Павел
Павел личный блог
06 апреля 2021, 21:54

Копили 20 лет на Порш?

Копили 20 лет на Порш? 
А у работника Порша, мифического Ганса дети что кушать будут? Они хотят кушать каждый день! Берите кредит и покупайте сейчас!

Почему-то у многих современных жертв рекламы существует мнение, что при капитализме нам будут продавать качественный и недорогой товар, рассказывать какой-то бред про свободную руку и т.п.

На самом деле капиталистическая или рыночная экономика заточена под оборот товара! Порш надо покупать минимум 1 раз в 5 лет!
Гипотетический парниша купил Порш( в кредит на б/у) за овер 4 миллиона — он думает, что будет только ездить?
Копили 20 лет на Порш?

А что кушать будут дети Ганса из Штудгарта? Так вот, милости просим в сервис! То одно сломается, то электроника заглючит.
Если машина будет хороша внешне и внутренне, надёжна и не прихотлива, не гнить и не сыпаться, заводы обанкротятся! Ганса уволят, а его детишки по миру пойдут.
Современное компьютерное моделирование сейчас позволяет рассчитать ресурс автомобиля на гарантийный срок, чтобы потом он потихоньку начал тянуть деньги и заводы работали! 
Раньше у инженеров не было инструментов для точных прочностных расчетов. Сейчас на компьютере можно смоделировать соединения из любых материалов и нагрузить их и статически и динамически, и с достаточной точностью заложить ресурс всей конструкции. Прочность старых механизмов была перестраховкой, поскольку натурный многолетний эксперимент не поставишь, рынки завоевывать нужно и если ошибёшься, больше потеряешь на отказе от модели или даже целого бренда… А зарабатывать им хотелось всегда.
Копили 20 лет на Порш?

Нет, вы конечно можете сами чинить автомобиль, в этом нет ничего сложного… единственное — жертвы маркетинга вас засмеют)) Не положено по статусу!
Правда сейчас и ремонтопригодности нет никакой, все вместе меняется. К примеру: кончилась шаровая, меняй рычаг, амортизатор, подшипник и запаску в багажнике на докатку.
Поражает на некоторых машинах замена топливного фильтра. Он меняется в сборе с насосом! Дети производителей насосов голодать не будут!
шаровая меняется вместе с рычагом, сальник раздатки меняется изнутри этой раздатки, масло в коробке заменить, только снятием коробки, или например чтоб снять стартер нужно кузов с рамы поднять, ну или опять тот же стартер, сперва сними турбину, и только потом доберёшься до стартера.

Дико усложняют конструкцию всего что возможно, с одной лишь целью — продавать больше и чаще запчасти! Скажу одно название и меня поймут все кто хоть когда-то владел автомобилем-«СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА»! Этой сатанинской деталью по имели всех автомобилистов, особо по имели тех у кого 2 стабилизатора на авто! И чем дороже автомобиль, тем в более извращенной форме имеют владельца.

Копили 20 лет на Порш?


PS
У авторемонтников тоже дети есть...
121 Комментарий
  • Игрь
    06 апреля 2021, 21:59
    Думаю, что наши российские авто лучше по всем показателям чем разные там порше. Если еду по городу на своей Гранте, то с удовольствием обгоняю все иномарки, особенно на лежащих полицейских. Ведь едут по ним как будто там на самом деле живой гаишник лежит.
    • Reznor
      06 апреля 2021, 22:26
      Игрь, посмотрите краш-тесты
    • Сергей Нагель
      07 апреля 2021, 08:07
      Игрь, если бы там живой гаишник лежал… думаю даже не притормозили бы🤣🤣🤣
    • ruswind
      07 апреля 2021, 09:03
      Игрь, помню иду по улице, вижу стоит Лада Калина, коих давно уже нет. Подошёл сзади, глянул на жопу, а там написано «Гранта». Ну, думаю, ок…
    • $even_17 (PhD)
      07 апреля 2021, 16:13
      Игрь, Про порше нужно писать тому, у кого он есть.
      Я эксплуатирую один из порше 12 лет.
      стабилизатор задний новый оригинал стоит 10 евро.
      замена 10 евро. Служит новым 5 лет.
      передний стоит 30 евро, замена 20 евро служит 10 лет.
      Вся 12 рычажная подвеска, оригинал, новая вместе с стабилизаторами, вместе с заменой 1000 евро.
      Ходит в абсолютно новом состоянии 100.000 км.
      Я просто меняю каждые 100 тыс км, всю подвеску на новую и не парюсь, загонять в гараж или пусть гниет на улице.
      Выдавливать сайлентблок как в России часто делают, тут бессмысленно.
      Рычаг передний стоит 50 евро в нем 4 блока. Выдавить и вставить новый — будет намного дороже.
      Есть конечн те, кто скажет «Снова врет», для таких идиотов — видеофиксация:

