Сразу скажу, до недавнего времени я Сбер любил. Не то, чтоб сильно, но я видел, как кто-то превратил его из говна, типа «сберкассы», в хороший удобный банк. Все плюсы большого банка были. Много банкоматов, много отделений, легко снять деньги в ближнем зарубежье (в моем случае, в Алма-Ате), у каждого первого есть карта Сбера, т.е. кинуть деньги можно легко и без комиссий. А минусов монополиста не было: кто-то на верху работал с умом. Из касс людей выдавили в банкоматы, из банкоматов в отлайн. На каждом этапе бабки-пенсионерки были недовольны, но очереди исчезли. Каюсь, я сам был такой «бабкой-пенсионеркой». Зашел как-то получить какую-то справку, а там девочка чуть ли не силой мне обновила Сбербанк Онлайн и научила настраивать автоплатежи. В тот момент, естественно, бесился, но позже мысленно благодарил. Короче, я бесился, когда при мне Сбер ругали.
Но года 2-3, как все поменялось. Ближайшее отделение закрылось. Ближайший банкомат убрали. Вроде, и пользуюсь-то редко, но теперь, когда нужно, изволь потопать ножками и постоять в очереди. Завел в 2018-м там же себе брокерский счет (Сбербанк 1 или Сбербанк Премьер, как-то так).
Опыт у меня маленький, сравнивать не с чем, но про суппорт могу сказать ответственно: до неправдоподобия невежественный. Я у них, так получилось, являюсь ВИП-клиентом, т.е. у меня есть специальный «менеджер по работе с ВИП-клиентами». Они меняются, я общался с двумя и еще одним «инвест-тренером». Клянусь, я за полгода чтения Интернета на старте узнал больше, чем знают они, вместе взятые. Продавашки. Где-то с год назад, наверное, поменяли дизайн в Личном кабинете. Сделали абсолютно кривой и уебищный, такое чувство, что школьник на перемене делал. Поначалу оставили кнопку «перейти в старый дизайн», я жамкал каждый раз. Но потом ее убрали, а на ее место, хитрецы сраные, поместили зрительно такую же «Добавить инвестиционный продукт». Бля, как их самих от этой хитрожопости не тошнит в зеркало??
А теперь the last straw, из-за которой я этот крик души изливаю. Случилось у меня несколько странных событий. И их изложил тут. А сейчкс про общение с суппортом по поводу только одного из них. Если коротко, то сегодня с утра криво работает Личный кабинет. Звоню на номер 900. Натыкаюсь на сраного голосового «помощника». Ему надо говорить фразы, а он будет решать, что тебе нужно. С первого раза сказал не то, он начал мне рассказывать че-то про надежность связи итд. Отключился, перезвонил, сказал, что нужно, подключилась оператор. Девочка не понимает разницы между приложением на телефоне «Сбербанк Онлайн» и разделом веб-сайта Сбербанка «Личный кабинет». «Это одно и то же ведь». Ладно, объяснил. Сказала почистить куки, зайти через другой браузер.
Естественно, не помогло. Отправила меня с моей проблемой в чат. Захожу в чат, там опять какой-то ебаный «помощник». Который, естественно, ни хуя не помогает, но найти комбинацию фраз, при которой он переключит на оператора — надо уметь. Я нашел. Подключается оператор, излагаю проблему ей. Решение: «Выйдите, почистите куки, зайдите. Попробуйте зайти через другой браузер». Я послушный, я делаю. Захожу через ИЕ, ничего не меняется. «Скиньте мне скриншот с ошибкой». Я и к этому готов, скриншот сделан. Но - кульминация!
Я не вижу, как его девочке скинуть. На что жать? Чувствую себя идиотом, но спрашиваю, как скинуть-то? «Там слева плюсик или скрепка». И тут, действительно, слева от поля ввода текста есть скрепочка. Она нарисована светло-светло-серым по белому (без очков бы не увидел, а в очках с трудом). Но и это не все. Когда поле ввода текста активно (т.е. когда печатаешь), оно расширяется и эту сраную скрепочку не отодвигает а ПЕРЕКРЫВАЕТ. То есть, когда я ввожу сообщение, я файл приаттачить не могу НИКАК. И теперь — фаталити! Файл не отправляется. Обычная джипежка, вес 110 Кб (при лимите 3 Мб) просто не уходит, непонятно почему. Девочка не знает, но без скриншота она мое заявление принять не может. Тупик.
Кода. Послал е-мейл на help@sberbank.ru. Приложил скрин, описАл ситуацию. В том числе и принятые меры, что выходил, заходил, заходил через другой браузер. Через полдня (кстати, быстро, кроме шуток) получаю ответ. И что в нем? Вы, наверное, догадались уже. «С нашей стороны ограничений не зафиксировано. Выйдите, обновите браузер, отключите расширения, отключите файрвол, зайдите. Если не поможет, пишите еще!». Бля… Это ж сколько народу я сегодня напряг, не считая автоматов, и ни один, повторяю, НИ ОДИН ни на шаг не приблизил меня к решению проблемы. Эти отвечашки не жнут, не сеют, а хлеб насущный каждый день имеют ровно за то, чтоб отфутболить меня от себя к следующему попугаю. А я, где был в начале дня, ровно там и остался. Завтра начну по новой. Тьфу.
