Karkoon
Karkoon личный блог
18 мая 2021, 14:17

А поругаю-ка я Сбербанк.

Сразу скажу, до недавнего времени я Сбер любил. Не то, чтоб сильно, но я видел, как кто-то превратил его из говна, типа «сберкассы», в хороший удобный банк. Все плюсы большого банка были. Много банкоматов, много отделений, легко снять деньги в ближнем зарубежье (в моем случае, в Алма-Ате), у каждого первого есть карта Сбера, т.е. кинуть деньги можно легко и без комиссий. А минусов монополиста не было: кто-то на верху работал с умом. Из касс людей выдавили в банкоматы, из банкоматов в отлайн. На каждом этапе бабки-пенсионерки были недовольны, но очереди исчезли. Каюсь, я сам был такой «бабкой-пенсионеркой». Зашел как-то получить какую-то справку, а там девочка чуть ли не силой мне обновила Сбербанк Онлайн и научила настраивать автоплатежи. В тот момент, естественно, бесился, но позже мысленно благодарил. Короче, я бесился, когда при мне Сбер ругали.

Но года 2-3, как все поменялось. Ближайшее отделение закрылось. Ближайший банкомат убрали. Вроде, и пользуюсь-то редко, но теперь, когда нужно, изволь потопать ножками и постоять в очереди. Завел в 2018-м там же себе брокерский счет (Сбербанк 1 или Сбербанк Премьер, как-то так).
Опыт у меня маленький, сравнивать не с чем, но про суппорт могу сказать ответственно: до неправдоподобия невежественный. Я у них, так получилось, являюсь ВИП-клиентом, т.е. у меня есть специальный «менеджер по работе с ВИП-клиентами». Они меняются, я общался с двумя и еще одним «инвест-тренером». Клянусь, я за полгода чтения Интернета на старте узнал больше, чем знают они, вместе взятые. Продавашки. Где-то с год назад, наверное, поменяли дизайн в Личном кабинете. Сделали абсолютно кривой и уебищный, такое чувство, что школьник на перемене делал. Поначалу оставили кнопку «перейти в старый дизайн», я жамкал каждый раз. Но потом ее убрали, а на ее место, хитрецы сраные, поместили зрительно такую же «Добавить инвестиционный продукт». Бля, как их самих от этой хитрожопости не тошнит в зеркало??

А теперь the last straw, из-за которой я этот крик души изливаю. Случилось у меня несколько странных событий. И их изложил тут. А сейчкс про общение с суппортом по поводу только одного из них. Если коротко, то сегодня с утра криво работает Личный кабинет. Звоню на номер 900. Натыкаюсь на сраного голосового «помощника». Ему надо говорить фразы, а он будет решать, что тебе нужно. С первого раза сказал не то, он начал мне рассказывать че-то про надежность связи итд. Отключился, перезвонил, сказал, что нужно, подключилась оператор. Девочка не понимает разницы между приложением на телефоне «Сбербанк Онлайн» и разделом веб-сайта Сбербанка «Личный кабинет». «Это одно и то же ведь». Ладно, объяснил. Сказала почистить куки, зайти через другой браузер.
Естественно, не помогло. Отправила меня с моей проблемой в чат. Захожу в чат, там опять какой-то ебаный «помощник». Который, естественно, ни хуя не помогает, но найти комбинацию фраз, при которой он переключит на оператора — надо уметь. Я нашел. Подключается оператор, излагаю проблему ей. Решение: «Выйдите, почистите куки, зайдите. Попробуйте зайти через другой браузер». Я послушный, я делаю. Захожу через ИЕ, ничего не меняется. «Скиньте мне скриншот с ошибкой». Я и к этому готов, скриншот сделан. Но -  кульминация!

Я не вижу, как его девочке скинуть. На что жать? Чувствую себя идиотом, но спрашиваю, как скинуть-то? «Там слева плюсик или скрепка». И тут, действительно, слева от поля ввода текста есть скрепочка. Она нарисована светло-светло-серым по белому (без очков бы не увидел, а в очках с трудом). Но и это не все. Когда поле ввода текста активно (т.е. когда печатаешь), оно расширяется и эту сраную скрепочку не отодвигает а ПЕРЕКРЫВАЕТ. То есть, когда я ввожу сообщение, я файл приаттачить не могу НИКАК. И теперь — фаталити! Файл не отправляется. Обычная джипежка, вес 110 Кб (при лимите 3 Мб) просто не уходит, непонятно почему. Девочка не знает, но без скриншота она мое заявление принять не может. Тупик.

Кода. Послал е-мейл на help@sberbank.ru. Приложил скрин, описАл ситуацию. В том числе и принятые меры, что выходил, заходил, заходил через другой браузер. Через полдня (кстати, быстро, кроме шуток) получаю ответ. И что в нем? Вы, наверное, догадались уже. «С нашей стороны ограничений не зафиксировано. Выйдите, обновите браузер, отключите расширения, отключите файрвол, зайдите. Если не поможет, пишите еще!». Бля… Это ж сколько народу я сегодня напряг, не считая автоматов, и ни один, повторяю, НИ ОДИН ни на шаг не приблизил меня к решению проблемы. Эти отвечашки не жнут, не сеют, а хлеб насущный каждый день имеют ровно за то, чтоб отфутболить меня от себя к следующему попугаю. А я, где был в начале дня, ровно там и остался. Завтра начну по новой. Тьфу.

36 Комментариев
  • Karabas
    18 мая 2021, 14:19
    Банк и брокер хороший пользуюсь им много лет. С уважением Карабас
    • Профиль удален
      18 мая 2021, 16:28
      Karabas, смотря для каких целей.
      если вести белую деятельность театра кукол, покрывающую бордель с карликами, то да.

  • Павел Дерябин
    18 мая 2021, 14:20
    Товарищь. Вам нужно посетить курсы «начинающий в интернете» и «как пользоваться смартфоном». Если они окажутся слишком сложными, то вам поможет любой школьник девятого класса
  • Andrey
    18 мая 2021, 14:24
    Скрепки там нет. Её активирует оператор. Шутка.

    Закончил общение со сбером лет 10 назад. Моя жизнь только улучшилась от этого. 

    Но есть ньюанс. Такое ощущение, что сейчас все банки уронили уровень обслуживания до сберовского. Так что не исключаю возвращения своего.
    • Andrey, все онлайн переводы продавцам (кто не поставил терминал) в мск через сбер. Глупо от него отказываться.
      • Andrey
        18 мая 2021, 16:08
        Спекульмэ (биотехнолог). Я на телефон банковские приложения не ставлю. А вы можете ставить и продолжать навешивать на окружающих ярлыки глупости.

        А без этой «удобной» штуки больше преимуществ нет. Народ им пользуется, так как даже таблицу с тарифами не может прочитать. Ну или выписку по счёту проанализировать.
        • Andrey, мир постепенно отказывается от кэша. Таскать с собой кэш неудобно
          • Andrey
            18 мая 2021, 16:11
            Спекульмэ (биотехнолог), ваш мир да. В вашем мире лишний процентик заплатить барыгам — не проблема. Но скорее всего вы даже не осознаёте, что этот процентик платите.
            • Andrey, цены одинаковые по налу и безналу
              • NikolasM
                18 мая 2021, 17:05
                Спекульмэ (биотехнолог), не надо путать нал на карте с безналом на расчетном юр лица, для них чаще другие цены
              • Andrey
                18 мая 2021, 17:16
                Спекульмэ (биотехнолог), это если брать цены в моменте, то да. А на длинном участке, дешевые продавцы, к которым не идут с налом, закрываются. А остаются только дорогие продавцы.

                И потом, мы сбер обсуждаем, а не нал/безнал. Я говорю, что конкретно сбером пользоваться не выгодно, по сравнению с некоторыми другими банками.
                А приложения банковские на телефоне — это вдвойне не выгодно. Тратить деньги не должно быть легко. Не говоря про воровство…
                • Andrey, не знаю чем неудобно? хорошее у них приложение. Я уже забыл когда последний раз наличкой пользовался.
                  • Andrey
                    18 мая 2021, 20:22
                    Спекульмэ (биотехнолог), что и следовало доказать — ну три строчки сложно чтоли прочитать. Где я говорил про неудобство?
              • Иванов Иван
                18 мая 2021, 21:00
                Спекульмэ (биотехнолог), Не совсем. За нал смело выбивайте скидку 10%, т.к этот нал за 15%-17% продадут.
        • NikolasM
          18 мая 2021, 17:08
          Andrey, старообрядец? Выписки тоже в банк возишь для оплаты контрагентам ?
          Минимальный набор для денег
          • Andrey
            18 мая 2021, 17:13
            NikolasM, мы здесь обсуждаем физлиц, а не юрлиц. То что ты приводишь на скриншоте — это всё убыточно для тебя. Но так как ты не умеешь считать, то не можешь этого понять. Это мягкая комфортная тёплая… ловушка.
            • NikolasM
              18 мая 2021, 17:26
              Andrey, хм вот это да, как я же так умудряюсь 2 юр лица за счёт которых харчуюсь оказывается убыточны из-за того что они в приложении, инвестиции smart-lab.ru/mobile/topic/694077/ тоже оказывается, в каком месте я считаю не так, подскажи, добрый человек ))
  • Использую Сбер только как транзитный вход для денег. Даже как выход он уже не выгоден, проще налом перенести.
  • SOL
    18 мая 2021, 14:59
    Зато они с углеродным следом борются
  • kachanov
    18 мая 2021, 15:19
    Возможно, самое простое в Вашей ситуации это просто приехать в офис, (Премьер или Первый) и пусть менеджер прыгает, пока не получите внятный ответ.

    При личном посещении персональному менеджеру отмахнуться не удастся — сразу по шапке огребет, поэтому будет решать. Другой вопрос, что это может занять достаточно много времени. Но они по внутренней связи могут гораздо быстрей решить, чем глухой телефон с техподдержкой
      • kachanov
        18 мая 2021, 17:20
        Karkoon, согласен про брокерское обслуживание, там нечего ловить.
        Но у Вас вроде речь про банковское (если правильно понял оба топика). Персональный менеджер в премьер или первом, насколько мне известно, идет именно как консультант по банку. 
        Его номер телефона написан в личном кабинете. И вот как раз этот менеджер не сможет «отмахаться». В случае необходимости звонит куда надо.

        Тут логика простая. В банке точно есть специалист, который знает как решить Вашу проблему. Проблема в том, чтобы до него достучатся и просто поговорить. Персональный менеджер на это способен (достучаться) и через внутреннюю связь он это сделает гораздо быстрей.
        Все что требуется — взять с собой пароли. В самом отделении есть ПК, чтобы подключить ЛК и планшет, чтобы подключится к мобильному приложению. Показываете в чем засада и сидите ждете, пока эта бюрократическая махина не выдаст результат.

        • kachanov
          18 мая 2021, 17:23
          kachanov, можно еще простимулировать простой манипуляцией.
          Типа на горячей линии сказали, что решать это лучше с персональным менеджером (ну или что-то похожее по смыслу)
      • Bablos
        18 мая 2021, 17:28
        Karkoon, забавная история😃😄😅😂🤣🙃
  • Bazilius
    18 мая 2021, 15:56
    Это Ваш выбор, Ваши страдания)))
  • Профиль удален
    18 мая 2021, 16:31
     когда еще при таможне на внуково подвизался, открыл счет и карту в поселении внуково города москвы.
    потом и работаь там перестал и вообще в тот край ездить. а карта осталась. и была другая сберовская, открытая в отделении у дома.
    старая перевыпустилась, судя по лк. прихожу в отделение «карта отправлена в то отделение, где получали». но то отделение закрыто.
    красота, да?
    • Forecast
      18 мая 2021, 18:50
      Karkoon, для Сбера нужен браузер Google Chrome.
      Скриншоты (без пароля) пересылай через Яндекс.Диск.
      У меня так сработало за 5 сек.
    • m0xfff
      18 мая 2021, 19:19
      Karkoon, ниже уже написали, что нужен хром. И ещё нужно отключить адблок а лучше все расширения. Также посмотреть на антивирус, если он есть.
  • ser13
    18 мая 2021, 18:55
    … какие менеджеры ...-))… какие офисы ...-)), товарищи… вы что в прошлом веки… живете ...-)). много лет… пользуюсь сбером… и все делаю\ется\ через приложения… интернет ...,… менеджеры… изредко позванивают… говорят что… он личный менеджер ...-))., но он мне без надобности… как и офис… реальный ...-))
  • Григорий
    18 мая 2021, 23:04
    Проблема не а косяках приложухи, а в том, что объективно всем пофиг на вас.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн