Grandcige
Grandcige личный блог
16 марта 2021, 00:18

Финам проблемы

Финам брокер — проблемный брокер! 
Проблемы связи, поддержки — пока то что не вселяет настроения при работе с брокером.
Утром невозможно дозвониться в часы открытия рынка до техподдержки, ответит менеджер, но как правило в ряде вопросов он не компетентен, среднее время ожидания может составить до часа.
Вечером проблемы не меньше. Поддержка может ответить и после закрытия биржи, если вы будете ждать продолжительное время. В общем если вы пойдете на принцип, а оно вам нужно?
Возможность открыть терминал (платформа квик, да он еще используется, или как альтернатива не менее старинный транзак, и наконец он-лайн платформа Финам трейд) часто не бывает из-за технических сбоев, в результате если вы используете терминал для сохранения данных или торговли то необходимо отключить двухфакторную идентификацию как совет, а если вы оставили ордер на бирже то вам его забрать поможет звонок трейдеру финама.
За время пока я присматриваюсь к этому бардаку, я получил мало удовольствия от работы (техническая сторона), вечерами часто приходится испытывать технические проблемы (примерно два случая за неделю это в среднем), сделки я не решаюсь открывать поэтому. Возможно заберу деньги.
Сейчас например (утро 16 марта мск) у меня не доступна бесплатная связь по сотовым операторам *1945, платная за звонки с регионов. Чат и письмо в поддержку такая же бесполезная трата времени.
50 Комментариев
  • Boris
    16 марта 2021, 00:28
    А Тимофей говорил что он один из лучших. У меня вопрос: тогда все остальные на каком уровне?
    • Inspire
      16 марта 2021, 02:38
      Boris, у меня открытие, и с торговлей через квик тоже испытываю проблемы. Приходится все делать через лк
      • DIDAX
        16 марта 2021, 09:04
        Inspire, странно. У меня Открытие с апреля 18го и с сент 19го еще АТОН. У обоих все ок. За три года в открытии один сбой был. 
      • asfa
        16 марта 2021, 09:35
        Inspire, чем отличается торговля в ЛК? Там стаканы есть хотя бы?

        (Они меня всё пытаются затащить в торговлю через ЛК — вот этого я не понимаю вообще  )
        • Inspire
          16 марта 2021, 11:12
          asfa, нет там стаканов. ЛК это дно) заявки могут отображаться не сразу. Бывало позиции открытые подвисали. На фондовом рынке акцульки можно покупать, на срочном может быть чревато торговать через лк.
          • asfa
            16 марта 2021, 21:47
            Inspire, я так и знал! 
      • Феликс Осколков
        16 марта 2021, 10:53
        Inspire, я не испытываю
    • мнгнкбзлк
      16 марта 2021, 09:27
      Boris, он так говорил, потому-что Аллирога не уважает. 
    • Flexiway
      16 марта 2021, 10:07
      Boris, 

      С БКС всё отлично во всех направлениях!!!
      • Flexiway
        16 марта 2021, 13:29
        ssn, 

        А стакан для чего?
      • asfa
        16 марта 2021, 21:48
        ssn, в «Открытии» — секунд 30, но не всегда.
      • БКС Мир инвестиций
        17 марта 2021, 15:23

        ssn, добрый день. 

        Не наблюдали описанных затруднений в работе сервиса. Отправьте более подробное описание ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно разберемся. 

        С уважением, 
        БКС Мир инвестиций

  • Trend Day
    16 марта 2021, 00:31

    и куда ты заберешь?

    С транзаком нет проблем последние лет 5.

    Работаю с финам т.к. бесперебойно все работает

    • Виталий
      16 марта 2021, 08:18
      Trend Day, $100, а в прошлом году на ковидной панике тоже у вас соединение/получение новых данных н аоткрытиях рынка или гепах трампа падало на +- 1час и так по несколько раз за месяц/неделю?

