Прибыль Globaltrans за 20 г МСФО -46%, до ₽12,2 млрд, промежуточные дивиденды за 21 г около ₽16,78 на акцию/ГДР
Эффективный контроль затрат, увеличение Свободного денежного потока и сохранение низкого кредитного плеча.
Общая выручка снизилась на 28% в годовом исчислении до 68,4 млрд руб. Скорректированная выручка снизилась на 20% в годовом исчислении до 54,9 млрд руб. При этом снижение чистой выручки в сегменте полувагонов частично компенсировалось менее волатильным сегментом цистерн и ростом выручки от специализированных контейнеров и лизинга вагонов.
Общие операционные денежные затраты были снижены на 1% в годовом исчислении благодаря мерам по оптимизации затрат.
Операционная прибыль снизилась на 41% в годовом исчислении до 18,8 млрд руб. в основном из-за слабости цен в сегменте полувагонов.
Скорректированная EBITDA оказалась на 32% ниже в годовом исчислении и составила 26,8 млрд долларов, в то время как Скорректированная маржа EBITDA сузилась до 49% (2019 год: 57%).
Прибыль за год снизилась на 46% в годовом исчислении до 12,2 млрд руб.
Свободный денежный поток увеличился на 14% в годовом исчислении до 15,1 млрд руб. При этом снижение Чистых денежных средств от операционной деятельности более чем компенсировалось целевым сокращением капитальных вложений в расширение на 83% в годовом исчислении, высвобождением оборотных средств и снижением уплаченных налогов.
Общий объем капитальных вложений[4] снизился на 49% до 6,9 млрд руб. и в основном включал расходы на техническое обслуживание. В настоящее время Группа ожидает, что общий объем капитальных вложений (включая техническое обслуживание) останется низким в 2021 году и составит 6-7 млрд руб.
Кредитное плечо по-прежнему оставалось на низком уровне, а отношение Чистого долга к скорректированной EBITDA составляло 1,01 х на конец 2020 года (конец 2019 года: 0,60 х).
Установлен минимальный промежуточный целевой показатель дивидендов на 2021 год.
Промежуточные дивиденды за 2021 год в размере не менее 3,0 млрд руб. (около 16,78 руб. на акцию/ГДР) должны быть выплачены в сентябре 2021 года, что отражает консервативную финансовую политику и продолжающееся ценовое давление в сегменте полувагонов.
Надежная бизнес-модель, эффективные операции, низкий уровень кредитного плеча и дискреционные капитальные затраты на расширение являются прочной основой для постоянных выплат дивидендов.
Переходим к конкретике с рублём.
Что имеем? Имеем три печали для держателей доллара.
Первая печаль.
Благодатный огонь сегодня не снизойдёт. Не помогут никакие уловки с зажигалками.
Втора...
Тимур, вопрос в том, что соединять восточную и западную систему газопроводов все равно планируется, а если это произойдет, то до Китая сс2 прокинуть это уже как патчкорд.
Когда уже рухнет эта ваша крипта?? ч.2, Скоро! BTCUSD, Daily
Дневной график демонстрирует громадное расхождение между быстрым и медленным мувингами, которое препятствует любому долгосрочному дви...
Такими графиками, можно ненароком дьявола вызвать, осторожнее
по волнам структура с подволнами выглядит так, волны 5 не хватает в любом случае! рост возможен, следим за золотом, золото снова п...
Максим Викторов, Ремора мне уже на всё ответил, он сказал, что инсайд это полный бред, а не инсайд, это просто выдуманная информация, инфа передавалась из рук в руки и в итоге в этот чат попала, ка...
Сильные и слабые стороны китайских авто.
Россияне назвали ключевые преимущества и недостатки китайских автомобилей.
Соглашусь на 100%, что всё так, разве что ещё, что внешний вид не всегда хорош...