Новости с полей ) У меня достаточно много арендаторов, в разных секторах, хотя в основном малый бизнес. И вот что можно сказать:
где то до конца марта шло восстановление, чувствовалась потреб активность. С начала апреля же потреб активность существенно упала, в каких то отраслях можно утверждать, что до 0 (Пара товарищей закончили бизнес, в связи этим).
Я арендодатель где то с 2011года и за длительную историю наблюдений можно со значительной долей вероятности говорить о том, что впереди замедление более крупных бизнесов, все по тем же причинам -замедление спроса.И где то через 1-2 квартала обычно это находит отражение в статистике. Ждем август )
Тимофей Мартынов, наверно ускорение по ценам заканчивается.Например хаты в моем регионе уже недели 2е дешевеют(понятно конечно, что это малый срок что бы делать выводы, но уже хотя бы не прет безоткатно)
Тимофей Мартынов, за первые 4 месяца 2021
квартиал к кв. типа
ну смысл все равно один, говно продается в основном
А про -75% продаж я че то и сам удивлен, перепроверил по стране не так все, хз короч www.autonews.ru/news/606c28439a7947349fb310d1
DAMAN, хз… что то на непонятном английском языке ))… я видела перепечатку в каком то русском издании… интуитивно эти цифры считаю корректными… роста продаж нет, спада особого нет… очереди вызваны нарушениями в логистической цепочки
по сути, тут не надо даже интуитивно, это официальные цифры от самих автопроизводителей. Чистый индустриальный отчет.
Самое же узкое горлышко даже не в логистике, а дефиците в производстве, так как мощности сокращены из-за дефицита полупроводников в основном.
Продажи были бы сильно выше по стране за последние два месяца, если бы в наличии у дилеров было бы достаточно машин, дефицит большой. Так что автопром пока чувствует себя прекрасно, а вот почему так, это отдельный вопрос.
Вряд ли все стали в миг богатыми, но высокий спрос есть, значит тарят как всегда перед всеми кризисами, это всегда был хороший опережающий индикатор. обычно между ажиотажем на дорогие штуки, до наступления острой фазы кризиса проходило месяц, от силы два с половиной.
DAMAN, это же классика жанра… В кап. странах переизбыток товара уничтожали, что бы цена не падала… Создан искусственный дефицит, что в новостройках, что в автомобилях… Заставляют народ раскошелиться для борьбы с кризисом, толкают к покупкам… манипуляция… С ростом производства и улучшением технологий цена должна снижаться, а это не выгодно
ольга ан, полагаете это заговор планетарного масштаба? Ибо дефицит полупроводников и как следствие проблемы с производством это далеко не российская проблема. Крупнейшие автопроизводители сокращают производственные квоты и в штатах и в китае и в европе.
DAMAN, планетарного… это без сомнений … В годы послевоенных сталинских пятилеток стоимость ТНП централизованно уменьшалась капиталистам не выгодно снижать стоимость. договорняк на самом высшем уровне
ольга ан, стоимость не уменьшают с удешевлением производства в авто простыми инструментами. для этого не нужно снижать объемы, так как плотность (обеспеченность населения и скорость замены автомобилей, еще далеки от своего пика).
Во-первых, все бренды смотрят на цены друг друга и строят на этом стратегию конкуренции. Зачем снижать цены, если вокруг продают дорого?
Во-вторых в автобизе прекрасно владеют статистикой, оценкой и расчетом эластичности спроса по цене.
В-третьих, работает маркетинг. Добавляются новые элементы электроники, комплектации, материалы, рассказываются сказки про технологии безопасности, надежности и прочие бла бла.
В-четвертых, если в одной стране переизбыток, или нельзя продать «высокую маржу», эту маржу возьмут с других рынков (стран), и для этого не нужен дефицит, нужна гибкость и правильный подход к бизнесу, ну и конечно страны на земле, где есть хороший платежеспособный спрос и апсайд по доле рынка.
Глобальные кармейкеры это сильные гибкие и широко представленные корпорации, им не нужен мировой глобальный сговор под дебильным предлогом «нет микрочипов, поэтому тачки дороже». Все это делается уже на плече дистрибьюторов, дилеров и конкретных управленцев на местах.
