Копили 20 лет на Порш?
А у работника Порша, мифического Ганса дети что кушать будут? Они хотят кушать каждый день! Берите кредит и покупайте сейчас!
Почему-то у многих современных жертв рекламы существует мнение, что при капитализме нам будут продавать качественный и недорогой товар, рассказывать какой-то бред про свободную руку и т.п.
На самом деле капиталистическая или рыночная экономика заточена под оборот товара! Порш надо покупать минимум 1 раз в 5 лет!
Гипотетический парниша купил Порш( в кредит на б/у) за овер 4 миллиона — он думает, что будет только ездить?
А что кушать будут дети Ганса из Штудгарта? Так вот, милости просим в сервис! То одно сломается, то электроника заглючит.
Если машина будет хороша внешне и внутренне, надёжна и не прихотлива, не гнить и не сыпаться, заводы обанкротятся! Ганса уволят, а его детишки по миру пойдут.
Современное компьютерное моделирование сейчас позволяет рассчитать ресурс автомобиля на гарантийный срок, чтобы потом он потихоньку начал тянуть деньги и заводы работали!
Раньше у инженеров не было инструментов для точных прочностных расчетов. Сейчас на компьютере можно смоделировать соединения из любых материалов и нагрузить их и статически и динамически, и с достаточной точностью заложить ресурс всей конструкции. Прочность старых механизмов была перестраховкой, поскольку натурный многолетний эксперимент не поставишь, рынки завоевывать нужно и если ошибёшься, больше потеряешь на отказе от модели или даже целого бренда… А зарабатывать им хотелось всегда.
Нет, вы конечно можете сами чинить автомобиль, в этом нет ничего сложного… единственное — жертвы маркетинга вас засмеют)) Не положено по статусу!
Правда сейчас и ремонтопригодности нет никакой, все вместе меняется. К примеру: кончилась шаровая, меняй рычаг, амортизатор, подшипник и запаску в багажнике на докатку.
Поражает на некоторых машинах замена топливного фильтра. Он меняется в сборе с насосом! Дети производителей насосов голодать не будут!
шаровая меняется вместе с рычагом, сальник раздатки меняется изнутри этой раздатки, масло в коробке заменить, только снятием коробки, или например чтоб снять стартер нужно кузов с рамы поднять, ну или опять тот же стартер, сперва сними турбину, и только потом доберёшься до стартера.
Дико усложняют конструкцию всего что возможно, с одной лишь целью — продавать больше и чаще запчасти! Скажу одно название и меня поймут все кто хоть когда-то владел автомобилем-«СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА»! Этой сатанинской деталью по имели всех автомобилистов, особо по имели тех у кого 2 стабилизатора на авто! И чем дороже автомобиль, тем в более извращенной форме имеют владельца.
PS
У авторемонтников тоже дети есть...