      А, то кретины говорят у него «педаль скрепит в интервью» не зная, что педали на порше — электронные.
    • Тимур К
      07 апреля 2021, 19:00
      Игрь, Чето смотрю фото ДТП у себя в Подслушано Город, и становится печально за владельцев АвтоТаза, Все машины в смятку
      • Игрь
        07 апреля 2021, 19:16
        Тимур К, мы же это всё делаем. 
  • Евгений_З
    06 апреля 2021, 22:04
    Нафиг детей Ганса))
  • VB.
    06 апреля 2021, 22:12
    Всё хорошо, но вы почему-то неправильно пишите название этой марки автомобилей. Она называется Порше, а не Порш
      • VB.
        06 апреля 2021, 22:39
        Павел, тогда почему вы пишете «Порш»?
          • VB.
            06 апреля 2021, 22:52
            Павел, неграмотно — это вместо корректной транслитерации использовать в публичном поле какой-то свой личный жаргон.
            • александр дядюра
              07 апреля 2021, 05:59
              VB., поняли все кроме вас
              • VB.
                07 апреля 2021, 08:32
                Павел, Ок, мое правило выдумано, а тогда по какому правилу вы убрали букву “е” в конце слова Порше?
                  • DAMAN
                    07 апреля 2021, 10:29
                    Павел, прям в десны дружил ага )))))))) в то время кто с Адиком не дружил то? Вон даже британская королевская семья активно зиговала ) 

                    Хьюго Босс форму бундесверу шил, БМВ движки для самолетов фигачил, Фольксваген делал тачки для младшего и среднего офицерского состава, включая легкие амфибии для пехоты. все были вынуждены, а Фердинанд дружил прям 


                      • DAMAN
                        07 апреля 2021, 12:14
                        Павел, разверните мысль, где в моем комментарии Вы нашли историческую недостоверность, которая натолкнула Вас на идею дать столь глубокомысленный совет? )))))))
                         
                          • DAMAN
                            07 апреля 2021, 21:13
                            Павел, и как это противоречит тому о чем я писал выше?
                            Где в тексте про дружбу? Вы вообще читали что я написал?

                            Вы хотя бы читайте внимательнее. Речь шла о «дружил», и массе примеров других подобных друзей.

                            Я вам больше скажу, Фердинанд Порше после войны «помогал» помогал развивать французский Ситроен, правда нигде особо не говорят, что французы держали его сына в плену и активно использовали тот же рабский труд, только в обратную сторону. Там все отличились по полной, и если уж вдаваться в историю, то не игнорьте слова о Британской королевской семье, которая салютовала Гитлеру в нацистком приветствии, благо фотографии сохранились, как и видеозаписи британской олимпийской сборной на играх в германии.
                              • DAMAN
                                07 апреля 2021, 21:21
                                Павел, И что же он думает по другому? Он говорит о конкретном городе и конкретном человеке, как это относится к тому что я написал выше? Что и Хьюго Босс и БМВ, и масса других магнатов, вплоть до представителей исиеблишмента и королевских семей других стран были ничем не лучше того же Феди? Странная у Вас логика. Однобокая. С таким успехом можно сделать вывод, что раз Джампаоло говорит только о Порше, то это единственный друг Гитлера и единственный подельник нацизма. Бред. Хорошего вечера.
                                  • DAMAN
                                    07 апреля 2021, 21:28
                                    Павел, мнение которое Вам важно, это мнение некоего Хорстки, но почему-то Вам важно мнение Джампаоло)

