Финам брокер — проблемный брокер!
Проблемы связи, поддержки — пока то что не вселяет настроения при работе с брокером.
Утром невозможно дозвониться в часы открытия рынка до техподдержки, ответит менеджер, но как правило в ряде вопросов он не компетентен, среднее время ожидания может составить до часа.
Вечером проблемы не меньше. Поддержка может ответить и после закрытия биржи, если вы будете ждать продолжительное время. В общем если вы пойдете на принцип, а оно вам нужно?
Возможность открыть терминал (платформа квик, да он еще используется, или как альтернатива не менее старинный транзак, и наконец он-лайн платформа Финам трейд) часто не бывает из-за технических сбоев, в результате если вы используете терминал для сохранения данных или торговли то необходимо отключить двухфакторную идентификацию как совет, а если вы оставили ордер на бирже то вам его забрать поможет звонок трейдеру финама.
За время пока я присматриваюсь к этому бардаку, я получил мало удовольствия от работы (техническая сторона), вечерами часто приходится испытывать технические проблемы (примерно два случая за неделю это в среднем), сделки я не решаюсь открывать поэтому. Возможно заберу деньги.
Сейчас например (утро 16 марта мск) у меня не доступна бесплатная связь по сотовым операторам *1945, платная за звонки с регионов. Чат и письмо в поддержку такая же бесполезная трата времени.
asfa, нет там стаканов. ЛК это дно) заявки могут отображаться не сразу. Бывало позиции открытые подвисали. На фондовом рынке акцульки можно покупать, на срочном может быть чревато торговать через лк.
Trend Day, $100, а в прошлом году на ковидной панике тоже у вас соединение/получение новых данных н аоткрытиях рынка или гепах трампа падало на +- 1час и так по несколько раз за месяц/неделю?
8 лет в финаме… были разные проблемки… но все решались… причем, без рецидивов… это говорит о наличии системы, способной к совершенствованию… наличие внутри организации такой системы — большая редкость
$100, а в прошлом году на ковидной панике тоже у вас соединение/получение новых данных н аоткрытиях рынка или гепах трампа падало на +- 1час и так по несколько раз за месяц/неделю?
все это жутко бесило, но понимал, что в других не лучше — сбер, открытие...
вроде писали, что в уралсиб проблем нет не падало типа
Я по факту пишу, сегодня как последний пример вечером не мог войти в терминал с 11 вечера. Смс не приходят. Дозвонился до техподдержки только в первом часу когда уже биржа была отключена, на проводе ответили что имеются проблемы, работает инженер, которые не известно когда будут решены. Кстати вечерами войти проблематично, не знаю почему у вас все хорошо. На прошлой неделе тоже приколы были когда отключали в Рф Твитер, Ростелеком интернет не мог установить, дозвониться до Финам тоже было проблемно.
По дешевизне и качеству я не спорю что это неплохое решение, но стабильностями оно не дает, тем более на нервных рынках с такими возможностями нельзя работать.
Grandcige, точно не знаю, вроде ещё в процессе. ситуация сложная в плане дистрофии судебной системы и опасности копать в сторону крупных системных фин.махинаций. могут и башку проломить в тёмном переулке.
поэтому и создаётся объединение участников, проф.сообщество. только толпой есть шансы отстаивать интересы.
Аллихвост, согласен с вашей точкой зрения, учитывая лишение исков защиты международных правовых институтов, такой бизнес вообще целесообразно вести за пределами Рф (к сожалению).
«Часто глюки» не скажу, но сегодня — да, сильно подвёл, тоже после 23-х часов Квик отрубился от сервера и сервер больше не восстановил работу.
В остальном, по другим случаям ситуациям — может быть от конкретного номера сервера зависит — в квике список из 4-х — не знаю…
Сейчас 1-й и 3-й серверы смс не присылают разрывает соединение, а 2-й и 4-й сразу пишет типа они в ауте…
(ещё два каких то резервных — никогда ими не пользовался — к ним тоже не подключиться)
Виталий, наверно у Вас был 1й или 3й сервер.
При переподключении к текущему серверу смс вроде не запрашивает после разрыва.
Т.к. вчера работал через 4й то не смог продолжить работу (см.выше: 2й и 4й упали надолго насовсем, а при подключении к 1му и 3му смс не приходило)
Dmitriy Dmitrich, на компе надо одновременно иметь квик и транзак, а на мобиле финам трейд, они все запараллелены, и снимать и ставить заявки можно везде и что-нибудь да будет работать )))
Technotrade, А-Дна-Зна-Чна!))
насчет только финамтрейд и квика — не уверен что их заявки видны из однйо программы в другую — почему то мне кажется что (как минимум) раньше такого не было, возможно плохо помню)
Но Всё верно — как было сказано в одном из видосов про трейдинг — даже клавиатур мышек монитороов и компов надо всего по две штуки)))
Dmitriy Dmitrich, заявки видны, у меня робот в финаме через квик ставит. И для быстроты квика в нем все окна, графики и таблицы отключены. А вся помощь руками идёт через Финам трейд и транзак. И мониторинг заявок и снятие руками при необходимости тоже через них.
Technotrade, Правильная диверсификация!))
P.S. Я вспомнил где туплю, почему мне казалось что что-то с заявками из программы в программу не видно:
— Это касалось СТОП-Заявок Квиковских — их не видно в ФинамТрейд
У меня проблем с финамом уже лет 10 не было. Котировки никогда не виснут при сильных движениях. на телефоне финам трейд стоит тоже норм. Удобно следить за позициями в пути.
я довольно долгое время торговал через Финам. Ничего, кроме хорошего, сказать о них не смогу. Всегда всё было чётко и без проблем.
