Как сообщили РЖД, погрузка на российских железных дорогах выросла на 2,2% г/г в марте после снижения на 2,7% г/г в феврале. Тогда как цифра за марта является позитивной, рост погрузки за 1К21 в среднем все еще составляет 0,2% г/г, то есть не растет в годовом выражении, а за последние три квартала в годовом выражении погрузка снизилась на 0,6% г/г.
Согласен с выводом аналитиков альфа банка:
Это означает, что несмотря на восстановление мирового роста, железнодорожные грузовые перевозки России, судя по всему, не получают от этого фактора никакого выигрыша. Мы считаем это знаком того, что России весьма не просто будет демонстрировать восстановление экономики на 3-4% г/г в этом году, и мы подтверждаем наши более консервативные в сравнении с консенсус-прогнозом ожидания роста ВВП на 2,5% г/г по итогам 2021.
Да там просто обвал, в т-км уже не считают
Грузооборот ржд 5077 — 3305 млрд т-км ('14 к '19) = -34%
Пассажирооборот ржд 488 — 133 млрд пасс.-км ('14 к '19) =-72%
«грузовые перевозки России, судя по всему, не получают от этого фактора никакого выигрыша»
Нет, конечно. Цели нет такой работать на мирового дядю или на китайского. Пусть вкладываются в наши инфраструктурные проекты. Аналитики в альфа банке расклады эти понимают.
Простая проверка на истории.
Повернулись мы, к примеру, на Восток — в Китай'21 действуют два ж/д поста перехода с перегрузкой на другую колею. Первый автомобильный мост в Китай-Россия построен через Амур, с 19го в эксплуатацию не сдан, временные пункты пропуска. Зато как деды завещали, действует понтонная переправа Благовещенск—Хэйхэ.
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит
чет не нравится мне этот фьюч для приобретения, слишком много махинаций через гепы и скрытые раздачи, если и пробовать лонговать то следующий, а этот искать где вшортить
те кто покупал вообще — кому...
найдите 10 отличий ОВК и ОАК, технически на обоих акциях большая тройка по Эллиотту и волна Вульфа. Только на одной уже отработана, а на другой еще нет пока
Дюша Метелкин, 8.77 млрд всего предъявили. Судя по убытку РСБУ, у самой Сегежи кэш и кредитные линии должны были уже закончиться. Я не думаю, что в августе на много активов продали. Наверное, Система ...
VK продолжают быть ньюсмейкерами.
Недавно я писал, что компания закрывает проект «Маруся», а до этого – что лишила своих самых первых пользователей облачного хранилища на бесплатных 100 ГБ.А сейчас...
Транснефть. Стрижка овец
Как Вы относитесь к людям, которые сначала предлагают правила, а потом в одностороннем порядке их меняют? Я думаю, что ответ очевиден!
Ходят слухи, что Минфин может п...
tass.ru/ekonomika/11015893
«Как объясняют грузовые компании, платформы сейчас задействованы для перевозки воинских и специальных грузов»
Да там просто обвал, в т-км уже не считают
Грузооборот ржд 5077 — 3305 млрд т-км ('14 к '19) = -34%
Пассажирооборот ржд 488 — 133 млрд пасс.-км ('14 к '19) =-72%
«грузовые перевозки России, судя по всему, не получают от этого фактора никакого выигрыша»
Нет, конечно. Цели нет такой работать на мирового дядю или на китайского. Пусть вкладываются в наши инфраструктурные проекты. Аналитики в альфа банке расклады эти понимают.
Простая проверка на истории.
Повернулись мы, к примеру, на Восток — в Китай'21 действуют два ж/д поста перехода с перегрузкой на другую колею. Первый автомобильный мост в Китай-Россия построен через Амур, с 19го в эксплуатацию не сдан, временные пункты пропуска. Зато как деды завещали, действует понтонная переправа Благовещенск—Хэйхэ.