                                    Ну да не суть)
                                      • DAMAN
                                        07 апреля 2021, 21:32
                                        Павел, о поверьте, это глубоко взаимно)
                          • DAMAN
                            07 апреля 2021, 21:16
                            Павел, я Вам даже больше скажу, Фольксваген как таковой появился на свет благодаря Гитлеру, именно он подписал и профинансировал проект «народного автомобиля», который, к слову, за десять лет до Адика отклонил старый Кайзер. И вот этот аргумент, дал бы больше козырей Вам доказать, что Федя Порше дружил с Гитлером, так как идеологом проекта и автором народного автомобиля был именно он.

                            Так что вместо того, чтобы советовать другим учить историю, учитесь читать текст, прежде чем советовать что либо другим.
          • Кухонный трейдер
            07 апреля 2021, 06:13
            Павел, я тоже LEXUS-ов лехами зову.
          • Dio
            08 апреля 2021, 00:07
            Павел, ударение на первый слог ПОрше..
            а произношение Порш в корне неверно… даже, исходя из слэнга по «вашему»..
            и вообще к чему этот пост? все уже давно в курсе, как сейчас производят товар и насколько он рассчитан лет эксплуатации… очевидные вещи..
            и, если что то сломалось в такой машине, просто едешь в сервис и меняешь…
    • DAMAN
      07 апреля 2021, 08:54
      VB., То есть к написанию названия города ШтуДгарт претензий нет? ))))))))))))

      • VB.
        07 апреля 2021, 09:48
        DAMAN, давайте сначала закончим с Порше, а потом перейдём к прениям по другим вопросам :)
        • DAMAN
          07 апреля 2021, 10:25
          VB., ну, не, Порш и Порше, это не прения, это фигня. Порше это фамилия, конечно правильно писать и говорить Порше, но именно Порш это название данное народом , так прижилось и так повелось в России именовать этот бренд. Я тут вообще не вижу повода спорить. 

          можно устроить такой же Холивар на примере бренда Митсубиси или Митсубиши, есть или нет буква «Ш» в японском языке, или Ламборгини/Ламборджини, где второе гораздо более привычное, но такое же неправильное… ну или например, как вы называете бренд Nike? Найк или Найки? Таких вариантов уйма. 