Мне удивительно слышать про такое сейчас.
Заказная статья, что-ли??
Grandcige, на компе надо одновременно иметь квик и транзак, а на мобиле финам трейд, они все запараллелены, и снимать и ставить заявки можно везде и что-нибудь да будет работать )))
Я не торгую. Просто «купил-держу». Действительно есть проблемы, я через телефон Финам_Трейд покупаю. В Финаме с 2006 года. Уходить с моим портфелем (акции на 6,3 млн. руб.) денег стоит. Пока в задумчивости
Действительно, некоторое время назад у некоторых клиентов наблюдались сложности с телефонными обращениями в клиентскую поддержку, однако в настоящий момент обслуживание клиентов осуществляется в штатном режиме.
Предоставление клиентам услуг высокого качества является одним из важнейших принципов «ФИНАМа», и в настоящий момент профильными подразделениями реализуется комплекс мер для сокращения времени ожидания при звонках в службу поддержки. Это касается как увеличения штата сотрудников, так и использования специализированного софта.
Если вы пришлете в ЛС ваши контактные данные, мы сможем подробно ответить относительно качества клиентской поддержки, и принять необходимые меры для недопущения оказания низкого уровня сервиса (если это подтвердится).
Перебои в работе ИТС периодически случаются, причем у всех без исключения брокеров. Однако использование разных серверов и торговых систем обычно позволяет клиентам в любом случае выставить или снять заявку, независимо от рыночной ситуации. Причем мы ни разу не фиксировали одновременных сбоев в работе сразу всех ИТС.
Звонки на короткий номер *1945 работают без сбоев, жалоб на работу сервиса не было зафиксировано. Вполне возможно, проблема была на стороне вашего сотового оператора.
Америка в настоящее время супербыстро движется к банкротству — спаситель Америки Илон Маск «Америка в настоящее время супербыстро движется к банкротству», — написал Маск в X.
Так он прокомментировал...
О мобилизации речи никакой не ведется — пресс-секретарь президента Дмитрий Песков О мобилизации речи никакой не ведется — пресс-секретарь президента Дмитрий Песков
1prime.ru/20241123/mobilizatsiy...
Правительство РФ утвердило индексацию с 1 декабря 2024г тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 13,8% — Прайм «ФАС России… проиндексировать с 1 декабря 2024 года: на 13,8% действующие тарифы,...
(Они меня всё пытаются затащить в торговлю через ЛК — вот этого я не понимаю вообще )
С БКС всё отлично во всех направлениях!!!
А стакан для чего?
ssn, добрый день.
Не наблюдали описанных затруднений в работе сервиса. Отправьте более подробное описание ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно разберемся.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
и куда ты заберешь?
С транзаком нет проблем последние лет 5.
Работаю с финам т.к. бесперебойно все работает
все это жутко бесило, но понимал, что в других не лучше — сбер, открытие...
вроде писали, что в уралсиб проблем нет не падало типа
По дешевизне и качеству я не спорю что это неплохое решение, но стабильностями оно не дает, тем более на нервных рынках с такими возможностями нельзя работать.
поэтому и создаётся объединение участников, проф.сообщество. только толпой есть шансы отстаивать интересы.
слышал версию, что порог 1млн$, перешагивать не рекомендуется.
В остальном, по другим случаям ситуациям — может быть от конкретного номера сервера зависит — в квике список из 4-х — не знаю…
Сейчас 1-й и 3-й серверы смс не присылают разрывает соединение, а 2-й и 4-й сразу пишет типа они в ауте…
(ещё два каких то резервных — никогда ими не пользовался — к ним тоже не подключиться)
При переподключении к текущему серверу смс вроде не запрашивает после разрыва.
Т.к. вчера работал через 4й то не смог продолжить работу (см.выше: 2й и 4й упали надолго насовсем, а при подключении к 1му и 3му смс не приходило)
насчет только финамтрейд и квика — не уверен что их заявки видны из однйо программы в другую — почему то мне кажется что (как минимум) раньше такого не было, возможно плохо помню)
Но Всё верно — как было сказано в одном из видосов про трейдинг — даже клавиатур мышек монитороов и компов надо всего по две штуки)))
P.S. Я вспомнил где туплю, почему мне казалось что что-то с заявками из программы в программу не видно:
— Это касалось СТОП-Заявок Квиковских — их не видно в ФинамТрейд
Мне удивительно слышать про такое сейчас.
Заказная статья, что-ли??
Добрый день, Grandcige!
Действительно, некоторое время назад у некоторых клиентов наблюдались сложности с телефонными обращениями в клиентскую поддержку, однако в настоящий момент обслуживание клиентов осуществляется в штатном режиме.
Предоставление клиентам услуг высокого качества является одним из важнейших принципов «ФИНАМа», и в настоящий момент профильными подразделениями реализуется комплекс мер для сокращения времени ожидания при звонках в службу поддержки. Это касается как увеличения штата сотрудников, так и использования специализированного софта.
Если вы пришлете в ЛС ваши контактные данные, мы сможем подробно ответить относительно качества клиентской поддержки, и принять необходимые меры для недопущения оказания низкого уровня сервиса (если это подтвердится).
Перебои в работе ИТС периодически случаются, причем у всех без исключения брокеров. Однако использование разных серверов и торговых систем обычно позволяет клиентам в любом случае выставить или снять заявку, независимо от рыночной ситуации. Причем мы ни разу не фиксировали одновременных сбоев в работе сразу всех ИТС.
Звонки на короткий номер *1945 работают без сбоев, жалоб на работу сервиса не было зафиксировано. Вполне возможно, проблема была на стороне вашего сотового оператора.