Например, сегодня в россии. Представительства требуют от дилеров соблюдать РРЦ, но дилеры видят, что заработают мало, ибо машин им дают меньше чем должны, а спрос прет, дилеры начинают «продавать» очередь на машину, навешивать допов кучу, навязывать кредиты и страховки, раздувая стоимость и как следствие свою собственную маржу (продать машин меньше, но заработать тот же или больший профит). Производителю или какому-то мифическому правительству, эта мелочная местечковая схема «мелкого рвача» не дает никаких плюсов.
ольга ан, падения рынков чего? Автогиганты спасают рынки от падения путем создания дефицита?
Сговор то в чем? Машины дорожают не у производителей, а на уровне дилера, то есть конечной продажи.
Вы вероятно плохо себе представляете как устроена чепочка ценообразования и дистрибьюции автомобилей.
Производители теряют огромные деньги на дефиците и теряют на не до загруженных производственных мощностях, попутно ухудшая жизнь производителей комплектующих и компонентов. Именно такие сговоры приведут к проблемам в экономике. Производители не производят машину целиком, 80% составляющих авто закупаются у поставщиков, те закупают более мелкие части своих компонентов и так далее.
Дмитрий, какая-то. у сайта явно кривые данные от куда-то из ада.
вот результаты только апреля:
Автомобильный рынок в апреле 2021 года вырос на 290,4% Апрель 2021 г. ознаменовался ростом уровня продаж новых автомобилей на 290,4 %, или на 113 042 штуки по сравнению с апрелем 2020 года, продажи составили 151 964 автомобиля. Комментирует Д-р Томас Штэрцель, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
вот данные за 4 месяца по стране, там рост в среднем 24% к 2020 году.
Не может только питер падать на 70%, а вся страна расти )
Совокупный объем продаж за первые четыре месяца 2021 года составил 515 934 автомобиля, что, как и ожидалось, на 24,3% выше чем в 2020 году, но на 4,5% ниже, чем в тот же период 2019 года
Тимофей Мартынов, а я вот обратное заметил. До 16-18 годов премиумную тачку только на автосалоне показали, а через 2-3 месяца они по городу катаются, причем люди не скупясь брали явно «полный фарш». В последние года три новые машины редко в потоке. Бехи, мерсы, авоськи, лексусы в основном уже немолодые, 6-7 летние. Да и машин подешевле новых немного.
Тимофей Мартынов, Просто надо начать замечать самые дешевые машины и тогда наверняка… окажется что достаточно много вазовской классики… да-да семёрки, шестёрки, четвёрки… отрезок дороги видный из моего окна, показывает одну-две машины классики в не сильном большом потоке машин… не акцентрируя внимания, казалось что классика ушла в прошлое…
Тимофей Мартынов, становится заметно расслоение, либо новые кредитные да еще и по 3-5 млн в диапазоне либо очень изношенные но поддерживаемые в наполированном состоянии. Видно, что большой части людей не по карману сменить машину, а вторая часть идет ва-банк на все. Лизинг, кредиты и гори оно все огнем. Не верю что на свои покупают балалайки типа Lexus NX300 это просто днище…
Тимофей Мартынов, это уловка мозга, на что его настраиваешь смотреть то он и фиксирует, это очень просто проверить, выбери марку и модель желаемого авто и ты удивишься сколько их на самом деле гоняет
Wallstep, про отпуска, вот где реально прет так это загородная аренда
виллу снять у нас 45тр в сутки ну метров 150 где то с бассейном
в голливуде 300м 45тр но уже на неделю ))
в центре мира дешевле чем в зажопинске в 14 раз выходит )
Сраную хибару снять за волгой 5-7тр сутки, это дороже отеля в ny
Wallstep, там прикол другой, снимают не россияне в основном
а граждане к которым наши девки катались за границу. теперь иностранцы едут к нам за девками, а не девки туда
я вот лично знаю несколько барышень к которым приехали турки и один с балкан забыл че за страна
так глядишь туристической сверхдержавой будем, если держать мохнатое золото тут ))
Дмитрий, Давно ли отели в нью-йорке стали стоить 70-90 баксов ночь? или это тоже где-то в зажопинске большого яблока?
На том же манхеттене без 200-300 баксов и близко не подходи и то будет халупа два на два метра. хотя мало ли, год там не был, может наступил коммунизм уже.