  • GOLD
    16 марта 2021, 00:42
    8 лет в финаме… были разные проблемки… но все решались… причем, без рецидивов… это говорит о наличии системы, способной к совершенствованию… наличие внутри организации такой системы — большая редкость
    • Виталий
      16 марта 2021, 08:18
      $100, а в прошлом году на ковидной панике тоже у вас соединение/получение новых данных н аоткрытиях рынка или гепах трампа падало на +- 1час и так по несколько раз за месяц/неделю?
      все это жутко бесило, но понимал, что в других не лучше — сбер, открытие...
      вроде писали, что в уралсиб проблем нет не падало типа
      • Trend Day
        16 марта 2021, 09:43
        Виталий, не было проблем в это время. все работало
    • мнгнкбзлк
      16 марта 2021, 09:33
      Grandcige, а про это в курсе? - https://smart-lab.ru/blog/502237.php
        • мнгнкбзлк
          16 марта 2021, 11:12
          Grandcige, точно не знаю, вроде ещё в процессе. ситуация сложная в плане дистрофии судебной системы и опасности копать в сторону крупных системных фин.махинаций. могут и башку проломить в тёмном переулке. 
          поэтому и создаётся объединение участников, проф.сообщество. только толпой есть шансы отстаивать интересы.
            • мнгнкбзлк
              16 марта 2021, 12:07
              Grandcige, да так по мелочёвке то, не должно быть трагедий.
              слышал версию, что порог 1млн$, перешагивать не рекомендуется.
  • Dmitriy Dmitrich
    16 марта 2021, 00:50
    «Часто глюки» не скажу, но сегодня — да, сильно подвёл, тоже после 23-х часов Квик отрубился от сервера и сервер больше не восстановил работу.
    В остальном, по другим случаям ситуациям — может быть от конкретного номера сервера зависит — в квике список из 4-х — не знаю…
    Сейчас 1-й и 3-й серверы смс не присылают разрывает соединение, а 2-й и 4-й сразу пишет типа они в ауте…
    (ещё два каких то резервных — никогда ими не пользовался — к ним тоже не подключиться)
    • Виталий
      16 марта 2021, 08:50
      Dmitriy Dmitrich, у меня соединение тоже пропало в 23.05, но в 23.07 восстановилось и потом уже не разрывалось
      • Dmitriy Dmitrich
        17 марта 2021, 00:04
        Виталий, наверно у Вас был 1й или 3й сервер.
        При переподключении к текущему серверу смс вроде не запрашивает после разрыва.
        Т.к. вчера работал через 4й то не смог продолжить работу (см.выше: 2й и 4й упали надолго насовсем, а при подключении к 1му и 3му смс не приходило)
        • Виталий
          17 марта 2021, 07:41
          Dmitriy Dmitrich, возможно и так, и у меня без смс настроено
    • Technotrade
      22 марта 2021, 13:19
      Dmitriy Dmitrich, на компе надо одновременно иметь квик и транзак, а на мобиле финам трейд, они все запараллелены, и снимать и ставить заявки можно везде и что-нибудь да будет работать )))
      • Dmitriy Dmitrich
        01 апреля 2021, 00:46
        Technotrade, А-Дна-Зна-Чна!))
        насчет только финамтрейд и квика — не уверен что их заявки видны из однйо программы в другую — почему то мне кажется что (как минимум) раньше такого не было, возможно плохо помню)
        Но Всё верно — как было сказано в одном из видосов про трейдинг — даже клавиатур мышек монитороов и компов надо всего по две штуки)))
        • Technotrade
          01 апреля 2021, 06:24
          Dmitriy Dmitrich, заявки видны, у меня робот в финаме через квик ставит. И для быстроты квика в нем все окна, графики и таблицы отключены. А вся помощь руками идёт через Финам трейд и транзак. И мониторинг заявок и снятие руками при необходимости тоже через них.
          • Dmitriy Dmitrich
            05 апреля 2021, 23:59
            Technotrade, Правильная диверсификация!))