          п.с.
          Лично я тоже называю Порш, хотя прекрасно владею и пониманием корректного названия и немецким языком (родины бренда и фамилии), но мне так привычнее. Так что в этой дискуссии я в стане ТС 
          • Cat_in_heaven
            07 апреля 2021, 15:14
            DAMAN, наброшу: Мицубиши — Мицубиси
  • Gerasya
    06 апреля 2021, 22:16
    Мне больше на велосипеде нравится ездить и его я сам чиню
    • King Schultz
      07 апреля 2021, 02:11
      Gerasya, Ваш велосипед требует починки? Сколько лет ему и какой пробег?
      • Gerasya
        07 апреля 2021, 04:57
        King Schultz, год где то
    • Serj90
      07 апреля 2021, 08:02
      Gerasya, если вы катаетесь на велосипеде, значит чьи-то дети пошли по миру)))
    • Igr
      07 апреля 2021, 08:06
      Gerasya, год и вы уже что то чинили?))  
  • birga
    06 апреля 2021, 22:17
    Япошкам тоже пора перестраиваться. Хватит делать телевизоры, кот. по 20-30 лет работают и не ломаются. Надо чтобы 1-2 года и… сгорали нафиг. У Фудзиямы тоже дети есть, не только у Ганса…
    • EdvardGrey
      07 апреля 2021, 08:42
      birga. Тогда было бы прекрасно чтобы не «сгорали» телевизоры, а лучше «загорались», а там загорится и дом. Дом сгорит- какая прелесть, надо построить новый. У строителей тоже дети есть.
  • Дмитрий
    06 апреля 2021, 22:20
    Судя по посту, у тебя еще Ленд Ровера не было
    • megatrade
      06 апреля 2021, 23:53
      Дмитрий, ВЕДРО-ВЕРА?
    • Русский
      07 апреля 2021, 01:30
      Дмитрий, лен дровера? :))
    • Dio
      08 апреля 2021, 00:20
      Дмитрий, У вас был? я даже про плюсанувших не говорю, вернее не спрашиваю)))
  • Андрей Лисичкин
    06 апреля 2021, 22:25
    столько анальной боли сразу видно кто тут жертва маркетинга и купил себе тачку не по карману
    купи себе поло или солярис 5 лет отъездишь будешь только масло менять! что говоришь, параниша? не по статусу? тогда доставай кредитку мамкин бизнесмен и плати молча
      • Андрей Лисичкин
        06 апреля 2021, 22:28
        Павел, это практика всех таксопарков страны доказанная временем и миллионами машин а не твои сопли размазанные по смартлабу
          • Андрей Лисичкин
            06 апреля 2021, 22:31
            Павел,  он тебе не сказал что прошел уже 500 тысяч?
              • Андрей Лисичкин
                06 апреля 2021, 22:34
                Павел, 
                  • Андрей Лисичкин
                    06 апреля 2021, 22:41
                    Павел, так все таки  может солярис 500 тыс проехать или кто-то дол6ое6?
                    • Malik
                      07 апреля 2021, 01:57
                      Андрей Лисичкин, долбоеб здесь один и ты его видишь каждый раз, когда смотришь в зеркало.
          • King Schultz
            07 апреля 2021, 02:14
            Павел, говносолярис с толкача

            он так называется, потому что на солярке едет?
            • Zuko Yuppi
              07 апреля 2021, 07:20
              King Schultz, на солнечной энергии, просто название было занято и Маск сделал Теслу
    • Skifan
      07 апреля 2021, 00:27
      Андрей Лисичкин,  солярис ))))))     
  • alpet
    06 апреля 2021, 23:37
    Копроэкономика это затихающее явление. Сейчас новый курс, за экологию и сбережение природных ресурсов. Поэтому так запампили TSLA, с их моделью TaaS — машины в аренду, в которых практически нечему будет ломаться. Поэтому лампочки накаливания уступают место светодиодным уже практически везде. А рабочие места и так не спасти, автоматизация промпроизводства чуть-ли не каждые 5 лет прыгает все выше и выше. Лет через 50 можно будет машину прямо в гараже распечатать, зарядить и сразу ездить.
    • Сергей Новосельцев
      06 апреля 2021, 23:44
      alpet, светодиодные лампочки имеют специально порочную конструкцию, начисто лишенные вентиляции и светодиоды быстренько деградируют от экстремального перегрева. И вряд ли это упущение со стороны конструкторов, так что козью морду можно изначально заложить в любую технику…
      • alpet
        06 апреля 2021, 23:47
        Сергей Новосельцев, я лампочки которые в подъезд ставлю, крашу в черный цвет (непрозрачную часть), и снимаю светорассеиватели. Это несколько продлевает им жизнь. А ряд китайских лампочек с встроенными детекторами движения, уже много лет работают без проблем.
        • Сергей Новосельцев
          06 апреля 2021, 23:59
          alpet, ну первые капроновые чулки выдерживали получасовое висение на гвоздике вместе с хозяйкой, потом с таким безобразием завязали и они стали гнать стрелки уже при виде гвоздя. Я тоже рассеиватели снимаю и плату со светодиодами на трех шариках холодной сварки поднимаю над корпусом, открывая доступ воздуху. Они работают годами без проблем, только потихоньку теряя изначальную яркость…
  • Сергей Новосельцев
    06 апреля 2021, 23:41
    И новое веяние времени… потихоньку рукастые гаражные дяди Васи уходят в небытие. Из молодежи не то что утюг, даже розетку мало кто отремонтировать сможет, тут мы стремительно догоняем Америку, где спец по компьютерам никогда не полезет в бытовую технику и не сменит лампочку…
    • Дмитрий
      07 апреля 2021, 00:57
      Сергей Новосельцев, вот опять начинается *поганая молодёжь, а вот наааааше поколение* и даже Америку приплели.  Вот Америка как раз таки и имеет бешеный оборот товаров и услуг по причине того, что каждый  своим делом занят, а на работы нанимает тех, кто занимается профессионально и труд чужой там ценят и за него платят.  Вы про разделение труда слышали? Вот эти народные мастера на все руки, это всё из-за экономии, нищеты и голодранства. Каждый должен заниматься своим делом. Вы когда к врачу приходите, Вам терапевт тоже может рану зашить, но какого-то фига он Вас отправляет к хирургу, потому-что и ежу понятно, что хирург лучше сделает. Дома Вы тоже наверняка можете сами обои поклеить, но если Вы по роду деятельности не из строительной бригады — получится полное говно. Утюг надо сразу хороший покупать, а не менять предохранитель и оплавившиеся провода.
      • Сергей Новосельцев
        07 апреля 2021, 16:00
        Дмитрий, всё бы это хорошо, если ремонтные службы на высоте и против узкой специализации я как раз ничего не имею. Мне главное поставит качественную пломбу и с тем что врач при этом не расскажет мне про Капетингов и Виндзоров я перетерплю. А мы как раз в переходном периоде, когда чинить некому, а просто выбросить не всем по карману. Так что без рукастости пока не прожить…
    • Dmitry 500% Sheptalin
      07 апреля 2021, 10:59
      Сергей Новосельцев, розетку может и не могут, зато шарят во всех этих Машин лернингах и прочей современной крипто херне. 
  • Pennyquick
    07 апреля 2021, 00:10
    Посему при покупку авто надо всегда помнить об известной поговорке «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе»
  • iddqd3n
    07 апреля 2021, 00:36
    Стойка стабилизатора стоит 500р и меняется за 15 минут.

    Я бы порекомендовал японца, но раз стойка за 500р вызывает подгорание, то рекомендую логан или ладу на его базе. 500+ пройдёт.
      • iddqd3n
        07 апреля 2021, 10:27
        Павел, в зависимости от авто и производителя они от 300р начинаются новые. Это один из самых дешёвых расходников, многие пластиковые говнюшки в разы дороже.
          • iddqd3n
            07 апреля 2021, 14:00
            Павел, тогда только лада, у неё стабилизатор напрямую к рычагу прикручен :D
              • iddqd3n
                07 апреля 2021, 17:47
                Павел, вроде как первые лады пошли от жигулей, это фиат (Италия). Современные уже в партнёрстве с рено (Франция), даже на запчастях реношные шильдики стоят.
  • Кухонный трейдер
    07 апреля 2021, 06:15
     Вчера говорил с сервисменами из Фольксвагена, так они посетовали, что чем старше автомобиль, тем он надежнее.
    • Zuko Yuppi
      07 апреля 2021, 07:23
      Кухонный трейдер, надежней 20-летнего каена может быть только 30 летний пассат
  • ruswind
    07 апреля 2021, 09:16
    Срок службы современных авто в среднем 7 лет. И не потому что Гансу нужна работа, просто за это время объективно изнашиваются детали. Это Жигуль простой как пистолет, в нынешних тачках все сложнее. Добавьте сюда не лучшие условия эксплуатации в российских условиях (климат, дороги и тд). Ошибка думать, что премиальная тачка в этом плане чем-то отличается от бюджетной.
    Именно поэтому я не понимаю зачем люди берут бу ведра. Это геморрой и бесконечные ремонты. Причём в РФ цена на них неадекватно завышена. Вот недавно встретил объявление: VW Polo 16 года за 700к рублей! Он новый стоит чуть выше 1 млн. Или вот Солярис 11 года за 450к. Он новый от 900к. Люди, вы зачем это берете?))
    • Photon
      07 апреля 2021, 09:25
      ruswind, у вас старые данные. поло и солярисы уже в салонах 1100+ за лям может найдете пустые сборки на говноручке.
      • ruswind
        07 апреля 2021, 10:15
        Photon, сужу по ценам на оф.сайте. Самый простой солярис на механике без всего 820 тыщ. Он же в комплектации комфорт 950. Самая, дорогая конфигурация 1.2млн.
        На Polo базовые цены от простой до новороченной комплектации от 929 до 1.2 млн
        • Photon
          07 апреля 2021, 16:31
          ruswind, сейчас допами сразу сверху дилер накидывает 200 тыр. в итоге солярисы от ляма до полутора. остальной В класс (рио поло рапид) аналогично. лады весты всякие тоже лям уже.