Дмитрий, да, как раз полез смотреть. на начало июня действительно лафа, Хайятт на таймс сквер за 10к рублей в сутки. туризм мертв, да здравствует туризм.
Офигеть, мой любимый ДаблТри и тот 88 баксов я б с такими ценами там на годик другой остался бы отдохнуть от суеты… Отель, чертов отель, Карл! со всеми ништяками и при этом в два три раза дешевле еще вчерашней аренды средненького жилья и при этом в квартале от центрального парка… глазам не верю.
Дмитрий, я чот не догоняю. Ты сдаёшь коммерческую недвигу. Так? Если так, тут вариантов два, либо у тебя постоянные арендаторы, сидят годами.
Либо каждый месяц заезжают/выезжают.
В каком контексте здесь выражение до марта все перло?
Если постоянные, то сидят. Как тут может что то переть? Сидят себе и сидят.
А если выезжают постоянные, это не стагнация, а извини за выражение- жопа.
А если заезжают и выезжают каждый месяц, значит место дохлое.
Вот не пойму я, как в арндодательстве может что то переть не переть
Дмитрий, нет, странным не кажется.
вот твой коммент — «до марта реально все перло. А щас уже полтора мес как жесткая стагнация».
У кого именно стаганация? Вопрос по существу.
Кому ты сдаешь площади? Торгашам? Я торговлей 25 лет занимался, у меня не было ни одного второго квартала, где не было бы падения выручки по сравнению с 1 кварталом. Это абсолютно нормально.
То есть — я точно знаю, что падение выручке в торговле во втором квартале — это не стагнация, а сезонный фактор.
Я добросовестно сделал предположение, что ты не вчера с Луны свалился, и точно знаешь этот факт.
Если ты знаешь, что во втором квартале не стагнация — тогда про чью стагнацию ты написал?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я не из москвы или питера )
В моем регионе аренда упала с 2014 года на 30%. При этом выросли налоги кадастровые, взносы на капремонт, ку и тд где то на 28% (все в совокупе)
В целом дело вообще не в цене, в прошлые кризисы были такие времена когда просто за ку люди не хотели заезжать. Причина в том что выручка в некоторые периоды в магазинах замкадья ниже 500р в день(в тех местах где раньше было около 30 в день )
Я радуюсь примерно с месяц если хоть какой то объект удается продать, но такие праздники случаются все реже и реже
Да, есть такое… и уже года полтора-два… аренда это часто офлайн продажи, а сейчас долю рынка забирают онлайн-магазины и в частности маркетплейсы… и даже точки выдачи маркетплейсов.сократились около моего проживания…
Дмитрий, Может быть… но мы в оффлайн продажах и у нас года два «мышинная возня»… снижение цен, расширение ассортимента позволила только не уйти в убыток… но по факту мы потеряли...
закредитованность, падение доходов, рост цен… всё это скоро скажется на всех… а не только на малообеспеченных… т.к они делают выручку и малому бизнесу и среднему классу .....
Сейчас ещё немного снизятся продажи и косты сделают бизнесы убыточными....
И ещё, судя по знакомым… скидывают бизнес и покупают недвигу, авто… мол сейчас бизнес не интересен… поэтому возьмём пассив?.. мол потом вырастёт на инфляции, скинем и войдём в интересный бизнес… а некоторые скидывают актив и… остаются в рублях, надеясь что по 60 купят бакс.....
Затормозилось всё ещё до пандемии, года два назад… арендодатели увидели это в пандемию… а бизнес ещё раньше… просто доход был, но…
Дмитрий, Пару людей кототрые в мелком бизнесе с 90-х(так и не выросли сильно, но держатся, всех детей обеспечили образованием, недвигой, имеют запас в разных активах-бакс\евро/золото)… продали иномарки два года назад, осенью и перед новым годом и ездят на страье(один вообще на ваз шестёрке, при этом квартиру дочери покупал за налик года три назад за 3.5млн… т.е деньги есть на хорошую иномарку)....