            P.S. Я вспомнил где туплю, почему мне казалось что что-то с заявками из программы в программу не видно:
            — Это касалось СТОП-Заявок Квиковских — их не видно в ФинамТрейд
            • Technotrade
              06 апреля 2021, 17:58
              Dmitriy Dmitrich, такое возможно, такие не проверял )))
    • Виталий
      16 марта 2021, 08:24
      Grandcige, а у вас не авто восстановление настроено с перебором серверов?
        • Виталий
          16 марта 2021, 15:49
          Grandcige, настройте — каждые 15 сек и галочку снимите про попытки только к текущему серверу в настройках соединения
  • Василий Климов
    16 марта 2021, 01:01
    Самая проблема у них, это тарифы, когда уже Цб обратит на это внимание
      • Василий Климов
        16 марта 2021, 21:00
        Grandcige, у них так замудренно и все в сносках, Набиуллина прошу считать этот пост обращением в ЦБ
  • apathetic_Joey
    16 марта 2021, 06:56
    Финам — рудимент. Бизнес не развивается уже лет 7-8.
  • Владимир
    16 марта 2021, 09:41
    При большом движении на рынке — в терминал не войти. Года 2 назад ушёл от них. Сервис очень страдает, чего и вам желаю)
  • ICEDONE
    16 марта 2021, 10:19
    У меня проблем с финамом уже лет 10 не было. Котировки никогда не виснут при сильных движениях. на телефоне финам трейд стоит тоже норм. Удобно следить за позициями в пути.
  • IgorRus
    16 марта 2021, 12:23
    я довольно долгое время торговал через Финам. Ничего, кроме хорошего, сказать о них не смогу. Всегда всё было чётко и без проблем.
    Мне удивительно слышать про такое сейчас.
    Заказная статья, что-ли??
      • Technotrade
        22 марта 2021, 13:20
        Grandcige, на компе надо одновременно иметь квик и транзак, а на мобиле финам трейд, они все запараллелены, и снимать и ставить заявки можно везде и что-нибудь да будет работать )))
  • Ильшат Юмагулов
    16 марта 2021, 13:42
    Я не торгую. Просто «купил-держу». Действительно есть проблемы, я через телефон Финам_Трейд покупаю. В Финаме с 2006 года. Уходить с моим портфелем (акции на 6,3 млн. руб.) денег стоит. Пока в задумчивости  
    • Technotrade
      22 марта 2021, 13:21
      Ильшат Юмагулов, каких денег? Можно акции перевести по быстрому ))) Без продажи и оплаты налогов )))
  • Финам Брокер
    16 марта 2021, 15:07

    Добрый день, Grandcige!

    Действительно, некоторое время назад у некоторых клиентов наблюдались сложности с телефонными обращениями в клиентскую поддержку, однако в настоящий момент обслуживание клиентов осуществляется в штатном режиме.

    Предоставление клиентам услуг высокого качества является одним из важнейших принципов «ФИНАМа», и в настоящий момент профильными подразделениями реализуется комплекс мер для сокращения времени ожидания при звонках в службу поддержки. Это касается как увеличения штата сотрудников, так и использования специализированного софта.

    Если вы пришлете в ЛС ваши контактные данные, мы сможем подробно ответить относительно качества клиентской поддержки, и принять необходимые меры для недопущения оказания низкого уровня сервиса (если это подтвердится).

    Перебои в работе ИТС периодически случаются, причем у всех без исключения брокеров. Однако использование разных серверов и торговых систем обычно позволяет клиентам в любом случае выставить или снять заявку, независимо от рыночной ситуации. Причем мы ни разу не фиксировали одновременных сбоев в работе сразу всех ИТС.

    Звонки на короткий номер *1945 работают без сбоев, жалоб на работу сервиса не было зафиксировано. Вполне возможно, проблема была на стороне вашего сотового оператора.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн