Консолидированная выручка по US GAAP в I квартале 2021 года выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 73,1 млрд рублей.
Этот показатель учитывает финансовые результаты «Яндекс.Маркета», 100% которого было консолидировано в июле прошлого года.
Скорректированная EBITDA увеличилась на 5% — до 10,4 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 14,3%.
Доля нерекламной выручки «Яндекса» в отчетном периоде превысила долю рекламной и составила 51%, сообщила компания.
Скорректированная чистая прибыль составила 2,2 млрд рублей, снизившись на 43% год к году.
Остаток денежных средств на конец квартала составил 231 млрд рублей ($3,05 млрд). Остаток также включает 24,5 млрд рублей ($323,9 млн) сегмента «такси».
Рекламная выручка в отчетном периоде увеличилась на 20%, составив 36 млрд рублей. В I квартале доходы от этого сегмента составили 49% от всей выручки «Яндекса».