Спрос на всякие магазины типа «светафор»...«маяк»… что-то уже говорит… куда ниже уже падать? Если только рынок с просрочкой… Закрыли в этом году мелкобизнес на семенах, удобрениях… поставили остатки просрочки (которую не выкидывали).так семена которым и по 5 лет просрочки(очень дёшево) и ту разобрали… хотя даже написали что верятность прорасти семенам почти нет… а лет 5 назад такое даже не смотрели и возмущались что мы предлагаем…
Двоечник, я тут недавно в инсту выкладывал толпу народа, которая за контейнер мусорный из ленты билась, мешая откатить его сотрудникам ленты до контейнерной площадки www.instagram.com/p/COfLTKDiPTg/
Дмитрий, сосед по даче тоже на их контейнеры охотится — не от того что нищий, а потому что не может позволить покупать дорогие продукты вроде сыра и колбасы, а так ему сэкономленных денег на водку постоянно хватает.
Alex_74, я с ребенком начал по разным детским площадкам гулять, ну для разнообразния. А они во дворах и там же парковки
Подтверждаю, народ стал ездить на автохламе и это не брошенные ржавеющие авто, на них прям ездят
В потоке на дорогах рост автохлама тоже заметен, но не так сильно как на парковках
Инфляция без роста экономики это жопа господа. А во всем виновата политика нашего центробанка который держит доллар. Вот если бы доллар сейчас стоил 50 рублей, то цена на арматуру была бы 50000, а не 76000 за тонну. А прибыль получают себе в карман наши олигархи. Жрем инфляцию которую разгоняет США.
Дмитрий, ну вот хотя бы сравнить с подходящим 2006 годом — тогда цена на нефть находилась примерно в коридоре 60-70 и это дает определенный профицит торгового баланса. Все показатели 2006 года — за 1.Смотрите, как стагнирует все, что связано с производством (ВВП, торг.баланс) и как прут финансовые индикаторы типа М2 и ЗВР. Добром это не кончится. Все в долларах, М2 график тоже в долларах, цифра справа в рублях.
Brassiere, ну эт не правильно однозначно. может только как то эпирически че то нащупать, но тоже не верно потому, бюджетное правило появилось
считать надо по снс
Дмитрий, да все тут есть в этих простых индикаторах, и бюджетное правило есть- вот ЗВР как раздуваются вместо потребления и инвестиций. По всему уважаемые россияне при балансе внешней торговли 130 млрд как в 2006 году могут иметь среднюю з/плату в 1.6-1.7 раза больше только за счет «пощипанных» олигархов, которые некоторое время согласятся этот разрыв финансировать (ну не другие же страны с нами поделятся своими долларовыми пенсионными накоплениями)
Хз какое замедление и падение спроса. С июня 2020 года сразу с пандемии выручка перла, спроса было много, сейчас тоже самое повторяется,, продажи тоже, может это общепит страдает. Заметил, что масс маркет сетевики страдают, одежду завозят реже, качество дичь, распродажи висят, народа в зале нет, продаваны цепляют покупателей,
Ценники на российский бетон (жилой и нежилой) будут снижаться по причине снижения покупательской способности… народ будет беднеть… богатые — богатеть… население будет активно уезжать из страны… долларов не всех не хватит.
Работаю в продажах, с начала года выручка упала на 50%. Даже год назад в пандемию продавали больше, а в августе2020 так вообще рекорд за все время сделали. Отразилось на зп, которая теперь на 50% меньше т.к. Основа это процент от продаж. Оклад даже не беру в расчет
Йонатан Берсон, Многое не сильно изменилось в ценах… но и всё то что в ценах меняется, это не от хотелок розничных бизнесов… всё идёт от чинуш....
Все эти кормушки путинских дружков, догоняют нас в ценах…
Йонатан Берсон, А Вы живёте в вакууме? Платон не слышали? Субсидии гос.копорациям, не слышалИ? Налоги в бензине, налог по кадастровой стоимости.поднятие налогов на хотелки чинуш и ещё куча «платежей».....
или недра это только чинуш и олигархов?....
И конечно все слышали про то как платят чинушам… но провокаторам хочется под статью подвести?
Двоечник, да я не провокатор, я хочу разобраться! я не защищаю никого. Просто везде слышу что все за всё платят. Так что давайте разбираться.
1. Платон — плата за проезд грузовиков — во всей европе платный проезд грузовиков.
2. Слышал, по бОльшей части с ними не согласен.
3. Налоги в бензине — акцизы растут, бензин дорогой относительно Казахстана, но относительно других стран?