          к концу года будет ещё дороже.
          • ruswind
            08 апреля 2021, 09:29
            Photon, просто на сайте у них там чуть ли не онлайн продажа с конфигуратором и одобрением кредита. Типа, выбрал, оформил заказ и жди когда к дилеру подвезут тачку. Сам не покупал так никогда. Но процесс выглядит со стороны так, что от дилера требуется только передать авто в руки
    • Попов Роман
      07 апреля 2021, 09:32
      ruswind, вы не правы. Поговорите с орытными старожилами автосервисов. Они вам скажут, какие были раньше иномарки) Да я и сам помню, что в нулевых условно 10-летняя тойота ломалась реже, чем новый жигуль))
      Есть правда еще одна хитрость у автопроизводителей: у раных авто могут быть абсолютно одинаковые детали, но для более бюджетной они стоят одну цену, а для люксовых — просто меняется упаковка и цена увеличивается в 2-3 раза)) Мне такой «фокус» показывали на станции техобслуживания Порше. Какая-то простенькая железячка (с ладошку величиной, без всякой там электронной начинки). Показывают ребята мне две абсолютно идентичные. НО, одна для фольксвагена вроде 500 р стоила, а другая — уже для порше 1200)))
      • ruswind
        07 апреля 2021, 10:05
        Попов Роман, ну к этим старожилам приезжали зачем? За ремонтом) 7 лет — это средний срок, на котором можно ездить без серьёзных поломок и сейчас. Дальше неизбежно начинаются приколы. Если кому-то греет душу, что раньше 10 летняя Тойота ломалась реже, чем нынешние 10-летние Тойоты… Ну ок. По мне так все это уже в любом случае автохлам. 8-10 лет — это как раз средний возраст авто на Западе. То есть на этой отметке владельцы уже начинают от них избавляться.
        Ну и надо понимать, что падение покупательской способности неизбежно сказывается и на качестве. Допустим, Камри в США и РФ — это совсем разные машины. Тут многие модели все больше и больше «адаптируются» для российского рынка.
        У автопроизводителей, как вы правильно подметили, давно все унифицировано. Тачки разных классов могут быть собраны на одной платформе, с использованием одних и тех же деталей. Завод может даже не знать на какую машину будет поставлена их железка. Это накрутки не от автопроизводителей, а тех же сервиса и дилеров
      • Cat_in_heaven
        07 апреля 2021, 15:29
        Попов Роман, «какие были раньше иномарки»
        Это да!
        Какой Солярис?! Какая Лада?!
        Помню лет 10 назад с болью в сердце продал 14-летнюю праворукую Тойоту РАВ 4 трехдверку.
        2 литра, полный привод...
        Ездила, денег не просила, такое впечатление, что и краска крепче была: ветками не царапалась…
        К теще, 2000 км — сутки в легкую...
         
        За три дня ушла…
    • iddqd3n
      07 апреля 2021, 10:34
      ruswind, россияне просто богатые очень :) В прошлом месяце на реддите была тема, где товарищ с Америки спрашивал, как ему поступить с 15-летней тойотой. Ездить дальше, продать в салон за 900 баксов или найти частника и продать за 2к. При этом аналогичная у нас на автору продаётся за 500-600к рублей :)
      • Олег Каширин
        07 апреля 2021, 15:59
        Денис Г., что же это за 15-летняя Тойота, что стоит в России 500 000 тысяч?

