Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 5% — до 10,4 миллиарда рублей. Рентабельность по нему составила 14,3%. Скорректированная чистая прибыль снизилась на 43% и составила 2,2 миллиарда рублей.
Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам в первом квартале выросла на 15% и составила 30,6 миллиарда рублей. Доля нерекламной выручки за отчетный период впервые превысила долю рекламной и составила 51%.
Показатель GMV (gross merchandise value, совокупный оборот товаров) электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов из «Яндекс.Еды») вырос на 186% и составил 24,7 миллиарда рублей. Выручка сегмента девайсов (ранее — IoT) в первом квартале увеличилась на 323% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,7 миллиарда рублей.
«Яндекс» увеличил прогноз по выручке в 2021 году до 315-330 миллиардов рублей
ir-docs.s3.yandex.net/financials/2021/yndx_Current_Folio_6K_Ex99_1_2804_FINAL%20with%20LOGO.pdf