4. Налог по кадастровой стоимости — напомните ставку у нас и в других странах?
5. Недра не чинуш — недра государства. За это государство берет НДПИ и прочие налоги на недра которые идут в бюджет
Йонатан Берсон, 1.Плата за проезд через прокладку друга путина, обещание что подняли акциз вбензине чтобы.акциз пошёл на строительство дорог… но при чём тут ротенберг? Это путинская кормушка, т.е чиновничья… акциза достаточно… Теперь давай виыбирать где выгодно чинушам? Что выгодно возьмём из ЮАР ли Австралии или Сьерре-Лиона..
3 А почему бензин должен так же стоить как в Германии? Чинушам так захотелось? Только не надо говорить про рынок, это бред который чинуши выбирают для СМИ… И да, у нас бензин дороже чем во многих странах Европы… потому как его считают к ср.медианной зар.плате… почему же мы должны кормить ненужных чинуш?
4Ставку в других странах? Пожалуйста Монако-0%ОАЭ-Дубай-0%… или в России живут богаче?.. в США от 0.3%? Или мы живём лучше? Например в Волгограде в городе миллионике где в частном секторе почти нет дорог, большинство грунтовка… И в США сравним?.. Тем более в США Широкая возможность уменьшения этого налога для определённого круга лиц… тем более так считается от рыночной цены и налог рассчитывается от трети стоимости недвиги и если единственное жильё то ещё уменьшается и если пенсионер, малообеспеченный ещё уменьшается… И не сравнить инфраструктура, т.к там так не воруют чинуши....
5а Когда они не брались? всегда налог был, даже при ельцине, хотя там и добыча и была почти в два раза меньше… но мы же не про это… недра нужны для богатсва народа а не кучки чинуш и пу.олигархата… т.е должны служить для добавочной стоимости внутри страны… а не гнаться за границу, с КПД в 10 меньшей чем в США....
Йонатан Берсон, Давайте )).
Начнем с Платона. Дело не в платном проезде. Дело в том, во сколько обходится сам Платон. А это чуть ли не половина от собранных средств.
По бензину. У нас себестоимость бензина по сравнению с другими странами низкая. Поскольку нефть своя. И доля налогов в стоимости бензина выше, чем во многих европейских странах.
Ставки по налогу на недвижимость у нас действительно низкие. Но только для физиков. Для юр.лиц они значительно выше. Ну и постоянная война за стоимость (т.е. налоговую базу), зачастую безбожно завышенную.
А про электричество для ком помещений в 10 р за киловатт… Кадастровая завышенная и соответственно налог… И многое другое… И самое главное куй продашь даже по себестоимости.
В принципе, понимаю, что это ударит по карману моей семьи, но пора.
Слишком много неэффективных точек, слишком мало перемен в реале, учитывая смену потребительской парадигмы.
Кофейни и отдельностоящие магазинчики детской одежды и прочего барахла с вайлберриз еще устроят кузькину мать всему рынку аренды стрит-ритейла
С другой стороны владеть коммерческой недвигой и только и делать, что стричь купоны всю жизнь, еще детям и правнукам — как-то не эффективно выглядит.
Вот приходит его величество Рынок и расставляет по местам изменяя поведение, привычки людей и вот такие бизнесмены потом рассказывают нам кризисе в стране. Кризис у отдельно взятых людей бесспорно есть и причин несколько: одни поведенческие, другие — политические.
Дмитрий, подскажите… Хотели купить в кредит здание под собственный бизнес в феврале с помощью кредита ВТБ… Не сошлись в цене с собственником… Для него это непрофильный арендный актив. Как вы думаете, если сравнивать с февралем будет собственник сбрасывать цену? или наоборот? какие настроения на рынке ?
Старушка задала Володину вопрос «скажи, умный мужик» о гробовых и газе. Спикер Госдумы встретил на улице в Саратове пожилую женщину, которая спросила его, почему инфляция составляет 5,8%, а ее «гробовые» лежат под 3,5%. «Как может инфляция быть выше вот этого процента?» — спросила женщина.
У наших акционеров арендный бизнес (хорошее месторасположение объектов — это очень важно, класс С и А). Апрель еще прошел под знаком восстановления. Отменены все скидки, частично повышаются ставки. Май пока еще не показателен, только вышли после праздников. в мае чувствуется сезонное торможение перед летним сезоном.