        Марка какая?
        • iddqd3n
          07 апреля 2021, 17:44
          Олег Каширин, rav4. Сейчас глянул — там по 700+ уже есть %) С пробегом под 300к…
  • Юрий Маркин
    07 апреля 2021, 09:47
    У меня Лексусу 14 лет на днях. Когда приезжаю к товарищам на СТО  заменить масло -фильтры, то говорят что наверно лет 10 еще только за этим и буду приезжать.
     Новые авто говорят полное гавно. Менять не на что . 
  • Edgar Malinovsky
    07 апреля 2021, 14:30
    Один живший из Германии сказал, у мерседеса идут 4 производственные линии. Одна, самая лучшая, идёт только на Германию. А потом другим продают по хуже.

    По комментам.
    Я просил у японца, как же суси или суши. Он сказал, что где то по середине. Так что Митсубисши.

    Фердинанд Порше не только дружил с Адиком, он ещё и танки разрабатывал. А ещё по приказу НСДП разработали народный авто ФольксВаген;) Мерзость, конечно, но талант.


    А вообще это старьё. Новое — электромобили. В Калифорнии то собираются на них полностю перейти.
    Акции Фольксвагена круто растут на том, что Фольксваген разрабатывает электромобили. 
  • Roman Resner
    07 апреля 2021, 15:12
    Странно брать для примера Porsche, учитывая что они всегда в лидерах рейтингов о долговечности автомобиля и его надежности.
  • Artyom Т
    07 апреля 2021, 15:33
    у синего автомобиля двигатель расположен не спереди. автор не разбирается в сортах критикуемого им товара :)
  • Олег Каширин
    07 апреля 2021, 15:57
    Не правильные выводы в посте.

    На самом деле автомобили стали гораздо надёжнее. Вон посмотрите на пробеги у таксистов там люди по 500-700 тысяч наматывают на одном движке. Обычный человек в год наезжает по 25-30 тысяч км., такого ресурса хватит на 20 лет, а потом можно и движок поменять и ещё 20 лет отъездить.

    Запчасти не обязательно ставить оригинальные, можно найти качественный аналог. Так, что нет смысла производителю делать машину специально ненадежной, к тому же конкуренция на этом рынке жёсткая, начнёшь хитрить как Форд к примеру и моментально потеряешь рынок.

    У меня бензонасос с встроенным фильтром 10 лет проработал, пробег на машине больше 300 000. Не надо заправляться на сомнительных АЗС и ничего не забьётся.

    А сложнее машины стали не потому, что их делают ненадежными или дорогими специально, а из-за экологических требований, которые часто используют как меры протекционизма разными странами.

    К примеру ВАЗу пришлось уйти с европейского рынка по той причине, что его машины перестали отвечать требованиям по экологичности, которые регулярно повышают в ЕС, тоже и в остальных странах.
  • Тимур К
    07 апреля 2021, 19:05
     С каких пор на сайте «Мы делаем деньги на бирже» люди говорят что Порш итп гавно, дорого, ломается? Вы этими высказываниями доказываете, что не зарабатываете? Всю жизнь будете ездить на масс -карах «Under 1 млн рублей» и мечтать о Поршах, параллельно ругая его за цену и ремонт
  • InvisibleInvestor
    07 апреля 2021, 19:15
    А зачем менять фильтр без насоса? Вы собираетесь чем машину заправлять, песком что ли?
      • InvisibleInvestor
        07 апреля 2021, 23:56
        Павел, при ремонте рулевой рейки и замене насоса, например, даже умельцы советуют менять бачок вместе с фильтром внутри. Чтобы грязь и опилки не попадали в новое оборудование. Так что Ваше предложение не лишено смысла — надо только понимать какой жизненный цикл планируете и насколько часто хотите платить за человеческий труд.
          • InvisibleInvestor
            08 апреля 2021, 22:57
            Павел, такого даже Умельцы не посоветуют. Совершенно излишне. И где такое в новых машинах?..
  • Stang
    08 апреля 2021, 09:15
    Яйца гремят? Пф, там делов-то, линки меняются легко и без слесарного образования. Это вам не тут))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн