Господа, если бы Маск хотел что то строить, он сделал бы это в Китае. Вся эта болтовня-лишь отвлекающий манёвр в рамках подготовки встречи президентов. Вспомним, как власти США настоятельно рекомендовали своему бизнесу покинуть Россию. Что сейчас изменилось? Ничего. Они по-прежнему желают видеть Россию слабой и называть её ,, автозаправкой,, Их категорически не устраивает любое укрепление позиций России. Тесла является бизнесом, крышуемым американским эстэблишментом. Поэтому Маску и поручили эту миссию. Ничего не будет. Я бы не принимал инвестиционных решений по этой болтовне. К слову сказать-в России Тесла нужна так же как в бане лыжи, если учитывать климат.
ks62, для этого нужна железная пята на горле ширнармасс.
а кто ж нам такое позволит?
кто позволит окружить красноярск кучей угольных станций, чтоб там стало как в польше?
почему ростове-на-дону можно дышать и купаться? вон, у япошек был такой «когай», что не к каждому заливу подойдешь
Iam Naok, Норвегия и Швеция — довольно тёплые страны из-за Гольфстрима. По сравнению с нашей Сибирью это вообще юга. Даже Москва имеет статус самой холодной столицы мира, не северной, а именно холодной. В этом и разница.
Он уже построил в Китае и строит в Берлине.
В «автоколонке» давно собирают Форды, Тойоты, фольцвагены и не только.
Никогда не говори никогда и всегда.
Завод в РФ обсуждают уже два года, тут главное спрос. В нищей стране нет смысла выпускать теслу, хотя может она подешевеет, это реально или может будут выпускать на экспорт, на дешёвой рабочей силе. Выигрыш от Китая может быть в скорости доставки в Европу, но может скорость и не очень важна, был бы поток, склады забить.
Для Теслы в России нет массового рынка по причине бедности населения. А на экспорт ее куда возить? Китай и Германия закроют свои регионы, так что не вижу перспектив. А технологии нам нужны. В автомобилестроении Россия никогда не была передовой (таких стран большинство) и нечего тут стыдиться. А инвестклимат нужно улучшать не спецзонами и технопарками, а реформой суда и полиции
в России нет массового рынка по причине бедности населения.
Автомобильный рынок в России — 1,6 млн. новых автомобилей + рынок СНГ.
Мерседес построил в России автозавод, а чем Тесла хуже/дешевле?
При этом никакие технологии Россия не получит, получит просто еше одну площадку где будут собирать машины, в России будут варить кузов и красить его и ставить на него все агрегаты которые будут привозить из Китая.
А инвестклимат нужно улучшать не спецзонами и технопарками, а реформой суда и полиции
А что какому-то инвестору как-то помешала полиция и суд России? ))
В России Тесла может построить завод по производству электроавтомобилей, естественно не полного цикла, а отверточной сборки — кузов будут делать в России из российской стали, а все агрегаты привозить из-за границы.
Все довольны, Россия получит новый завод с рабочими местами и налогами, пусть небольшой, но зато какой, по сборке электрокаров. Это сейчас очень престижно. А Маск получит беспошлинный доступ на рынок России и ЕАЭС, он и сейчас беспошлинный, но с заводом все будет надежнее + появление авторизированных сервисов в России подстегнет покупателей.
Дешевле Тесла для покупателей в России не станет, но вот лишняя доля на рынке Тесле не помешает.
Причем делать завод в России Маску в какой-то степени даже удобно, так как часть агрегатов будут приходить из Китая по железной дороге.
Авторынок России — 1,6 млн. автомобилей в год. Тесле место явно найдется + рынок СНГ и возможность экспорта в Европу.
Стоимость к примеру Тесла модель 3 составляет около 45 000 долларов или 3,5 млн. рублей, что вполне по карману многим автолюбителям.
Для города такая машина может и не очень удобна, больше с ней возни будет, чем удовольствия, так как нет инфраструктуры, а вот для тех кто живет за городом Тесла отличный вариант — поставил 3-х фазную розетку в гараже и за 8 часов можно полностью зарядить машину.
Весь день откатал по работе или по каким-то другим делам, приехал домой и поставил на ночь на зарядку как телефон, с утра — полный бак. Круто.
Проблема конечно есть, это и потеря емкости АКБ, что повлечет снижение пробега и вероятное повышение стоимости электроэнергии когда элекромашины станут массовыми. Но до этого еще очень далеко.
Думать надо было, возврат идет в статью не распределенная прибыль. Если бы не было возвратов то дивы были бы итоговые меньше а квартальные были бы такие же
БКС пишет
Регулярные дивиденды, выкуп акций. Ждем, что Хэдхантер будет выплачивать 75–100% чистой прибыли в качестве дивидендов с частотой минимум раз в год. За 2025 г. прогнозируем дивиденды в р...
Фьючерсы на природный газ растут, поскольку погодные модели предвещают прохладное начало января/ Как и думал, натянули как объяснение возможное похолодание в январе…
any_to_real, а ведь по немецким законам — 13 лет — это считай смертный приговор, его —
«за украденный велосипед» не дают — просто так «с бухты барахты»- что он там этот Манфред — НЕ ДЕЛАЛ???
Ретроспективно рынок замер в ожидании заседания ЦБ по ключевой ставке 20 декабря 2024 года Всем привет, стало интересно изучить, как же себя вел рынок(индекс IMOEX и RGBI) на кануне заседаний по ключе...
а кто ж нам такое позволит?
кто позволит окружить красноярск кучей угольных станций, чтоб там стало как в польше?
почему ростове-на-дону можно дышать и купаться? вон, у япошек был такой «когай», что не к каждому заливу подойдешь
В «автоколонке» давно собирают Форды, Тойоты, фольцвагены и не только.
Никогда не говори никогда и всегда.
Завод в РФ обсуждают уже два года, тут главное спрос. В нищей стране нет смысла выпускать теслу, хотя может она подешевеет, это реально или может будут выпускать на экспорт, на дешёвой рабочей силе. Выигрыш от Китая может быть в скорости доставки в Европу, но может скорость и не очень важна, был бы поток, склады забить.
Автомобильный рынок в России — 1,6 млн. новых автомобилей + рынок СНГ.
Мерседес построил в России автозавод, а чем Тесла хуже/дешевле?
При этом никакие технологии Россия не получит, получит просто еше одну площадку где будут собирать машины, в России будут варить кузов и красить его и ставить на него все агрегаты которые будут привозить из Китая.
А что какому-то инвестору как-то помешала полиция и суд России? ))
Хватит чушь-то нести.
Все довольны, Россия получит новый завод с рабочими местами и налогами, пусть небольшой, но зато какой, по сборке электрокаров. Это сейчас очень престижно. А Маск получит беспошлинный доступ на рынок России и ЕАЭС, он и сейчас беспошлинный, но с заводом все будет надежнее + появление авторизированных сервисов в России подстегнет покупателей.
Дешевле Тесла для покупателей в России не станет, но вот лишняя доля на рынке Тесле не помешает.
Причем делать завод в России Маску в какой-то степени даже удобно, так как часть агрегатов будут приходить из Китая по железной дороге.
Авторынок России — 1,6 млн. автомобилей в год. Тесле место явно найдется + рынок СНГ и возможность экспорта в Европу.
Стоимость к примеру Тесла модель 3 составляет около 45 000 долларов или 3,5 млн. рублей, что вполне по карману многим автолюбителям.
Для города такая машина может и не очень удобна, больше с ней возни будет, чем удовольствия, так как нет инфраструктуры, а вот для тех кто живет за городом Тесла отличный вариант — поставил 3-х фазную розетку в гараже и за 8 часов можно полностью зарядить машину.
Весь день откатал по работе или по каким-то другим делам, приехал домой и поставил на ночь на зарядку как телефон, с утра — полный бак. Круто.
Проблема конечно есть, это и потеря емкости АКБ, что повлечет снижение пробега и вероятное повышение стоимости электроэнергии когда элекромашины станут массовыми. Но до этого еще очень далеко.