⚡ Big Swinging Dick, насчет кукловода не знаю, но вот манипуляторы на рынке газа присутствуют. Например, когда задирали цену ночью на тонком рынке. Если это закупка физического газа (коммунальщики,...
Наши планы глазами инвестаналитиков На прошлой неделе мы озвучили инвестиционные планы на 2025 г., а на выходных Владимир Потанин, Президент компании, дал развернутое интервью РБК, где поделился долго...
Лесенкой, Я стал октябренком в 1991 году. В 1992 году пионерию у нас в школе разогнали. Я учился в гимназии. И еще успел в тот набор учеников, которых оценивали по уровню интеллекта и таланту во вс...
13 декабря 2024
В ноябре 2024 года российские предприятия чёрной металлургии выпустили 5,6 млн тонн стали и 4,8 млн тонн проката. Это на 14,3% и 14,6% меньше показателей прошлого года соответственно...
пипец то ли разбогатели, то ли кредитов набрали
cenamashin.ru/statistika/sankt-peterburg/top_marks_year
походу ошибка наблюдателя, типа смотришь только на дорогие, а на бомжацкие как то замылен глаз
чет я не понял
квартиал к кв. типа
ну смысл все равно один, говно продается в основном
А про -75% продаж я че то и сам удивлен, перепроверил по стране не так все, хз короч
www.autonews.ru/news/606c28439a7947349fb310d1
Автомобильный рынок один из самых открытых у нас в стране.
aebrus.ru/en/media/press-releases/sales-of-cars-and-light-commercial-vehicles.php
Ассоциация Европейского бизнеса, раздел «Медиацентр».
по сути, тут не надо даже интуитивно, это официальные цифры от самих автопроизводителей. Чистый индустриальный отчет.
Самое же узкое горлышко даже не в логистике, а дефиците в производстве, так как мощности сокращены из-за дефицита полупроводников в основном.
Продажи были бы сильно выше по стране за последние два месяца, если бы в наличии у дилеров было бы достаточно машин, дефицит большой. Так что автопром пока чувствует себя прекрасно, а вот почему так, это отдельный вопрос.
Вряд ли все стали в миг богатыми, но высокий спрос есть, значит тарят как всегда перед всеми кризисами, это всегда был хороший опережающий индикатор. обычно между ажиотажем на дорогие штуки, до наступления острой фазы кризиса проходило месяц, от силы два с половиной.
Во-первых, все бренды смотрят на цены друг друга и строят на этом стратегию конкуренции. Зачем снижать цены, если вокруг продают дорого?
Во-вторых в автобизе прекрасно владеют статистикой, оценкой и расчетом эластичности спроса по цене.
В-третьих, работает маркетинг. Добавляются новые элементы электроники, комплектации, материалы, рассказываются сказки про технологии безопасности, надежности и прочие бла бла.
В-четвертых, если в одной стране переизбыток, или нельзя продать «высокую маржу», эту маржу возьмут с других рынков (стран), и для этого не нужен дефицит, нужна гибкость и правильный подход к бизнесу, ну и конечно страны на земле, где есть хороший платежеспособный спрос и апсайд по доле рынка.
Глобальные кармейкеры это сильные гибкие и широко представленные корпорации, им не нужен мировой глобальный сговор под дебильным предлогом «нет микрочипов, поэтому тачки дороже». Все это делается уже на плече дистрибьюторов, дилеров и конкретных управленцев на местах.
Например, сегодня в россии. Представительства требуют от дилеров соблюдать РРЦ, но дилеры видят, что заработают мало, ибо машин им дают меньше чем должны, а спрос прет, дилеры начинают «продавать» очередь на машину, навешивать допов кучу, навязывать кредиты и страховки, раздувая стоимость и как следствие свою собственную маржу (продать машин меньше, но заработать тот же или больший профит). Производителю или какому-то мифическому правительству, эта мелочная местечковая схема «мелкого рвача» не дает никаких плюсов.
Сговор то в чем? Машины дорожают не у производителей, а на уровне дилера, то есть конечной продажи.
Вы вероятно плохо себе представляете как устроена чепочка ценообразования и дистрибьюции автомобилей.
Производители теряют огромные деньги на дефиците и теряют на не до загруженных производственных мощностях, попутно ухудшая жизнь производителей комплектующих и компонентов. Именно такие сговоры приведут к проблемам в экономике. Производители не производят машину целиком, 80% составляющих авто закупаются у поставщиков, те закупают более мелкие части своих компонентов и так далее.
вот результаты только апреля:
вот данные за 4 месяца по стране, там рост в среднем 24% к 2020 году.
Не может только питер падать на 70%, а вся страна расти )
ой, я вас умоляю ))
в верхнем балыклее местные менты до сих пор на оке ездят
ЗЫ, ока — служебная
lenta.ru/news/2021/05/17/commercial/
виллу снять у нас 45тр в сутки ну метров 150 где то с бассейном
в голливуде 300м 45тр но уже на неделю ))
в центре мира дешевле чем в зажопинске в 14 раз выходит )
Сраную хибару снять за волгой 5-7тр сутки, это дороже отеля в ny
а граждане к которым наши девки катались за границу. теперь иностранцы едут к нам за девками, а не девки туда
я вот лично знаю несколько барышень к которым приехали турки и один с балкан забыл че за страна
так глядишь туристической сверхдержавой будем, если держать мохнатое золото тут ))
(не так как в Европе)+цена в USD + молекулы свободы ))
вот и прут ))
На том же манхеттене без 200-300 баксов и близко не подходи и то будет халупа два на два метра. хотя мало ли, год там не был, может наступил коммунизм уже.
Офигеть, мой любимый ДаблТри и тот 88 баксов я б с такими ценами там на годик другой остался бы отдохнуть от суеты… Отель, чертов отель, Карл! со всеми ништяками и при этом в два три раза дешевле еще вчерашней аренды средненького жилья и при этом в квартале от центрального парка… глазам не верю.
Либо каждый месяц заезжают/выезжают.
В каком контексте здесь выражение до марта все перло?
Если постоянные, то сидят. Как тут может что то переть? Сидят себе и сидят.
А если выезжают постоянные, это не стагнация, а извини за выражение- жопа.
А если заезжают и выезжают каждый месяц, значит место дохлое.
Вот не пойму я, как в арндодательстве может что то переть не переть
вот твой коммент — «до марта реально все перло. А щас уже полтора мес как жесткая стагнация».
У кого именно стаганация? Вопрос по существу.
Кому ты сдаешь площади? Торгашам? Я торговлей 25 лет занимался, у меня не было ни одного второго квартала, где не было бы падения выручки по сравнению с 1 кварталом. Это абсолютно нормально.
То есть — я точно знаю, что падение выручке в торговле во втором квартале — это не стагнация, а сезонный фактор.
Я добросовестно сделал предположение, что ты не вчера с Луны свалился, и точно знаешь этот факт.
Если ты знаешь, что во втором квартале не стагнация — тогда про чью стагнацию ты написал?
Ответь, не поленись
В моем регионе аренда упала с 2014 года на 30%. При этом выросли налоги кадастровые, взносы на капремонт, ку и тд где то на 28% (все в совокупе)
В целом дело вообще не в цене, в прошлые кризисы были такие времена когда просто за ку люди не хотели заезжать. Причина в том что выручка в некоторые периоды в магазинах замкадья ниже 500р в день(в тех местах где раньше было около 30 в день )
Я радуюсь примерно с месяц если хоть какой то объект удается продать, но такие праздники случаются все реже и реже
а про онлайн, ну вот товарищи что продают через wb и озон тоже ноют о падении
закредитованность, падение доходов, рост цен… всё это скоро скажется на всех… а не только на малообеспеченных… т.к они делают выручку и малому бизнесу и среднему классу .....
Сейчас ещё немного снизятся продажи и косты сделают бизнесы убыточными....
И ещё, судя по знакомым… скидывают бизнес и покупают недвигу, авто… мол сейчас бизнес не интересен… поэтому возьмём пассив?.. мол потом вырастёт на инфляции, скинем и войдём в интересный бизнес… а некоторые скидывают актив и… остаются в рублях, надеясь что по 60 купят бакс.....
Затормозилось всё ещё до пандемии, года два назад… арендодатели увидели это в пандемию… а бизнес ещё раньше… просто доход был, но…
Спрос на всякие магазины типа «светафор»...«маяк»… что-то уже говорит… куда ниже уже падать? Если только рынок с просрочкой… Закрыли в этом году мелкобизнес на семенах, удобрениях… поставили остатки просрочки (которую не выкидывали).так семена которым и по 5 лет просрочки(очень дёшево) и ту разобрали… хотя даже написали что верятность прорасти семенам почти нет… а лет 5 назад такое даже не смотрели и возмущались что мы предлагаем…
www.instagram.com/p/COfLTKDiPTg/
Подтверждаю, народ стал ездить на автохламе и это не брошенные ржавеющие авто, на них прям ездят
В потоке на дорогах рост автохлама тоже заметен, но не так сильно как на парковках
считать надо по снс
спасибо что напомнил- надо в магазин сходить туфли летние купить
Ценники на российский бетон (жилой и нежилой) будут снижаться по причине снижения покупательской способности… народ будет беднеть… богатые — богатеть… население будет активно уезжать из страны… долларов не всех не хватит.
Все эти кормушки путинских дружков, догоняют нас в ценах…
или недра это только чинуш и олигархов?....
И конечно все слышали про то как платят чинушам… но провокаторам хочется под статью подвести?
1. Платон — плата за проезд грузовиков — во всей европе платный проезд грузовиков.
2. Слышал, по бОльшей части с ними не согласен.
3. Налоги в бензине — акцизы растут, бензин дорогой относительно Казахстана, но относительно других стран?
4. Налог по кадастровой стоимости — напомните ставку у нас и в других странах?
5. Недра не чинуш — недра государства. За это государство берет НДПИ и прочие налоги на недра которые идут в бюджет
3 А почему бензин должен так же стоить как в Германии? Чинушам так захотелось? Только не надо говорить про рынок, это бред который чинуши выбирают для СМИ… И да, у нас бензин дороже чем во многих странах Европы… потому как его считают к ср.медианной зар.плате… почему же мы должны кормить ненужных чинуш?
4Ставку в других странах? Пожалуйста Монако-0%ОАЭ-Дубай-0%… или в России живут богаче?.. в США от 0.3%? Или мы живём лучше? Например в Волгограде в городе миллионике где в частном секторе почти нет дорог, большинство грунтовка… И в США сравним?.. Тем более в США Широкая возможность уменьшения этого налога для определённого круга лиц… тем более так считается от рыночной цены и налог рассчитывается от трети стоимости недвиги и если единственное жильё то ещё уменьшается и если пенсионер, малообеспеченный ещё уменьшается… И не сравнить инфраструктура, т.к там так не воруют чинуши....
5а Когда они не брались? всегда налог был, даже при ельцине, хотя там и добыча и была почти в два раза меньше… но мы же не про это… недра нужны для богатсва народа а не кучки чинуш и пу.олигархата… т.е должны служить для добавочной стоимости внутри страны… а не гнаться за границу, с КПД в 10 меньшей чем в США....
Начнем с Платона. Дело не в платном проезде. Дело в том, во сколько обходится сам Платон. А это чуть ли не половина от собранных средств.
По бензину. У нас себестоимость бензина по сравнению с другими странами низкая. Поскольку нефть своя. И доля налогов в стоимости бензина выше, чем во многих европейских странах.
Ставки по налогу на недвижимость у нас действительно низкие. Но только для физиков. Для юр.лиц они значительно выше. Ну и постоянная война за стоимость (т.е. налоговую базу), зачастую безбожно завышенную.
вы разговариваете с кричателями лозунгов.
Слишком много неэффективных точек, слишком мало перемен в реале, учитывая смену потребительской парадигмы.
Кофейни и отдельностоящие магазинчики детской одежды и прочего барахла с вайлберриз еще устроят кузькину мать всему рынку аренды стрит-ритейла
Вот приходит его величество Рынок и расставляет по местам изменяя поведение, привычки людей и вот такие бизнесмены потом рассказывают нам кризисе в стране. Кризис у отдельно взятых людей бесспорно есть и причин несколько: одни поведенческие, другие — политические.
не пытаюсь. я брал пока еще не придушили рынок котлованов.
yandex.ru/efir?stream_id=v_vT7sQXQNn8&from_block=player_context_menu_yavideo