 🤷. Так же недавно ФСК Россети по 13-14 копеек был халвой, который сейчас по 7 копеек, до этого Газпром по 170 и т.д.
Максим,
Сейчас выползут в телеграм каналы товарищи и
будут рассказывать басни, что при редомициляции:
1. всех кинут.
2. если не кинут, то будет навес после которого акция упадет на 80% ...
Где объемы?!? Где паника и массовый исход инвесторов?
Маркетос — совладелец биржи с долей больше 10% двигает бумагу по своим правилам и может рисовать абсолютно любой ценник. Жду появления на графи...
А так вот были у ВТБ велосипеды, ну теперь автомобили будут.
У других банков есть бибики, а он что, хуже что ли. Вот теперь у него тоже будут.
А так-то ВТБ в финансово прибыльных операциях не особо замечен. Это не его фишка деньги акционерам делать.
А что резко в каршеринге, так привыкнут со временем. Научились же пешеходы на светофоре стоять и ждать зеленого сигнала при пустой дороге… Освоят и нормальную эксплуатацию каршерного.
П.С. Мой прогноз правда что втб облажается. Тем более в пиаре он очень слаб. Но если нет ну и ок. :-)
если не купить то придется банкротить
и списывать долг втб
тоже примерно было с поглощением дикси магнитом
скупка банкротов
Написал на форуме акций, повторюсь:
Это слишком упрощенный взгляд на бизнес ВТБ. Если отодвинуть картинку подальше и покрутить, то можно заметить, что Делимобиль клиент ВТБ Лизинга. И, вероятно, клиент ВТБ Банка. Этот бизнес и так уже полностью построен на бабки ВТБ. А рискует всегда тот, чьи бабки.
Покупая долю, ВТБ не рассчитывает, что этот бизнес будет приносить доход или, что доля будет дорожать. Главное, чтобы он функционировал и обслуживал кредиты. А для контроля над этими процессами доля не помешает. А потом IPO все отобьёт.
Value, и вот еще один штрих в тему:
Может кто-нить так и смартлаб купит )))
Герман, я кстати думаю что никто не купит если честно)
потому что все будут хотеть сделать чето свое в этом смысле
это ж не так сложно
а если ты ВТБ, то аудитория у тебя уже есть считай в лице твоих клиентов
Сам с удовольствием купил бы их акции. Раньше через краудфандинг давал им займы.
Сейчас Делимобиль хотел размещать облигации с конвертацией в акции (дисконт 10% к цене размещения на первичке).
Что касается оценки Делимобиля, сытый голодного не разумеем. А если точнее проводить параллель, то те кто оценивает компанию по стоимости активов, совершенно не понимает как оценивают компании роста. Это не упрёк, это скорее разные школы работы. Почитайте про Кэти Вуд и её подход
Синергия.
Эджайл.
Мэчинлёрнинг.
Что там ещё есть?