Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов Блог компании ОНЛАЙН
27 мая 2021, 11:45

#smartlabonline c компанией Мать и Дитя (MDMG) состоится 2 июня в 16:00. Задавайте вопросы!

Как вы и просили, делаем #smartlabonline c Мать и Дитя (#MDMG) 2 июня в 16:00мск. Задавайте пожалуйста вопросы в комментариях под этой записью! Спасибо👍 Записаться на ютуб трансляцию, поставить себе напоминалку о начале можно на youtube.
Отвечать на ваши вопросы будет Якушкин Дмитрий, директор по работе с инвесторами группы «Мать и Дитя».
#smartlabonline c компанией Мать и Дитя (MDMG) состоится 2 июня в 16:00. Задавайте вопросы!
11 Комментариев
  • Никитос Пронин
    27 мая 2021, 11:51
    Гениальная обложка! Браво!
    • Виктор Петров
      27 мая 2021, 11:54
      Никитос Пронин, как минимум, нестандартная. Приятная. Автор, скорее всего, был подшофе, но это ему только помогло 
      • asfa
        27 мая 2021, 14:29
        Тимофей Мартынов, да ладно! 
  • Олег Кузьмичев
    27 мая 2021, 12:24
    Крутяк.

    1) в чем преимущество компании относительно Медси? Нет ли рисков высокой конкуренции в платежоспособных городах типа Москвы и СПб. Планируют ли возвращаться на первое место по выручке среди много профильных частных клиник (сейчас первое место у Медси)?

    2) расскажите про предел экспансии у компании, близок ли он? Регионы обладают малой платежеспособностью, есть ли смысл расти «в ширь»?

    3) перспективы телемедецины и приложения Доктис. Если есть возможность — раскрыть текущие показатели, рост относительно предыдущих периодов.

    4) прогноз по дальнейшему спросу на услуги ЭКО. Продолжится ли снижение на операционном уровне из-за основного детородного поколения Z на текущий момент (1996+), которых ещё и меньше, чем поколения X в абсолютных величинах (перестройка и тд)?

    5) есть ли риск конкуренции с государством (при увеличении финансирования государственной медицины), в 2020 государство увеличило расходы на здравоохранение на 15% г/г.
  • Марвин_Инвестор
    27 мая 2021, 13:31
    Тимофей, задайте им вопросы в целом про дивидендную политику и про налог.

    Почему они удерживают налог -15% от дивов, хотя другие конторы которые также зарегистрированы на Кипре, пока таких налогов с дивов не удерживают ? Исходя из чего они это делают, у них видимо какая-то своя логика по налогооблажению дивов?
  • у меня вопрос по работе центров в Москве
    как оценивает ТОП-менеджмент уровень сервиса в московских центрах от 1 до 10. 
    если оценят выше 7, то сразу следующий вопрос: как часто проводятся с обслуживающим персоналом тренинги по общению с клиентами

    вообще, у меня куча вопросов подобных, но уж помолчу 
  • asfa
    27 мая 2021, 14:36
     Присоединяюсь к О.Кузьмичеву выше, особенно п.2 и п.4.

    От себя:
    как-то видел восходящий график = по годам увеличивается % «проблемных при рождении» детей (сильные отклонения по здоровью/патологии).
    Несколько лет назад цифра по стране была 11% от общего числа новорожденных 

    Какой их прогноз по проценту больных при рождении детей?
    Будут ли MDMG оказывать послеродовое длительное сопровождение?
    Каковы перспективы этого направления в РФ и в развитом мире?
  • Иван Совяк
    27 мая 2021, 16:15
    По п. 3 присоединяюсь к О. Кузьмичеву 

    Да, было бы интересно послушать их виды на развитие телемедицины, и приложение Doctis.
    Далее, — в связи с чем в отчетности практически не уделяется внимания раскрытию информации по данному направлению.

    www.mcclinics.ru/download_files/news2021/md_medical_group_annual_report_2020.pdf

    Их годовой отчет, стр. 49 — только общие фразы о росте спроса. 
    Но никакого раскрытия инфы, как рост спроса повлиял и будет влиять на их результаты.


    Из того же отчета, там речь идет о сотрудничестве (стратегическом партнерстве) с Mail.ru Group
    Вопрос — в чем конкретно заключается это партнерство.

    В квартальных данных также, увы, речи не идет о телемедицине как о самостоятельном направлении. Вопрос — в связи с чем.

    Для сравнения (контекста) годовой отчет Teladoc
    s21.q4cdn.com/672268105/files/doc_financials/2020/ar/2020-Annual-Report-(1).pdf

    «Объединив последние данные науки и аналитики… мы
    совершили около 10,6 миллиона посещений телемедицины в 2020 году через нашу сеть поставщиков, в то время как наша лицензированная
    платформа позволила клиницистам наших Клиентов обеспечить около 2,1 миллиона посещений своих пациентов по всему миру».


    А в Мать и Дитя что по цифрам?

    В глобале, электронной коммерции потребовалось 15 лет, с 2000 до 2015 года, чтобы увеличить долю присутствия с 1 до 7 процентов.

    Телемедицине же потребовался всего лишь 1 год — 2020ый, чтобы увеличить долю присутствия в таком же масштабе, с 1 до 7 процентов.

    Визуально это вот так выглядит.





    В свете этого крайне непонятно выглядит, почему компания уделяет так мало внимания этому направлению, по крайней мере в отчетности.

    В общем, пусть свою кривую показывают, или идут лесом.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн