Смогут ли коты «в одну морду» остановить безудержный рост акций сети «Магнит»?
Дамы и господа! Манул Кот и Клуб Любителей Котов Смартлаба поздравляют вас с окончательным наступлением весны и публикуют легкое пятничное чтиво с развлекательным видео.
Для начала рекомендую ознакомиться с коротким и познавательным видео, которое вам даст представление о том, что можно ожидать при покупке еды в сети «Магнит»:
Ибо, как говорится, одно фото скажет лучше тысячи слов, а уж видео и подавно! А вот, кстати, и фото, а точнее — проекция возможного движения цены акций Магнита (белым цветом в конце графика):
А зачем, Вы скажете, нам такое движение цены? Тут ровно два соображения. Первое – «Ну не может же акция всё время расти!». Это цитата из одного бывшего управляющего, фамилию которого не привожу, она вам ровно ничего не скажет. Соображение второе. Для этого обращусь к «списку биржевых мудростей», которые я скомпилировал у себя в профиле Смартлаба. Там, сравнительно близко к началу, Вы можете видеть такое:
Вы спросите меня, вырастет ли акция XYZ? Больше не спрашивайте, у меня всегда будет для вас одинаковый ответ: «Разумеется, вырастет! Но не раньше, чем сходит ВНИЗ – для закупа котов !!» ©
Так что, господа, торгуйте осторожно и не увлекайтесь Магнитом. Ему пора вниз – для коррекции.
В заключение приведу текст двух писем, которые я получил по электронной почте от Магнита.
I
Re: ГОРЕЛОЕ: Сухари с изюмом / Сухари ванильные [#1300030]
info@magnit.ru
11 марта, 19:34
Добрый день.
Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом.
Мы крайне огорчены тем, что Вы столкнулись с данной неприятной ситуацией и благодарим за терпение. Ваше обращение оформлено повторно. Ответ будет предоставлен на адрес Вашей электронной почты.
Мы надеемся, что проведенная работа позволит нам вернуть Ваше доверие к нашему продукту/Сети магазинов.
Благодарим за уделенное время!
II
Re: ГОРЕЛОЕ: Сухари с изюмом / Сухари ванильные [#1300030]
info@magnit.ru
18 марта, 8:21
В ответ на Ваше обращение информируем: «В ходе проверки: Ваше обращение рассмотрено, выработаны мероприятия и ужесточен контроль за продукцией. Благодарим за отзыв.» Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.
В целом, напоминает очень стандартные ответы, сделанные по шаблону. Это почти отписки. Остается подождать 3-4 недели, когда в магазины поступит новая партия сухариков, выпеченных уже после моего «набега».
Насчёт видео:
«клиент всегда прав!» Но это право надо доказывать, иначе не поверят:
asfa, «индикаторы» такие:
голубой цвет — объем
красный цвет — «Суммарное предложение» (в лотах, текущее)
зеленый цвет — «Суммарный спрос» (в лотах, текущий)
А фильм этот с Майклом Дугласом обожаю!!
Лариса, коты любят икру и рыбу!