Ипотека останется в числе динамично растущих сегментов розничного бизнеса, и ВТБ традиционно будет делать акцент на ее развитии.В этом году мы планируем обновить свой рекорд продаж, впервые выдав более 1 триллиона рублей жилищных кредитов
Только в первом полугодии мы должны выдать 150 миллиардов рублей льготных кредитов. Условия продления госпрограммы станут определяющими для всего рынка, ведь в прошлом году 9 из 10 ипотек на новостройки были выданы по льготной ставке
Одно из важных направлений для нас – рост активной клиентской базы. Несмотря на пандемийные ограничения, по итогам прошлого года она приросла почти на 1 миллион человек и в настоящее время превышает 14 миллионов активных клиентов. В 2021 году ВТБ планирует обеспечить ее прирост еще на 2 миллиона человекБанк планирует трансформировать основной бизнес, расширить продуктовую линейку и цифровые дистанционные каналы, улучшить качество сервисов и надежность систем.
Мы планируем заходить в новые сегменты пенсионеров и молодежи, которые станут одним из ключевых направлений нашей деятельности в предстоящий трехлетний период
В первую очередь банк сфокусируется на студентах и школьниках, для которых будет развивать кампусные образовательные проекты.
Для молодежи ВТБ хочет кастомизировать линейку продуктов, цифровые сервисы, в частности, кастомизация коснется карт и программы лояльности.
Банк также намерен запустить детскую банковскую карту.
ВТБ уже занимается разработкой «легкого банка», который позволит пользователям моментально получить виртуальную карту и мгновенный доступ к сервису «ВТБ онлайн» и платежным сервисам.