если вести белую деятельность театра кукол, покрывающую бордель с карликами, то да.
Закончил общение со сбером лет 10 назад. Моя жизнь только улучшилась от этого.
Но есть ньюанс. Такое ощущение, что сейчас все банки уронили уровень обслуживания до сберовского. Так что не исключаю возвращения своего.
А без этой «удобной» штуки больше преимуществ нет. Народ им пользуется, так как даже таблицу с тарифами не может прочитать. Ну или выписку по счёту проанализировать.
И потом, мы сбер обсуждаем, а не нал/безнал. Я говорю, что конкретно сбером пользоваться не выгодно, по сравнению с некоторыми другими банками.
А приложения банковские на телефоне — это вдвойне не выгодно. Тратить деньги не должно быть легко. Не говоря про воровство…
Минимальный набор для денег
При личном посещении персональному менеджеру отмахнуться не удастся — сразу по шапке огребет, поэтому будет решать. Другой вопрос, что это может занять достаточно много времени. Но они по внутренней связи могут гораздо быстрей решить, чем глухой телефон с техподдержкой
kachanov, увы, не так. Проверено. По банковскому обслуживанию врать не буду, а вот по брокерскому могу говорить ответственно. Обращался два-три раза с проблемами. И текущими (как налоги платить с зарубежных бумаг) и «пожарными» (квик не может связаться с сервером, что случилось?!). Нет, на хуй никто не пошлет. Но и ответа никто не знает. А как отвечает менеджер, не знающий ответа — зависит от личности. Одна гнала пургу, как поп под кокаином. С таким напором и апломбом, что я аж в себе засомневался (про налоги, форму эту 8-ВБЕН или как-то так). Домой пришел, проверил на сайтах Сбера, почитал сберовскую методичку, расслабился. Я все правильно понимал, а девочка просто сочиняла на ходу какую-то хуйню, но несла ее, как девственница с костра — хер усомнишься, хер слово вставишь.
Двое других — лучше. Просто говорили честно «Я в этом ни бум-бум, но я могу спросить нашу службу». Один откровенно забивал, а другая, с которой сейчас работаю, миленькая, по-честному спрашивает и отписывается в чате. Но служба, обычно, отвечает то, что я и так знаю. Не помню случая, чтобы суппорт решил проблему или конструктивно ответил на вопрос.
Но у Вас вроде речь про банковское (если правильно понял оба топика). Персональный менеджер в премьер или первом, насколько мне известно, идет именно как консультант по банку.
Его номер телефона написан в личном кабинете. И вот как раз этот менеджер не сможет «отмахаться». В случае необходимости звонит куда надо.
Тут логика простая. В банке точно есть специалист, который знает как решить Вашу проблему. Проблема в том, чтобы до него достучатся и просто поговорить. Персональный менеджер на это способен (достучаться) и через внутреннюю связь он это сделает гораздо быстрей.
Все что требуется — взять с собой пароли. В самом отделении есть ПК, чтобы подключить ЛК и планшет, чтобы подключится к мобильному приложению. Показываете в чем засада и сидите ждете, пока эта бюрократическая махина не выдаст результат.
Типа на горячей линии сказали, что решать это лучше с персональным менеджером (ну или что-то похожее по смыслу)
потом и работаь там перестал и вообще в тот край ездить. а карта осталась. и была другая сберовская, открытая в отделении у дома.
старая перевыпустилась, судя по лк. прихожу в отделение «карта отправлена в то отделение, где получали». но то отделение закрыто.
красота, да?
Скриншоты (без пароля) пересылай через Яндекс.Диск.
У меня так сработало за 5 сек.
Как обещал, просто пишу, чем все закончилось.
Все заработало само. И, вроде, все в порядке. Все деньги на месте, никаких кредитов нет. Я понимаю ситуацию так, что был какой-то глюк или работы, о которых суппорт не знал. И они просто трахали мне мозг, футболили от одного к другому. Что-то решить никто и не пытался.
Увы, это политика не только Сбера. Пару лет назад сломался у меня телек. Телек на гарантии, звоню в СЦ и попадаю на точно такую же «карусель». СЦ меня футболит в другой СЦ, тот — на горячую линию Сони, те начинают всю эту хренотень «выключите, подождите 40 минут, включите, сбросьте настройки, обновите прошивку» итд. Хз, сколько у них еще было пунктов в списке, может, я должен был перед телеком гопака сплясать в голом виде, я не стал проверять. Позвонил в первый СЦ (который в гарантийнике) и спросил имя-отчество того, с кем разговариваю. Дескать, собираю документы для суда, гарантийник у меня есть, даты звонков есть, но юрист сказал, что желательно имя-отчество менеджера, с кем общался. Все вранье 100%-е. В тот же день приехали в 10 вечера, и машина нашлась и коробка и рабочие (телек большой), сняли, погрузили, увезли. Несколько месяцев продержали у себя, посылали на ремонт в Москву, кажется, затем вернули деньги. Не идеальный вариант, но лучше, чем могло бы быть.
Я к тому, что, похоже, в суппорты отбирают по уровню лени: если не пофутболил клиента, как следует, а взялся что-то решать, то не подходишь.